В этом смысле цель лекции – убедить слушателей в том, что при всём многообразии методов и приёмов работы страхового агента ораторское искусство есть главное связующее звено в их профессиональной деятельности.
Задачи, посредством которых предполагается достигать цель, те же, что излагаются в лекции: слово, жест, мимика. То есть основная задача – цепная реакция выступления: чтобы прослушанная однажды, лекция прочно засела в мозгу и вызывала чувства и мысли, являлась позывом к творческому поиску в работе.
Аудитория слушателей и время проведения лекции определены регламентом. Столичная компания ООО «РГС-Столица». На лекции присутствовали страховые агенты и некоторые заинтересованные менеджеры отделов. Лекционное занятие предваряло серию семинаров тренинга успешной коммуникации. Практика включала в себя один день лекции и четыре дня тренинга.
План лекции:
ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ СТРАХОВОГО РАБОТНИКА
1. Из глубины веков до наших дней, от лекции до коммуникации.
2. Ключи к успешной коммуникации
2.1. Логика и эмоции
2.2. Гипноз без гипноза. Искусство убеждения.
1,000 руб.
Введение
Наступивший век можно назвать веком коммуникации. Несмотря на разногласия, государства, народы и религии стремятся к объединению и успешному общению. Где бы мы ни оказались в профессиональной деятельности или жизненной ситуации, успешная коммуникация, предопределяемая овладением ораторским искусством, сопровождает нас и сопутствует нашему успеху.
База психолого-педагогической практики предполагает знание основ страхового дела. Каждый человек хотя бы однажды в жизни если не страховал, то страховался. Этот термин уместен не только в работе страхового работника, но и в повседневной жизни. Делая выбор в повседневной ежедневной жизни мы порой рискуем. А риск предполагает страхование. Страховая фирма – более узконаправленное материальное мероприятие с конкретным набором предложений. Но эти предложения мертвы без красноречия страхового агента. Таким образом, целью лекции является доведение до слушателей особенностей ораторского искусства и раскрытие основных законов успешной коммуникации на примерах использования оных в работе страховщика.
Задачи практики следуют из цели проведения лекции и тренинга. Перечислим главные из них:
- зародить или усилить у слушателей интерес к ораторскому искусству;
- вызвать потребность изучать и совершенствовать свои способности в области ораторского искусства и успешной коммуникации;
- привить привычку тренировать основы ораторства в ежедневной практике;
- комплексным подходом, используя лекцию и тренинг, слово и дело, посеять зерно любви к слову и искусству его владения.
1,000 руб.
Актуальность лекции
В новых условиях нашей жизни всякому, не ушедшему целиком в свою скорлупу, приходится время от времени быть оратором. Под оратором мы разумеем не только лиц, про¬износящих речи в больших собраниях, на митингах и т. д., но всякого, кому приходится обращаться со словом, хотя бы к самой небольшой группе собравшихся. Убедить, разъяснить что-либо, успокоить, ободрить, призвать – вот обязанности, постоянно налагаемые на нас жизнью. Когда же речь идёт о профессиональных обязанностях, профессиональном интересе, профессиональном росте и так далее – уже нет необходимости доказывать значимость искусства владения словом с целью убеждения для достижения профессиональных целей. Особую нишу в списке профессий, в области общественных отношений, занимает страховое дело. Здесь нельзя преувеличить роль обслуживания клиентов в построении отношений и успешности всего дела. При помощи слова как инструмента маркетинга партнерских отношений – и главного инструмента - страховщик может значительно улучшить качество обслуживания. Так, каждый сотрудник компании, независимо от того, в каком отделе он работает, должен быть готов помочь клиенту, ответить на его вопросы и т.д. Что касается сотрудников отделов, отвечающих за рассмотрение и урегулирование страховых случаев, то, с точки зрения особенности самой природы услуг, а также маркетинга партнерских отношений, они являются сотрудниками специального продающего подразделения. И предмет их продажи - отношение к клиенту. Поэтому при работе с клиентами необходимо частично позиционировать себя как продавца, владеющего психологией клиента, и ораторским искусством как основным инструментом всякого продавца, а продавца страховых услуг в особенности, потому что страховые услуги есть особенный товар, разъяснение значения которого в наибольшей степени ложится на конечное звено в цепи страховой системы – страхового работника. Ораторское искусство в данном смысле – это не только слово, но и образ, слагаемый из имиджа, стиля, такта – для того, чтобы общаться с разными типами клиентов, выявлять и удовлетворять их потребности, быть предупредительными и внимательными.
1,000 руб.