Готовая курсовая работа
на тему:« Исследование спроса, потребности и предложения товара на примере молочных продуктов»
Цена: 1,000 руб.
Номер: SH188
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Понятие маркетингового исследования………………………………………5
1.1 Маркетинг, маркетинговые исследования и их виды………………..5
1.2 Определение роли маркетинговых исследований…………………....7
1.3 Последовательность проведения маркетинговых исследований и процесс маркетинговых исследований……………………………………8
2. Проведение маркетингового исследования, анализ результатов……….…10
2.1 Общая характеристика рынка молочных продуктов……………….10
2.2 Определение емкости рынка молочных продуктов города Череповца………………………………………………………………….102.3 Методы исследования……………………………………………...…16
2.4 Сегментирование рынка……………………………………………...16
2.5 Результаты исследования и выводы…………………………………20
3. Проблемы и перспективы развития рынка молочных продуктов………....23
3.1 Проблемы перерабатывающей отрасли………………………….….23
3.2 Тенденции и прогнозы развития российского рынка молочной продукции…………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………..…..….28
Список использованной литературы …………………………………..………30
Приложение………………………………………………………………………32
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Понятие маркетингового исследования………………………………………5
1.1 Маркетинг, маркетинговые исследования и их виды………………..5
1.2 Определение роли маркетинговых исследований…………………....7
1.3 Последовательность проведения маркетинговых исследований и процесс маркетинговых исследований……………………………………8
2. Проведение маркетингового исследования, анализ результатов……….…10
2.1 Общая характеристика рынка молочных продуктов……………….10
2.2 Определение емкости рынка молочных продуктов города Череповца………………………………………………………………….102.3 Методы исследования……………………………………………...…16
2.4 Сегментирование рынка……………………………………………...16
2.5 Результаты исследования и выводы…………………………………20
3. Проблемы и перспективы развития рынка молочных продуктов………....23
3.1 Проблемы перерабатывающей отрасли………………………….….23
3.2 Тенденции и прогнозы развития российского рынка молочной продукции…………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………..…..….28
Список использованной литературы …………………………………..………30
Приложение………………………………………………………………………32
1,000 руб.
Похожие работы:
Исследование череповецкого рынка товаров и услуг на примере одного из молочных продуктов – сметаны ➨
Содержание
Введение............................3
1. Анализ маркетинговой среды....................5
1.1. Анализ ...
Исследование проблем системы управления и определение путей их решения на примере ООО «Ида +» ➨
Часть 1. Исследование элементов производственной системы организации
1.1. Продукция
1.2. Предметы ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ