ГлавнаяГотовые работы Земельный налог в системе налоговых платежей.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Земельный налог в системе налоговых платежей.»









Цена: 750 руб.

Номер: V10125

Предмет: Налоги

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальность настоящего курсового исследования. Взимаемый в настоящее время в Российской Федерации земельный налог введен Законом РФ от 11 октября 1991 г. № 1738-1 «О плате за землю» (далее - Закон РФ «О плате за землю»). Данный Закон был принят на первом этапе земельной реформы, и все это время в соответствующие уровни бюджетов поступали средства от земельного налога и арендной платы за землю. С момента принятия этого Закона в его первоначальную редакцию вносились изменения федеральными законами, в основном касающиеся льготного налогообложения, а также дополнения, связанные с изменением долей, по которым уплачиваемые суммы налога зачислялись по уровням бюджетной системы.

Поскольку система налогообложения земли уже не отвечает существующим в стране экономическим условиям, было принято решение изменить эту систему. Тем более что в условиях современной экономики установление размера земельного налога должно осуществляться на основе кадастровой стоимости земельных участков.

Введение земельного налога, основывающегося на кадастровой стоимости земельного участка, является совершенно новым подходом к налогообложению земель.

Цель настоящей работы – исследование места земельного налога в системе налоговых платежей.

Задачи работы:

- провести анализ понятия и сущности земельного налога;

- рассмотреть правовую базу взимания земельного налога;

- исследовать основные элементы земельного налога.



Глава 1. Правовая база взимания земельного налога



Глава 31 НК РФ включает в себя ст. ст. 387 - 398, в которых определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога. Статьей 17 части первой НК РФ установлено, что в необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. Главой 31 НК РФ предусмотрены льготы по уплате земельного налога организациям и отдельным категориям физических лиц.

Также значительное количество норм, регулирующих порядок взимания земельного налога, содержит Земельный кодекс РФ. В соответствии с ЗК РФ собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с ЗК РФ, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

В случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации о существующих правах на земельные участки налогоплательщик определяется на основании государственных актов, свидетельств и других удостоверяющих права на землю документов, выданных как физическим, так и юридическим лицам до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», либо на основании актов, изданных органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований, о предоставлении земельных участков .

Следует отметить, что с 1 сентября 2006 г. вступил в силу Федеральный закон от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» . Закон, который принято называть «дачная амнистия» и который упростит условия и порядок регистрации права собственности на земельные участки и расположенные на них строения, привлек внимание значительного числа россиян. В Законе речь идет о легализации в упрощенном порядке принадлежащих гражданам объектов жилой недвижимости, таких как дачи, гаражи, садовые и огородные участки, а также строения, которые имеются на этих участках. Указанный выше Закон «о дачной амнистии» вносит ряд изменений в некоторые законодательные акты РФ.

Также НК РФ был подвергнут изменениям, внесенным ФЗ от 24.07.2007 № 216-ФЗ (ред. от 29.11.2007) «О внесении изменений в часть вторую НК РФ и некоторые другие законодательные акты РФ» (принят ГД ФС РФ 29.06.2007), и ФЗ от 30.12.2006 № 268-ФЗ « О внесении изменений в часть вторую НК РФ и отдельные законодательные акты РФ « (принят ГД ФС РФ 22.12.2006) , которые будут рассмотрены в п.3.1. настоящей курсовой работы.

Глава 2. Понятие и сущность земельного налога



Земельный налог - в России - местный налог, плательщиками которого являются физические и юридические лица, которым земля предоставлена в собственность, владение или пользование. В России земельный налог есть форма платы за пользование земельными ресурсами.

Среди различных форм государственного регулирования ведущая роль в решении проблемы рационального использования земель принадлежит экономическому регулированию. По нашему мнению, экономическое регулирование рационального использования земель включает в себя совокупность экономических механизмов (инструментов), реализация которых должна способствовать росту плодородия земель, повышению эффективности отрасли земледелия в целом.





Рисунок 2.1. Основные инструменты экономического регулирования рационального использования земель

Основная цель введения земельного налога – стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель, повышение плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах. Эта цель должна осуществляться путем введения гибких ставок налоговых платежей, объективно учитывающих различия в качественном составе земельных ресурсов.

В соответствии со статьей 1 Закона № 1738-1 использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы являются: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли.

Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом.

За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата.

В соответствии со статьей 3 Закона № 1738-1 размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год.

За земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению, ставка земельного налога устанавливается в двукратном размере.

Ставки земельного налога за земли всех категорий основного целевого назначения в районах проживания малочисленных народов Севера, а также за земли, используемые в качестве оленьих пастбищ в других регионах Российской Федерации, устанавливаются органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, а средства, поступающие в счет уплаты налога за эти земли, не централизуются в федеральный бюджет.
750 руб.

Похожие работы:

Федеральные налоги и сборы в налоговой системе РФ 

Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан ...

Эффективные способы оптимизации налоговых платежей 

Введение Налоги – это источник государственных финансов. Государство постоянно совершенствует порядок их взимания. ...

Роль НДС в налоговой системе и в системе налоговых источников доходов бюджета 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Бюджет - это план создания и использования финансовых ресурсов ...

Анализ налоговых платежей. Задолженность по налогам и сборам. 

Задача 1. Анализ налоговых платежей
Основы существующей в настоящее время российской налоговой систе-мы были ...

Поиск по базе выполненных нами работ: