ГлавнаяГотовые работы Разработка текущего плана маркетинга ООО «Робаком»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка текущего плана маркетинга ООО «Робаком»»









Цена: 1,000 руб.

Номер: SH168

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА.………………………………………………………………..……4

2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…………...7

2.1 Характеристика предприятия…………………………...……………..…7

2.2 Исследование и анализ микросреды……………………………………..9

2.2.1 Анализ конкурентов……………………………………………..9

2.2.2 Анализ результатов исследования потребителей……………..11

2.2.3 Изучение и анализ поставщиков……………………………….12

2.2.4 Показатели работы фирмы за предшествующий период…….14

2.3  Макросреда организации….……………………………………...…….15

3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА…..………..…..19

3.1 Товарная политика………………………………………………………19

3.2 Ценовая политика………………………………………………………..22

3.3 Товарораспределительная политика……………………………………24

3.4 Планирование рекламы и продвижения рекламы……………………..26

3.5 Планирование деятельности фирмы на 2007 год……………………...28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…………...30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...………..32
1,000 руб.

Похожие работы:

Разработка плана маркетинга на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

Содержание
Введение...............................3
1 Краткая  характеристика  экономического  положения  предприятия......4

Разработка бизнес – плана на примере АН «Индау» 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................3
1 Характеристика бизнес-плана как инструмента планирования
деятельности ...

Разработка бизнес-плана гастрольной поездки цирка «Супер-Скок» 

СОДЕРЖАНИЕ
                                                                                                                                  Стр.

Разработка бизнес - плана по реконструкции холодильных камер в экспедиции ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...............................3
1 Характеристика бизнес-плана как инструмента планирования

Разработка стратегического плана на предприятии 


Введение
Глава 1 Стратегическое планирование как средство достижения цели
1.1. Сущность, функции стратегического ...

Поиск по базе выполненных нами работ: