Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10267
Предмет: Бизнес-планирование
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес – плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес – план и нужен ли он вообще?
Бизнес – план – это стержень вашего бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.
Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование – это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:
Маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);
Технико – экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);
Финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).
Разработка бизнес – плана новой турфирмы должна производиться поэтапно. Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности предприятия. Состав, структура и объём бизнес – плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления, размером предлагаемого рынка сбыта, наличия конкуренции и перспектив роста создаваемого предприятия.
Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес – плана, однако, как правило, в нем:
- предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса;
- характеризуется специфика продукта предприятия и удовлетворения им потребностей рынка;
- дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах;
- определяется организационная и производственная структура;
- формулируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям;
- описываются перспективы роста предприятия.
Процесс планирования завершает оценка выполнения плана и достижения поставленных в плане задач. Этот процесс повторяется несколько раз на каждом уровне.
Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной туристической организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние туристического рынка, размер и состав единовременных и текущих затрат, размер товарооборота и экономическую эффективность деятельности будущего турпредприятия.
Предметом исследования является процесс бизнес-планирования, объектом – бизнес-план ООО «Глобус».
Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана ООО «Глобус»
Задачи исследования:
- выявить сущность и задачи бизнес-планирования;
- изучить структуру и содержание бизнес-плана;
- разработать бизнес-план ООО «Глобус».
В работе использованы для раскрытия темы исследования Устав, журналы отчетности и другая документация предприятия.
1 РЕЗЮМЕ
Компания «Глобус» представляет на рассмотрение проект создания туристического агентства с открытием одного офиса продаж в городе Геленджике.
Общий первоначальный объем финансирования, необходимый для реализации данного проекта, оценивается в 159505 руб. Объем финансирования зависит от схемы реализации проекта, выбора конкретного местоположения офиса продаж и т.д.
Туристическую фирма ООО «Глобус» планируют зарегистрировать в мае 2009 г. в форме общества с ограниченной ответственностью. Она будет выступать в качестве турагента на российском туристическом рынке и заниматься предоставлением туристских услуг, организацией бизнес - поездок и посещений международных отраслевых выставок, а так же будет реализовать турпутевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки. Также фирма планирует оказывать дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в 10 странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.
Наша миссия:
«Предоставление высококачественных услуг в сфере туризма гражданам РФ и иностранным гражданам с целью полного удовлетворения их потребностей в полноценном отдыхе».
Целью данного проекта является максимизация прибыли.
СХЕМА
Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: отправка туристов за рубеж и приём иностранных туристов здесь. На начальном этапе бизнеса турфирмы необходимо сделать акцент на отправку. А приём иностранцев будет после закрепления фирмы на рынке.
Фирма является туристическим агентом, и может: покупать у определённого туроператора определённый тур в некотором количестве и продавать его клиенту, то есть быть посредником между клиентом и туроператором. За свои услуги агентство будет брать комиссию в размере 10 % от проданного тура. После продажи тура и перечисления агентством прибыли на счёт туроператора, последним выплачивается комиссия на расчётный счёт агентства.
Сначала необходимо заключить агентский договор, после чего нашей фирме становятся доступными многие дополнительные услуги оператора:
- возможность on-line бронирования, что значительно облегчает работу;
- получение свежих спецпредложений и новостей с помощью Подписки на рассылку по электронной почте, если планируется постоянная покупка туров данной фирмы;
- расписание ознакомительных туров;
- информация по вопросам субагентского сотрудничества.
В качестве поставщиков выбраны несколько краснодарских туроператоров, являющихся лидерами на рынке туристических услуг. Главным нашим партнёром является туроператор «МИТС». MITS - один из ведущих туроператоров России, член РАТА (Российская ассоциация туристических агентств), IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). Коллектив фирмы работает на туристическом рынке с 1991 года. Имеет более 1000 фирм - агентов по всей России.
Похожие работы:
Разработка бизнес-плана в организации на примере компании "Белль" ➨
ВВЕДЕНИЕ Актуальность настоящего исследования определяется потребностью технико-экономического обоснования ...
Введение
Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним ...
Разработка бизнес плана на примере ООО «Поля пицца» ➨
ВВЕДЕНИЕ
Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня ...
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани» ➨
Введение
Планирование - часть экономико-управленческой деятельности предприятия, объединяющей все уровни ...
Разработка бизнес плана, создание нового предприятия(на примере ОАО "Вита",г.Москва) ➨
Введение
Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого ...