ГлавнаяГотовые работы Стратегический менеджмент.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегический менеджмент.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10242

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Реферат



Принятие решений - это функция руководителя любого уровня, в его подготовке принимают участие сотрудники данной и смежных организаций, возможно, специалисты консультационных организаций. Свою управленческую деятельность руководитель реализует через решения, поэтому они являются его основной «продукцией».

Принятие решений – это задача для руководителя, решаемая в процессе управления. В связи с этим знание технологии, методов принятия решений является необходимым элементом профессиональной квалификации руководителя.

Принятие эффективных решений руководителями любого ранга – одно из наиболее важных условий успешного развития организации, ее выживания в конкурентной борьбе, успешной адаптации к изменениям внешней среды.

Цель работы - изучить процесс принятия решений, понимаемые как выбор одной из нескольких возможных альтернатив, которые пронизывают всю человеческую жизнь, а так же теоретическое и практическое изучение проблемы лидерства и руководства в менеджменте

Большинство решений мы принимаем не задумываясь, так как существует автоматизм поведения, выработанный многолетней практикой.

Актуальность данной работы заключена в том, что проблемы рационального выбора в уникальных ситуациях, хаpактеpных для администpативной деятельности всегда интеpесовали многих специалистов и исследователей. Список подобных проблем довольно обшиpен, но все они имеют следующие общие чеpты:

a. уникальность, неповтоpяемость ситуации выбоpа;

b. сложный для оценки хаpактеp pассматpиваемых альтеpнатив;

c. недостаточная определенность последствий принимаемых решений;

d. наличие совокупности pазноpодных факторов, котоpые следу¬ет пpинять во внимание;

e. наличие лица или гpуппы лиц, ответственных за пpинятие pешений.

Проблемы принятия уникальных решений всегда требовали творческого подхода, озарения, другими словами, национальный выбор в уникальных си¬туациях по своей сути является особым искусством.

Ключевые слова, используемые в работе: Стиль руководства, авторитарный, демократический, автократичный подход, модели Врума – Йеттона, автократичное руководство, теория «X» и «Y».



Введение



В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.

Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться.

Выработка и постановка стратегических целей, в свою очередь, необходимы для того, чтобы иметь ясное основание, как подходить к оценке стратегических ресурсов компании, то есть ко второй проце¬дуре - диагностике.

Диагностика должна дать ответ на вопрос, какими ресурсами обладает организация для достижения намечае¬мых целей. Результатом диагностики является модель реальной ситуации.

Если диагностику проводить при отсутствии осознанных стратегических целей, оценка будет неполной. Руководство компании сможет оценить лишь «актуальные ресурсы» - то есть оценка капитала, информации и персонала, например, будет про¬изводиться в отношении той деятельности, которая уже имела место в этой компании. Однако, из такой диагностики не будет понятно, каковы возможности для реализации новых целей и чего не хвата¬ет для этого в организационных ресурсах.

Говоря языком руководителя в данном случае нужна альтернативная оценка сложившейся ситуации, а именно принятие решения и определения стиля руководства.



I. Теоретическая часть



1.Поведенческий подход к лидерству и стилю руководства



Важный вклад поведенческого подхода в теорию лидерства заключается в том, что он помог провести анализ и составить классификацию стилей руководства, т.е. того, как руководитель ведет себя со своими подчиненными.

Стиль руководства в контексте управления - это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации. Степень, до которой управляющий делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его или ее забота, прежде всего, о человеческих отношениях или, прежде всего, о выполнении задачи - все отражает стиль руководства, характеризующий данного лидера.

Каждая организация представляет собой уникальную комбинацию индивидов, целей и задач. Каждый управляющий - это уникальная личность, обладающая рядом способностей. Поэтому стили руководства не всегда можно отнести к какой-то конкретной категории, которую мы привадим в данном разделе.

Скорее, стиль данного руководителя может быть соотнесен с какой-то позицией в определенном континууме. Имеются две широко применяющиеся системы определения целей этого континуума. По традиционной системе классификации стиль может быть автократичным и либеральным или это будет стиль, сосредоточенный на работе, и стиль, сосредоточенный на человеке. Рис.1. иллюстрирует автократичный - либеральный континуум.

Автократичный руководитель в управлении авторитарен. Автократичный руководитель обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю исполнителям, и в случае необходимости без колебаний прибегает к этому.

Автократ намеренно апеллирует к потребностям более низкого уровня своих подчиненных, исходя из предположения, что это тот самый уровень, на котором они оперируют. Дуглас МакГрегор, известный ученый в области лидерства, назвал предпосылки автократичного руководителя по отношению к работникам теорией «X».

Согласно теории «X»:

a. Люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы.

b. У людей нет честолюбия, и они стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили.

c. Больше всего люди хотят защищенности.

d. Чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания.

На основе таких исходных предположений, автократ обычно как можно больше централизует полномочия, структурирует работу подчиненных и почти не дает им свободы в принятии решений. Автократ также плотно руководит всей работой в пределах его компетенции и, чтобы обеспечить выполнение работы, может оказывать психологическое давление, как правило, угрожать.

Когда автократ избегает негативного принуждения, а вместо этого использует вознаграждение, он или она получает название благосклонного автократа. Хотя он или она продолжают оставаться авторитарными руководителями, благосклонный автократ проявляет активную заботу о настроении и благополучии подчиненных. Он или она могут даже пойти на то, чтобы разрешать или поощрять их участие в планировании заданий. Но он или она сохраняет за собой фактическую власть принимать и исполнять решения.

И как бы благосклонен ни был этот руководитель, он или она простирает свой автократический стиль дальше, структурируя задания и навязывая неукоснительное соблюдение огромного количества правил, которые жестко регламентируют поведение сотрудника.

Представления демократичного руководителя о работниках отличаются от представлений автократичного руководителя.

МакГрегор назвал их теорией «У»:

a. Труд - процесс естественный. Если условия благоприятные, люди не только примут на себя ответственность, они будут стремиться к ней.

b. Если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль.

c. Приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели.

Способность к творческому решению проблем встречается часто, а интеллектуальный потенциал среднего человека используется лишь частично.
1,200 руб.

Похожие работы:

Стратегический и тактический менеджмент Казахстана 

Введение Актуальность исследования. В связи с переходом к рыночным отношениям, в экономике Казахстана в ...

Стратегический менеджмент  

Введение В условиях ужесточения конкуренции, сокращения длительности жизненного цикла товаров значительно ...

Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии 

2.1. Кадровая политика как основа стратегического управления человеческими ресурсами предприятия

Кадровая ...

Стратегический менеджмент - контрольная работа. 

1.1.Что подразумевается под стратегией организации?

На текущий момент существует достаточно много определений ...

Стратегический менеджмент малых и средних предприятий 

Введение
Стратегический менеджмент – это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую ...

Поиск по базе выполненных нами работ: