Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование организации маркетинга сети магазинов «Бытовая техника» с. Красноборск Архангельской области»
Цена: 2,000 руб.
Номер: SH95
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ………………………… 7
1.1 Содержание исследования рынка ……………………………………….. 7
1.2 Совершенствование маркетинга в розничном торговом предприятии .. 12
1.3 Маркетинговые исследования как связь с потребителем ……………… 17
1.4 Реклама в деятельности торгового предприятия ……………………….. 24
1.5 Анализ и оценка коммерческой деятельности торгового предприятия.. 26
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ …………30
2.1. Характеристика малого бизнеса Архангельской области …………….30
2.2 Характеристика предприятия ………………………………………………32
2.3 Особенности маркетинга отрасли …………………………………………. 37
2.4 Характеристика потенциальных покупателей…………………………….. 38
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА МАГАЗИНА ………………..41
3.1 Товарная политика………………………………………………………….. 42
3.2 Ценовая политика…………………………………………………………….44
3.3 Сбытовая и коммуникационная политика………………………………… 46
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
МАГАЗИНА …………………………………………………..………… 55
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …………………………………………….... 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ .…………………………….. 62
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….. 64
Похожие работы:
Совершенствование организации и оплаты труда на предприятии ЗАО «Диал Автоматик» ➨
Введение..............................6
1 Теоретические основы изучения организации и оплаты труда в
современных ...
Разработка бизнес-плана создания сети магазинов «СуперЦена» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСШИРЕНИЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ......7
1.1 ...
Введение ........................3-4
Глава 1. Теоретические основы управления инновационными проектами .................5
Совершенствование организации государственного управления субъектами РФ ➨
Введение 3
Глава 1.Общее понятие о построении субъектов управления РФ 5
1.1 Понятие ...
Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети ➨
Введение 3
Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети. 5
1.1.Понятие ...