Готовый отчет по практике
на тему:«Отчет по практике супермаркет «Элби»»
Цена: 1,000 руб.
Номер: SH317
Предмет: Управление торговым предприятием
Год: 2005
Тип: Отчет по практике
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение……………………………………………………………………..…5
1. Ознакомление с торговым предприятием …………………………………...7
1.1. Организационно – правовая форма, специализация, месторасположение, формы продажи…………………………………….7
1.2. Структура штата, графики выхода на работу…………………………….8
1.3. Организация и оборудование рабочих мест, эффективность его использования, подбора, расстановки. Торговая площадь предприятия, эффективность ее использования………………………………………....9
1.4. Состояние техники безопасности и охраны труда.
Условия труда работников……………………………………………………..10
2. Изучение ассортиментной политики торгового предприятия….………..12
2.1. Характеристика ассортимента предприятия: вид, структура, широта, полнота, новизна, устойчивость…………………………………………12
2.2. Ассортиментный перечень предприятия: порядок утверждения и контроля…………………………………………………………………...14
3. Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине……………………………………………………………………….15
4. Изучение покупательного спроса…………………………………………...18
4.1. Виды и методы изучения покупательного спроса в магазине…………18
4.2. Анализ состояния спроса на товары……………………………………..19
4.3. Анализ факторов, влияющих на состояние спроса на товары в предприятии……………………………………………………………….20
5.Ознакомление с организацией торгово – технологического процесса магазина…………………………………………………………………………..22
5.1.Источники закупки товаров в предприятии………………………………..22
5.2.Организация, порядок и сроки заключения договоров
поставки, купли – продажи……………………………………………………..23
5.3.Организация работы с тарой: сдача – приемка, хранение, расходы по таре……………………………………………………………………………....24
5.4.Схема торгово – технологического процесса в предприятии. Порядок составления и согласования графиков завоза, организации доставки товаров в предприятии……………………………………………………………………...25
5.5.Состояние культуры обслуживания покупателей, анализ записей в книге отзывов и предложений. Методы воздействия руководителей на работников, используемые для повышения культуры обслуживания покупателей………26
5.6.Организация материальной ответственности в магазине………………...26
6.Ознакомление с информационной работой торгового предприятия………29
6.1.Средства информации, используемые в магазине………………………...29
6.2.Организация рекламы товаров и услуг предприятия. Анализ соответствия маркировки наименований товаров требованиям стандартов.……………………………………………………………………….29
Выводы и предложения…………………………………………………………31
Приложение …………………………………………………………………….32
Похожие работы:
Отчет по практике супермаркет «Элби» ➨
Содержание
1.Характеристика организации.....................3
2. Описание организационно – правовой формы предприятия, ...
Отчет по практике ЗАО «Охранное агентство «Торнадо» ➨
Содержание:
Введение...............................3
1.Ознакомление с предприятием и его характеристика...........4
2. ...
Отчет по практике ООО «Станишники» ➨
Содержание:
Введение.............................3
1. Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования..5
Отчет по практике ООО «Фирма «Рождество» ➨
Содержание:
Введение.............................3
1. Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования..5
Отчет по практике ООО «Ариадна» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение....................................4
1 Общая характеристика предприятия....................5
2 Управление ...