ГлавнаяГотовые работы Автоматизированная программная система управления работой гостиницы.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Автоматизированная программная система управления работой гостиницы.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V10388

Предмет: Программирование

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.2. Автоматизация процессов

На данный момент в гостинице «Орбита» используются компьютеры только в бухгалтерии. Бронирование номеров и регистрация клиентов проис-ходит вручную.

Таким образом, к наиболее характерным недостаткам существующей технологии ручной обработки относятся:

- значительный объем обрабатываемой человеком информации, обу-словленный использованием большого количества документов различной номенклатуры;

- высокая трудоемкость обработки информации;

- недостаточно глубокий анализ полученных отчетов из-за отсутствия группировочного учета;

- большие затраты внимания работников на выполнение рутинных опе-раций и составление ведомостей и отчетов;

- неполное и неэффективное использование технических средств, имею-щихся в наличии;

- низкая оперативность, снижающая качество работы;

- дублирование потоков информации;

- несовершенство организации сбора и регистрации исходной информа-ции;

- несовершенство процесса обработки информации - для получения ка-кой-либо справки или отчета необходимо полностью обрабатывать докумен-ты, относящиеся к данной теме, которые могут находиться в различных группировочных папках;

- несовершенство процессов передачи, хранения, защиты целостности информации и выдачи результатов обработки конечному пользователю.

Таким образом, на основании приведенных выше недостатков возникла необходимость использования вычислительной техники, что позволит на-дежно хранить, обрабатывать информацию и при этом резко снизить трудо-емкость и повысить достоверность и оперативность получения результатной информации.



1.3. Необходимость автоматизированного решения задачи

В гостиничном менеджменте наступает эра автоматизации. Hi-tech но-винки в управлении зданием и бизнесом используются на благо повышения доходности, так как способны сэкономить немало ресурсов.

Необходимость автоматизированного решения задачи включает:

1) Сама специфика работы отеля располагает к тому, чтобы менеджеры подключали к бизнес-процессам искусственный интеллект, например единая система бронирования номеров для сетей уже не только оправдала себя, но стала незаменимой.

2) Технологии позволяют более гибко и своевременно реагировать на изменяющиеся условия рынка и быстрее формировать новые, пользующиеся спросом предложения.

3) Наибольшей отдачи можно ожидать от повышения правильности при-нятия управленческих решений, что достигается благодаря оптимизации ин-формации, используемой в управленческом процессе. Так, АИС содержит множество управленческих отчетов, представляющих данные в обработан-ном для принятия решений виде. С получаемыми отчетами управляющий гостиницей может более точно определить позиционирование гостиницы, динамику изменения спроса и особенности предпочтений гостей, выявить наиболее важных клиентов и подготовить для них персонифицированные предложения.

Выше описаны лишь некоторые возможности получения отдачи от инве-стиций в современные информационные технологии управления гостиница-ми. Востребованность этих возможностей среди российских гостиниц растет по мере того, как растет конкуренция и повышается профессионализм гости-ничных управляющих. Очевидно, что использование современных техноло-гий позволяет достичь повышения продаж, приверженности гостей и эффек-тивности работы персонала. Гостиница превращается в управляемое пред-приятие, способное гибко реагировать на изменения в рыночной ситуации, что делает вложение средств в технологии полностью окупаемым.





2. ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Целью автоматизированного варианта решения комплекса задач являет-ся с точки зрения руководства является повышение качества управления процессом бронирования и размещения гостей, а с точки зрения це-ли администратора и службы фронт-офиса – сокращение времени обработки оперативных данных, повышение степени достоверности обработки инфор-мации, а также повышение оперативности получения выходных данных, с точки зрения качества обработки информации целью является улучшение значений показателей качества обработки информации.

Для достижения выделенных целей автоматизации комплекса задач, не-обходимо выполнение соответствующих задач:

1. Ведение настраиваемой системы номеров;

2. Ведение системы бронирования и проживания с учетом выезда, «незаеда» и потерей гостиницы от неиспользования номерного фонда;

3. Регистрация клиентов и ведение списков: черный список, постоян-ные клиенты;

4. Поиск данных по свободным номерам, по брони и т.д.

5. Формирование отчетности.

В приложении 2 приведена диаграмма вариантов использования систе-мы, выполненная в Rational Rose.

Диаграммы последовательности бронирования номеров и проживания гостей приведены в приложении 3.







3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

3.1. Информационная модель и ее описание

Информационная модель задачи представляет собой движение докумен-тов с момента составления системы номерного фонда до внесения данных о выезде клиента и выдачи выходных форм и отчетов.

Информационная модель включает в себя совокупность входных и вы-ходных документов, файлов входной, оперативной постоянной и результат-ной информации.

Информационная модель представлена в методологии DFD c помощью программы BP Win 4.1.

Диаграммы потоков данных (Data Flow Diagram-) используются для до-кументирования механизмов передачи и обработки информации в модели-руемой системе. Диаграммы DFD обычно строятся для наглядного отобра-жения текущей работы системы документооборота организации. Чаще всего диаграммы DFD применяют в качестве дополнения модели бизнес-процессов, выполненной в IDEF0.

DFD использует четыре основных элемента:

- работы – в DFD обозначают функции или процессы, которые обраба-тывают и изменяют информацию. Работы представлены на диаграммах в ви-де прямоугольников со скругленными углами;

- стрелки – идут от объекта-источника к объекту-приемнику, обозначая информационные потоки в системе документооборота;

- внешние сущности – указывают на место, организацию или человека за рамками этой диаграммы;

- хранилища данных – представляют собой собственно данные, к кото-рым осуществляется доступ, эти данные могут быть созданы или изменены работами. На одной диаграмме может быть представлено несколько копий одного и того же хранилища данных.

В диаграммах потоков данных все используемые символы складываются в общую картину, дающую четкое представление о том, какие данные ис-пользуются и какие функции выполняются системой документооборота. При этом часто выясняется, что существующие потоки информации, важные для деятельности компании, реализованы ненадежно и нуждаются в реорганиза-ции.

Построенные модели потоков данных организации могут быть исполь-зованы при решении следующих задач:

- определение существующих хранилищ данных (текстовые документы, файлы, система управления базой данных – СУБД);

- определение и анализ данных, необходимых для выполнения каждой функции процесса;

- подготовка к созданию модели структуры данных организации, так на-зываемой ERD-модели (IDEF1X);

- выделение основных и вспомогательных бизнес-процессов организа-ции.
3,000 руб.

Похожие работы:

Автоматизированная система управления персоналом 

Целью разработки проекта является оптимизация деятельности отдела управления персоналом, улучшение качества ...

Экономическое планирование как подсистема управления 

Задача 21-1. Согласно прогнозу А придет к вокзалу сегодня с вероятностью 0,5, а В на этот вокзал с вероятностью – ...

Автоматизированная система управления транспортными конвейерами участка производства шампанского 

ВВЕДЕНИЕ

Быстрое развитие информационных технологий на предприятиях, обусловлено необходимостью повышения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: