ГлавнаяГотовые работы ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ (на материалах предприятия ОАО «Ангстрем» г. Зеленоград)

Готовая презентация

на тему:

«ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ (на материалах предприятия ОАО «Ангстрем» г. Зеленоград)»









Цена: 300 руб.

Номер: N9570

Предмет: Связи с общественностью

Год: 2012

Тип: Презентация

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение ........................................................….........……………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа руководителя как фактора позиционирования фирмы.......................................................…8

1.1. Имидж руководителя: сущность, виды………………………................8

      1.2.Технологии имиджирования……………………………………………15

1.3. Понятие позиционирования. Имидж руководителя в контексте позиционирования фирмы.. ……………………………………..……………...23

Глава 2. Проект оптимизации и поддержания имиджа руководителя компании ОАО «Ангстрем» в целях ее эффективного позиционирования…………………………………………………………..….32

2.1. История развития компании и стратегии ее позиционирования….....32

2.2. Анализ имиджа руководителя компании ОАО «Ангстрем»…………40

2.3. Проектное обоснование PR – акции по оптимизации и поддержанию имиджа руководителя компании ОАО «Ангстрем» с целью её позиционирования……………………………………………………………….48

Заключение……………………………………………………………………...55

Список используемой литературы……………………………………….......61

Приложения
300 руб.

Похожие работы:

«Конкуренция и ее роль в экономическом развитии предприятия» ( региона, города, предприятия) 



Введение.................................3
1.    Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия.......8

Управление капиталом предприятия (на примере предприятия ООО "Авен-Езер") 

Введение    3
1.    Теоретические основы управления капиталом предприятия в современных ...

Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия и пути их повышения на примере промышленного предприятия 

Введение
Глава 1  Теоретические основы платежеспособности и ликвидности     5
предприятия

Бухгалтерский баланс как источник информации для оценки финансового состояния предприятия на примере предприятия ООО «Союз-2К 

Введение
Глава 1Содержание и назначение финансовой отчетности
1.1. Классификация и  значение отчетности ...

Поиск по базе выполненных нами работ:

kkkffff