ГлавнаяГотовые работы Право на товарный знак и знак обслуживания

Готовая дипломная работа

на тему:

«Право на товарный знак и знак обслуживания»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL613

Предмет: Право

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

Глава 1 Понятие и признаки товарного знака. История развития

1.1. История развития законодательства о фирменных

наименованиях и товарных знаках

1.2. Товарный знак. Знак обслуживания

1.3. Наименование места происхождения товара

1.4. Виды товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров

1.5. Субъекты прав на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения

1.6. Оформление прав на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара

1.7. Использование товарного знака, знака обслуживания и наименования места происхождения товара. Зашита прав на товарный знак

1.8. Прекращение прав на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара

Глава 2 Проблемы рекламного законодательства

2.1. «Узкие места». Рекламное законодательство

2.2. Авторское право

2.3. Брэндинг. Понятие рекламы

2.4. Реклама и конкуренция

2.5. Вывеска на английском

2.6. «Самый лучший лидер»

2.7. Некорректное сравнение

2.8. Использование в рекламе мировых шедевров

Глава 3 Обзор споров в рекламе

3.1. Регистрация товарных знаков

3.2. Использование знаков дилерами

3.3. Подделки под успешные бренды

3.4. Классификация подделок

3.5. Инструменты правовой зашиты

3.6. Недобросовестная конкуренция

3.7. Получение преимущества

3.8. Убытки

3.9. Формы недобросовестной конкуренции

Заключение

Список использованных источников
2,000 руб.

Похожие работы:

Правоотношения: понятие, признаки, виды 

Содержание


Введение                                                                                                                   ...

Уголовно-правовое понятие хищения и его признаки 

Введение ..........................3                                                                                                        

Понятие, признаки и структура женской преступности 



      Введение..............................3
      1 Понятие, признаки и структура женской ...

Государственная власть, ее отличительные признаки 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ПРИЗНАКИ И СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВА    5
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ: ...

Поиск по базе выполненных нами работ: