ГлавнаяГотовые работы Психологические особенности разработки рекламного продукта в деятельности современной фирмы (ЗАО «Торнадо – Сервис»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологические особенности разработки рекламного продукта в деятельности современной фирмы (ЗАО «Торнадо – Сервис»)»









Цена: 2,000 руб.

Номер: SH120

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1.Понятие рекламы и рекламного продукта………………………………….....6

1.1. Определение  рекламы……………………………………………………….6

1.2. Виды рекламы………………………………………………………………...9

1.3. Психологические особенности восприятия рекламы…………………….17

2. Характеристика предприятия и продукта…………………………………...32

2.1. Характеристика внутренней и внешней среды деятельности фирмы…..32

2.1.1.    Характеристика фирмы…………………………………………………32

2.1.2.    Анализ внешней среды………………………………………………….38

2.1.3.    Сегментирование потребителей………………………………………..42

2.1.4.    Товарная политика………………………………………………………45

2.1.5.    Ценовая политика………………………………………………………..47

2.1.6.    Характеристика конкурентной среды………………………………….52

2.1.7.    Каналы распределения продукта……………………………………….57

2.1.8.    Реклама и стимулирование сбыта………………………………………58

2.2. Характеристика продукта…………………………………………………..61

3.  Разработка рекламного продукта и ее психологические особенности…...64

Заключение……………………………………………………………………….74

Список литературы………………………………………………………………76

Приложения……………………………………………………………………...78
2,000 руб.

Похожие работы:

Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия(организации фирмы): цель содержание и этапы разработки 

Введение.............................................3
1 Теоретические основы бизнес планирование..................6
1.1    Сущность ...

Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы): цель, содержание и этапы разработки 

Введение....................................3
1.    Теоретические основы бизнес - планирования на предприятии........7

Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия (организации,фирмы):цель, содержание и этапы разработки 

Введение    3
1 Теоритические подходы к бизнес-планированию на предприятии    6
1.1 Понятие ...

Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы. 




Введение.................................3
1. Психологические особенности деятельности в организации....................6

Поиск по базе выполненных нами работ: