Готовая курсовая работа
на тему:«Курсовая работа по дисциплине "Основы менеджмента".»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10227
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес – значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний – все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям. К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства.
Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Однако сегодня далеко не все российские предприятия и организации используют планирование в качестве метода управления своей деятельностью. Прежде всего, это относится к вновь созданным фирмам.
Эффективное управление предприятием, проектом невозможно без планирования основных тенденций развития. Бизнес - планирование является важным этапом в системе предпринимательского управления.
Принципы бизнес – планирования: целенаправленность, комплексность, адекватность, альтернативность, непрерывность.
Ведущие понятия в бизнес – планировании: горизонт, период и интервал планирования, каналы поставок и товародвижения, условно-постоянные и переменные издержки, выручка, точка безубыточности, запас финансовой прочности, чистый приведенный доход и др .
Объекты бизнес – планирования: плановые показатели производственно-сбытовой, инвестиционной и финансовой деятельности, прогнозы закупок и реализации, показатели оценки эффективности проектов.
Бизнес-планирование – не только и столько предмет экономической науки, сколько – системно и целенаправленно сложенный механизм управления деятельностью предприятия.
Тип менеджмента при классификации по времени наступления последствий для объекта управления должен соответствовать типу плана: стратегический, перспективный (бизнес-план, перспективный план), текущий, оперативный менеджмент. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Стратегическое планирование реализуется через распределение ресурсов, адаптацию к внешней среде, внутреннюю координацию и организационное стратегическое предвидение. Стратегический менеджмент это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Стратегический план фирмы определяет, какими именно направлениями (программами, производствами) она будет заниматься, исходя из имеющихся ресурсов, и излагает задачи этих направлений. Перспективный менеджмент направлен на реализацию бизнес или перспективных планов. Целями бизнес планирования является уточнение целей и задач конкретных направлений с учетом более глубокого исследования внешней среды и возможностей фирмы. Разработка перспективного плана предприятия осуществляется после принятия решений по производству конкретного изделия, объему производства и т. д. При этом объектом планирования является процесс производства изделия в целом.
Собственно оперативно-календарное планирование включает в себя следующие процедуры :
• формирование подетальных (пооперационных) планов изготовления деталей и узлов в соответствии с планом выпуска товарной продукции, мощностью производственных подразделений, технологическим процессом и длительностью производственного цикла;
• формирование партий ДСЕ с учетом оптимизации загрузки оборудования и сокращения межоперационного (межцехового, складского и прочего) пролеживания (ускорение оборачиваемости);
• балансировка потребных и имеющихся мощностей;
• учет незавершенного производства деталей и узлов (в том числе пооперационный) и создание системы резервирования НЗП под производственную программу. Учет комплектности НЗП, оперативное управление комплектацией (перекомплектацией) изделий;
• формирование планов производственных подразделений в натуральных показателях;
• подготовка исходных данных для планирования материально-технического снабжения и комплектации;
• учет выполнения планов производственных подразделений в натуральных показателях.
Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний – все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям. К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства.
Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Однако сегодня далеко не все российские предприятия и организации используют планирование в качестве метода управления своей деятельностью. Прежде всего, это относится к вновь созданным фирмам.
Эффективное управление предприятием, проектом невозможно без планирования основных тенденций развития. Бизнес - планирование является важным этапом в системе предпринимательского управления.
Принципы бизнес – планирования: целенаправленность, комплексность, адекватность, альтернативность, непрерывность.
Ведущие понятия в бизнес – планировании: горизонт, период и интервал планирования, каналы поставок и товародвижения, условно-постоянные и переменные издержки, выручка, точка безубыточности, запас финансовой прочности, чистый приведенный доход и др .
Объекты бизнес – планирования: плановые показатели производственно-сбытовой, инвестиционной и финансовой деятельности, прогнозы закупок и реализации, показатели оценки эффективности проектов.
Бизнес-планирование – не только и столько предмет экономической науки, сколько – системно и целенаправленно сложенный механизм управления деятельностью предприятия.
Тип менеджмента при классификации по времени наступления последствий для объекта управления должен соответствовать типу плана: стратегический, перспективный (бизнес-план, перспективный план), текущий, оперативный менеджмент. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Стратегическое планирование реализуется через распределение ресурсов, адаптацию к внешней среде, внутреннюю координацию и организационное стратегическое предвидение. Стратегический менеджмент это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Стратегический план фирмы определяет, какими именно направлениями (программами, производствами) она будет заниматься, исходя из имеющихся ресурсов, и излагает задачи этих направлений. Перспективный менеджмент направлен на реализацию бизнес или перспективных планов. Целями бизнес планирования является уточнение целей и задач конкретных направлений с учетом более глубокого исследования внешней среды и возможностей фирмы. Разработка перспективного плана предприятия осуществляется после принятия решений по производству конкретного изделия, объему производства и т. д. При этом объектом планирования является процесс производства изделия в целом.
Собственно оперативно-календарное планирование включает в себя следующие процедуры :
• формирование подетальных (пооперационных) планов изготовления деталей и узлов в соответствии с планом выпуска товарной продукции, мощностью производственных подразделений, технологическим процессом и длительностью производственного цикла;
• формирование партий ДСЕ с учетом оптимизации загрузки оборудования и сокращения межоперационного (межцехового, складского и прочего) пролеживания (ускорение оборачиваемости);
• балансировка потребных и имеющихся мощностей;
• учет незавершенного производства деталей и узлов (в том числе пооперационный) и создание системы резервирования НЗП под производственную программу. Учет комплектности НЗП, оперативное управление комплектацией (перекомплектацией) изделий;
• формирование планов производственных подразделений в натуральных показателях;
• подготовка исходных данных для планирования материально-технического снабжения и комплектации;
• учет выполнения планов производственных подразделений в натуральных показателях.
1,200 руб.
Похожие работы:
Курсовая работа по дисциплине "Информатика". ➨
Введение
Независимо от используемой операционной системы и программных приложений пользователь часто выполняет ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам