ГлавнаяГотовые работы Исследование спроса, потребности и предложения товара на примере молочных продуктов

Готовая курсовая работа

на тему:

« Исследование спроса, потребности и предложения товара на примере молочных продуктов»









Цена: 1,000 руб.

Номер: SH188

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..…….3

1. Понятие маркетингового исследования………………………………………5

1.1    Маркетинг, маркетинговые исследования и их виды………………..5

1.2    Определение роли маркетинговых исследований…………………....7

1.3 Последовательность проведения маркетинговых исследований и процесс маркетинговых исследований……………………………………8

2. Проведение маркетингового исследования, анализ результатов……….…10

2.1 Общая характеристика рынка молочных продуктов……………….10

2.2 Определение емкости рынка молочных продуктов  города Череповца………………………………………………………………….102.3 Методы исследования……………………………………………...…16

2.4 Сегментирование рынка……………………………………………...16

2.5 Результаты исследования и выводы…………………………………20

3. Проблемы и перспективы развития рынка молочных продуктов………....23                    

3.1 Проблемы перерабатывающей отрасли………………………….….23

3.2 Тенденции и прогнозы развития российского рынка молочной продукции…………………………………………………………………24

Заключение………………………………………………………………..…..….28

Список использованной литературы …………………………………..………30

Приложение………………………………………………………………………32
1,000 руб.

Похожие работы:

Исследование череповецкого рынка товаров и услуг на примере одного из молочных продуктов – сметаны 

Содержание

Введение............................3
1. Анализ маркетинговой среды....................5
1.1.    Анализ ...

Программа маркетинга кисломолочных продуктов на примере магазина «Метелица» 

Содержание:
                                                                                          Стр.

Исследование проблем системы управления и определение путей их решения на примере ООО «Ида +»  


Часть 1. Исследование элементов производственной системы организации
1.1.  Продукция
1.2.  Предметы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: