ГлавнаяГотовые работы Влияние литературной критики на поэзию 20-30-х г. XX века (на материале журнала 'Звезда')

Готовая дипломная работа

на тему:

«Влияние литературной критики на поэзию 20-30-х г. XX века (на материале журнала 'Звезда')»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V10036

Предмет: Литература

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. Общественно-политическая обстановка и поэтическая жизнь 20-30-х годов ХХ века

1.1. Общественно-политическая обстановка 20-30-х годов ХХ века

Литературная жизнь страны в 20-30-е годы ХХ века тесно связана с общественно-политической обстановкой. Тоталитарный режим распространял свое влияние на все сферы человеческой жизни. Литературный фронт был приоритетным направлением в идеологической войне, которая велась в стране, причем как во внутреннем, так и во внешнеполитическом ее аспектах.

Легенда о бережном отношении к деятелям культуры была фикцией и демагогической игрушкой для массового широкого потребления. Отношение было утилитарно-конъюнктурным. Главными в стиле работы оставались взаимозаменяемые трафаретность и шаблонность. Замена слова «литература» на «торговлю» не меняла принципа. Детали (литература, музыка, архитектура, перепись населения) лишь придавали незначительный профессиональный колорит общей картине советского мира, поставленной на конвейер бюрократического мифотворчества.

Следует отметить, что с 1917 г. до середины 50-х гг. происходит постепенное усиление и закрепление тоталитарных общественных установок, огосударствление всех сфер жизни, в том числе литературы и критики. Для первой половины 20-х гг. характерно относительное равновесие противостоящих тенденций в критике, сравнительно широкие контакты литераторов России с русским литературным зарубежьем (феномен русского Берлина). Вторая половина 20-х — начало 30-х гг. — форсированное формирование монистической концепции советской литературы и соответствующей ей критики, вытеснение независимо мыслящих авторов, в том числе марксистской ориентации. 30-е гг. — закрепление тоталитарных установок при попытках лучших критиков и некоторых журналов сохранить свое лицо; максимальное ослабление критики во время массовых репрессий против интеллигенции.

Особые условия существования литературной критики послеоктябрьского периода заключаются в том, что происходит процесс «огосударствления» литературы и попытки превращения критики в способ организации литературного «дела». Постепенный характер этого процесса, его убыстрение к концу 20-х гг. приводит к столкновению намерений власти с чрезвычайно многочисленным и пестрым составом участников критических баталий — людей с разным уровнем эстетической культуры и многоцветным спектром как нравственных ориентации (от традиционной готовности служить обществу до страстного стремления к власти), так и общественно-политических (от неприятия революции до романтических иллюзий на ее счет). На развитие литературной критики 20-х гг. оказало влияние такого факта, как существование литературных объединений и групп.

Книга Троцкого «Литература и революция» (1923) оказала влияние на представления о послереволюционной литературе и на терминологию критики. Были введены такие понятия, как «пролетарский писатель», «крестьянский писатель», «попутчик». Они получили широкое распространение, в том числе в партийной печати и официальных документах, использовались в целях групповой борьбы. Методологические установки вульгарного в широком смысле социологизма оказывали влияние как на трактовку понятий, так и на отношение к творческим возможностям писателя. Для рапповской критики был характерен «проработочный» тон (Б. Волин, Л. Сосновский, Г. Лелевич, Л. Авербахи др.).
3,000 руб.

Похожие работы:

'Конфликт двух мировоззренческих концепций в пьесе Бернарда Шоу 'Профессия миссис Уорен'. История литературы Англии и США с 14 века до 20 века' 

2.1. Английская литература ХIV-ХIХ вв.

До XIV столетия в Англии не существовало единой национальной культуры, ...

«Электромагнитные поля и токи сверхвысокой частоты. Их влияние на организм человека. Методы контроля и защиты человека от токов» 

Целью данной работы является рассмотреть вопросы охраны труда, связанные с воздействием электромагнитного излучения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: