ГлавнаяГотовые работы Структура маркетинга на предприятии на примере сети аптек «Аптека Плюс»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Структура маркетинга на предприятии на примере сети аптек «Аптека Плюс»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: SH165

Предмет: Маркетинг

Год: 2011

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

1Сущность  и  содержание  маркетинговой  деятельности  ...................................5

2 Анализ существующей структуры маркетинга сети аптек  «Аптека Плюс»....15

2.1 Характеристика предприятия……………………………………….…..15

2.2 Оценка  функций маркетинга……………………………………….…..16

2.3 Товары и ценообразование………………………………………….…..20

2.4 Распределение и торговый персонал……………………………….…..22

2.5 Реклама и продвижение…………………………………………….…...23

2.6 Эффективность поставок……………………………………………..…25

3 Оценка функциональной эффективности информационной системы…….….27

4 Оценка продуктивности маркетинга, прибыльность

и эффективность продаж………………………………………………………….28

5 Разработка основных направлений улучшения структуры маркетинга на предприятии  «Аптека плюс»

  5.1  Создание новой аптеки………………………………………………..30

5.2 Стратегия ценообразования……………………………………...……30

5.3  Формирование коммуникационной стратегии…………………...….31

5.4  Разработка бюджета маркетинга…………………………………...…34

Заключение………………………………………………………………………….38

Список использованных источников и литературы…………………………..….39

Приложение………………………………………………………………………….42
1,200 руб.

Похожие работы:

Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

Содержание


Введение...................................3
1.Организация управления производством: сущность,
содержание, ...

Управление дебиторской задолженностью на предприятии (на примере ООО "НИКОЙЛ" ) 

Введение    3
1.    Теоретические основы управления дебиторской задолженностью    5

Формирование системы адаптации и развитие персонала на предприятии на примере ОАО кондитерская фабрика "Волжанка" 


Введение
Глава 1 Теоретические  прикладные основы адаптации и развития персонала на предприятии

Управление конфликтами на предприятии (на примере ООО «КПП Деталь-Сервис») 


ВВЕДЕНИЕ
Глава1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1. Природа и сущность ...

Поиск по базе выполненных нами работ: