Готовая презентация
на тему:«ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ (на материалах предприятия ОАО «Ангстрем» г. Зеленоград)»
Цена: 300 руб.
Номер: N9570
Предмет: Связи с общественностью
Год: 2012
Тип: Презентация
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа руководителя как фактора позиционирования фирмы.......................................................…8
1.1. Имидж руководителя: сущность, виды………………………................8
1.2.Технологии имиджирования……………………………………………15
1.3. Понятие позиционирования. Имидж руководителя в контексте позиционирования фирмы.. ……………………………………..……………...23
Глава 2. Проект оптимизации и поддержания имиджа руководителя компании ОАО «Ангстрем» в целях ее эффективного позиционирования…………………………………………………………..….32
2.1. История развития компании и стратегии ее позиционирования….....32
2.2. Анализ имиджа руководителя компании ОАО «Ангстрем»…………40
2.3. Проектное обоснование PR – акции по оптимизации и поддержанию имиджа руководителя компании ОАО «Ангстрем» с целью её позиционирования……………………………………………………………….48
Заключение……………………………………………………………………...55
Список используемой литературы……………………………………….......61
Приложения
Похожие работы:
«Конкуренция и ее роль в экономическом развитии предприятия» ( региона, города, предприятия) ➨
Введение.................................3
1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия.......8
Управление капиталом предприятия (на примере предприятия ООО "Авен-Езер") ➨
Введение 3
1. Теоретические основы управления капиталом предприятия в современных ...
Введение
Глава 1 Теоретические основы платежеспособности и ликвидности 5
предприятия
Введение
Глава 1Содержание и назначение финансовой отчетности
1.1. Классификация и значение отчетности ...