ГлавнаяГотовые работы Отношение студентов колледжа к своей будущей деятельности.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Отношение студентов колледжа к своей будущей деятельности.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10013

Предмет: Социология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Инновационные процессы, развернувшиеся в связи с этим в системе образования, способствовали появлению нового типа учреждений среднего профессионального образования - колледжей, позволяющих реализовать интегрированные образовательные программы среднего и высшего профессионального образования.

В процессе возникновения учебных заведений нового типа перед учеными и практиками встают задачи теоретического обоснования, прогнозирования развития и разработки структуры и содержания профессиональной подготовки специалистов педагогов.

Степень разработанности проблемы и теоретическая база исследования. Различные педагогические и организационные аспекты профессионального образования молодежи, трансформации учебных заведений профессионального образования обоснованы в работах С.Я.Батышева, К.Я.Вазиной, Л.М.Кустова, А.Я.Наина, Л.М.Новикова, О.А. Сиротина и др. также были рассмотрены работы по проблемам становления профессионального образования (Б.С.Гершунский, П. Ленгранд, П.Н. Новиков и др.), системного подхода в образовании (В.Г.Афанасьев, И.В.Блауберг, М.С.Каган, Ю.А.Конаржевский, В.Н.Садовский, Г.Н.Сериков и др.) и личностно ориентированного образования (Н.А. Алексеев, Э.Ф. Зеер, В.В. Сериков, И.С. Якиманская и др).

Цель исследования – изучение особенностей отношения студентов педагогического колледжа к своей будущей деятельности.

Объект исследования – процесс профессиональной подготовки студентов в колледже.

Предмет исследования – особенности отношения студентов колледжа к своей будущей деятельности.

Гипотеза исследования - студенты педагогического колледжа относятся положительно к своей будущей деятельности.

В соответствии с поставленной целью и гипотезой в курсовой работе решались следующие задачи:

1) изучить состояние исследуемой проблемы в педагогической теории и практике;

2) определить совокупность принципов, положенных в основу методического обеспечения профессиональной подготовки педагогов в колледже;

3) раскрыть сущность и содержание профессиональной подготовки педагогов в учебных заведениях среднего профессионального образования;

4) изучить особенности представлений студентов колледжа о своей будущей деятельности.

Методологической основой исследования являются современные философские, психолого-педагогические идеи и концепции о ведущей роли деятельности как источника формирования личности (В.В.Давыдов, А.Н.Леонтьев, Г.И.Щукина и др.), теория деятельностного подхода в обучении (Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн и др.), общая теория профессиональной деятельности (Э.Ф.Зеер, Е.А.Климов и др.), теоретико-методологическое обоснование целостности процесса обучения (А.П.Беляева, В.П.Беспалько, В.В.Краевский, Б.Т.Лихачев и др.), психолого-педагогические аспекты управления учебной деятельностью (Н.В. Басова, В.В.Давыдов, Н.Ф.Талызина и др.).

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ педагогической и методической литературы, обобщение и анализ экспериментальных результатов применительно к рассматриваемой проблеме, анализ учебно-методической документации, наблюдение, беседа, анкетирование, опытно-поисковая работа.

Методологическая основа и поставленные задачи определили ход теоретико-экспериментального исследования, которое проводилось в три этапа.

Базой исследования являлись Московский педагогический колледж.

Научная новизна исследования заключается в следующем:

1. Выделена совокупность принципов, положенных в основу структуры и содержания методического обеспечения профессиональной подготовки педагогов (целостность, непрерывность, инвариантность, относительная полнота, вариативность).

2. Изучены особенности представлений студентов колледжа о своей будущей деятельности

3. Выявлены ценностные ориентации студентов психологического колледжа

Теоретическая значимость исследования заключается в определении структуры и содержания методического обеспечения профессиональной подготовки педагогов в колледже.

Практическая значимость исследования состоит в том, результаты исследования могут быть рекомендованы к внедрению в учреждениях профессионального образования, готовящих специалистов в области педагогической деятельности.











ГЛАВА 1. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА К СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Проблема профессиональной деятельности современного педагога

В связи с ростом масштабов и сложности социально-экономических преобразований в российском обществе происходят кардинальные изменения в развивающейся в стране системе образования. При этом наблюдается недостаточность научной концептуальной разработанности проблем профессиональной подготовки педагогических кадров для новых быстро меняющихся условий, что не позволяет адекватно решать инновационные задачи образования. Сложившийся в течение многих десятилетий авторитарный стиль управления образованием привел к тому, что многие педагоги не способны своевременно учитывать происходящие социальные изменения и координировать педагогическую деятельность в соответствии с этим, внедрять современные технологии обучения. В образовательном процессе по повышению квалификации педагогов все еще преобладает передача обучаемым максимального объема знаний и информирование о передовом опыте и лишь частично решаются задачи развития способности педагогов быстро ориентироваться в изменяющемся образовательном пространстве, оперативно и самостоятельно принимать решения по организации и внедрению инновационных процессов.

В связи с этим особую значимость приобретает подготовка педагога как организатора инноваций в образовательном процессе, способного оказывать необходимую педагогическую помощь учащимся и содействовать позитивным изменениям в конкретных образовательных учреждениях. Готовность педагога к такой деятельности может быть востребована при проектировании образовательной политики в условиях конкретного региона; рациональной интеграции субъектов образования в образовательной деятельности более высокого уровня.

Новый подход к профессиональной подготовке педагога обусловлен изменением в его функциях. Функции педагога в условиях модернизации образования существенно отличаются от прежних. Они проявляются в различных видах деятельности: управленческой, исследовательской, дидактической, организаторской, прогностически-проектировочной и рефлексивной. Полифункциональная деятельность педагога предполагает решение задач различного характера и требует от педагога высокого профессионализма в осуществлении инновационной деятельности. Сущностью подготовки педагогов к многофункциональной деятельности является овладение им инновационными педагогическими идеями, умениями в сфере опытно-экспериментальной и инновационной деятельности. В обновлении профессиональной подготовки педагога должны быть учтены сложившиеся в этой системе «недостатки»:

• недостаточная ориентация руководителей образовательных учреждений. на развитие и саморазвитие педагогов;

• слабое применение продуктивных технологий и методов обучения учителей;

• невнимание к ценностным установкам и готовности педагога к профессиональному поиску, внедрению и руководству инновационной деятельностью;

• слабый учет базового образования педагога;

• преобладание информационного и формализованного подхода к методической работе педагога.

В результате анализа сложившейся системы профессиональной подготовки и переподготовки мы пришли к выводу о том, что отсутствуют гибкие и вариативные структуры управления системой становления и развития профессионализма педагога, учет особенностей регионального образовательного пространства. Это делает актуальной потребность в гибких структурах регионально-муниципальной методической службы, которые учитывали бы в процессе становления, развития профессионализма педагога его потребность в новых знаниях, в освоении ценностей отечественной педагогической культуры, конкретные образовательные запросы региона, города, района, поселка, села.
1,200 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: