ГлавнаяГотовые работы Этические принципы Немецкой классической философии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Этические принципы Немецкой классической философии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10307

Предмет: Этика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Учение об обязанностях. Принципы изучения и понимания нравственности, разъясненные в «Основании» и «Критике практического разума», Кант применяет в «Метафизике нравов» и других работах для изучения нравственности как таковой. Кантово понятие нравственности вполне соразмерно тому, относительно широкому, с современной точки зрения, понятию, которое оно сохраняло и в конце XVIII в. Учение о нравственности включает, по Канту учение о правде и учение о добродетели. Кант и в этом произведении рассматривает именно метафизические начала учений о праве и добродетели, имел ввиду, что предметом его анализа являются чистые формы нравственности, которые в свою очередь должны быть применены к случаям,

имеющим место в опыте. Кант тем самым понимает нравственность

как сферу законодательства вообще. Последнее делится на «норматическое законодательство», для которого важно лишь само по себе соответствие поступка закону безотносительно к мотиву (поступки, характеризующиеся лишь внешним соответствием закону, Кант называет легальными), и на «этическое законодательство», для которого необходимо, чтобы соответствующий закону поступок мотивировал¬ся идеей долга (поступки, обусловленные самим по себе уважением к закону, Кант называет моральными).

Соответственно Кант делит и обязанности (как предметно опре¬деленное выражение долга) — на правовые обязанности, т.е. такие, для которых возможно внешнее законодательство, и обя¬занности добродетели, для которых не может быть внешнего законодательства, поскольку они направлены к цели, которая сама есть также и долг. А обязанности добродетели — на обязаннос¬ти по отношению к себе и обязанности по отношению к другим. Они ори¬ентируют человека, соответственно, на собственное совершенство (как деятельную культуру разума и воли) и чужое блаженство (как долг делать цели других моими собственными). Раскрывая эти обя¬занности, Кант разбирает важные этические вопросы, касающиеся моральных решений и человеческих отношений.

2. Гегель

Георг Вильгельм Фридрих Гегель принадлежит к числу тех немногих в Новое время фило¬софов, кто приобрел широкую известность как университетский профессор. Он преподавал в университетах в Йене, Гейдельберге, Берлине, был ректором привилегированной гимназии в Нюрнберге, его перу принадлежат специальные работы, посвященные препо¬даванию философии в университетах ив гимназиях. Это наложи¬ло определенный отпечаток на тематику его произведений, в осо¬бенности тех, что были подготовлены учениками по его рукопи¬сям и конспектам лекций его студентов и опубликованы посмерт¬но. Это — лекции по философии истории, философии религии, эстетике, истории философии. В конце XVIII — первой трети XIX вв., т.е. в период наивысшей творческой активности Гегеля и, может быть, во многом благодаря ему происходит та дифферен¬циация философского знания, которая была обусловлена задача¬ми университетского образования и предопределила характер и структуру профильного преподавания философии вплоть до наше¬го времени.

При том, что Гегель читал курсы по различным областям фило¬софского знания, проблемы этики рассматривались им не в курсе моральной философии, традиционном для европейских университетов, а в более широком курсе философии права. Однако, этические вопросы так или иначе затрагиваются им во всех курсах лекции и произведениях, обращенных к философии духа.

Место этической проблематики в системе Гегеля. Система Гегеля складывается из трех основных частей — логики (которая включает в себя онтологию и гносеологию), философии природы и философии духа. В философии духа Гегель рассматривает заключительным этап в цикле развертывания абсолютного духа, который отчуждается от себя как от чистой идеи (являющейся предметом логики), обнаруживает себя в отчужденном физическом мире (предмет философии природы) и возвращается к себе в истории человечества. В философии духа абсолют обретает конкретность и самосознание и становится истинным духом. Мораль, по Гегелю, является одним из этапов восхождения абсолютного духа к самому себе.

Предметность этики в философии Гегеля дифференцируется уже в ранних своих произведениях он стремится понять эту сторону человеческого духа как реально содержащую абстрактные и конкретные определения. Так появляется различие между моралью и нравственностью. Это различие проводиться уже в произведении, завершающем ранний период гегелевского творчества — в «Феноменологии духа» (1807), а также в «Лекциях по истории философии», где нравственность трактуется как форма духа, предшествующая морали. Так, Сократ, для Гегеля, выступает той исторической фигурой, которая своей деятельностью и своем позицией знаменует поворот в мышлении человечества. Как истинный философ Сократ ставит под вопрос существующий порядок вещей; он сам чувствует неуверенность в оценке бытующих нравов провоцирует эту неуверенность в других. С Сократа начинается рефлексивное сознание, т.е. сознание в собственном смысле слова с рефлексии, с сознания себя, с вопрошания о действительности закона и, значит, с освобождения сознания начинается мораль.
1,200 руб.

Похожие работы:

Соотношение философии и науки, философии и религии 

Введение Современный мир – это сложная динамичная целостная система. Его правильное и всестороннее понимание ...

Что В.С. Соловьев сделал для развития философии и как это повлияло на дальнейшее развитие философии? 

Что В.С. Соловьев сделал для развития философии и как это повлияло на дальнейшее развитие философии.
В отечественной ...

Кант - основатель классической немецкой философии. 

Введение
Кант (Kant) Иммануил (22 апреля 1724, Кенигсберг, ныне Калининград – 12 февраля 1804, там же), немецкий философ, ...

Культура в классической немецкой философии 

Всю мировую историю Гегель разделял на три основные эпохи: восточную, античную и германскую. В восточном мире ...

Этические принципы формирования авторитета менеджера 

Введение



В становлении Третья профессиональная революция в 21- ом столетии со всей остротой поставила ...

Поиск по базе выполненных нами работ: