Готовый реферат
на тему:«Кельты»
Цена: 750 руб.
Номер: V10444
Предмет: Всеобщая история
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Переселенцы эпохи неолита. Людей эпохи мезо¬лита никто не тревожил до 4-го тысячелетия до н. э. когда из периферийных областей урбанистических цивилизаций древнейшего Востока начали экспан¬сию на север первобытные племена земледельцев и скотоводов. В умеренную зону Европы первые и самые важные в историческом плане переселенцы эпохи неолита пришли с юго-востока и захватили богатые и легкие в обработке лёссные земли в бас¬сейне Среднего Дуная, а затем проникли дальше — к Рейну и основным его притокам, до места слия¬ния Заале и Эльбы, к верховьям Одера.
Позднее хозяйственный уклад эпохи неолита, при¬несенный иммигрантами, распространился от За¬падного Средиземноморья по Атлантическому побе¬режью Европы к Британским островам, хотя самые первые неолитические поселенцы, скорее всего, до¬брались в Британию от Лионского залива через Вос¬точную Францию. Носители этого хозяйственного уклада вели относительно оседлый образ жизни, что давало им возможность накопить личное имущество и необходимые запасы. Переселенцы повсюду ока¬зывали значительное влияние на популяции мезо¬литического уклада — меновая торговля стимулиро¬вала развитие хозяйства и материальной культуры коренных обитателей, а со временем, когда в ре¬зультате распространения дунайской и западной не¬олитических культур люди стали возделывать землю на всей территории умеренной зоны Европы, мезо¬литический образ жизни сохранился лишь на вос¬точных и северных окраинах. К началу 2-го тыся¬челетия до н. э. континуум взаимосвязанных ма¬териальных культур, распространившихся по всей Европе, демонстрирует разнообразие в происхожде¬нии и способностях их носителей, а также в уровне их общения с несравненно более цивилизованным миром Восточного Средиземноморья.
Появление скотоводства. Примерно в это же вре¬мя намечаются две тенденции в развитии неоли¬тического хозяйства: на берегах рек люди продол¬жают возделывать землю и выращивать зерновые культуры, в гористых же областях и на Среднеевро¬пейской равнине доминирующим образом жизни становится скотоводство, и не только кочевое. Ос¬новываясь на примерах из истории Европы и дру¬гих регионов, можно допустить, что подобные рас¬хождения в занятиях и условиях жизни обусловили возникновение социальных объединений или поли¬тических союзов. Резонно также предположить, что в тот период появились племена земледельцев и скотоводов, а о существовании отдельных племен¬ных союзов можно сделать вывод, опираясь на ре¬зультаты изучения остатков материальной культуры.
Позднее хозяйственный уклад эпохи неолита, при¬несенный иммигрантами, распространился от За¬падного Средиземноморья по Атлантическому побе¬режью Европы к Британским островам, хотя самые первые неолитические поселенцы, скорее всего, до¬брались в Британию от Лионского залива через Вос¬точную Францию. Носители этого хозяйственного уклада вели относительно оседлый образ жизни, что давало им возможность накопить личное имущество и необходимые запасы. Переселенцы повсюду ока¬зывали значительное влияние на популяции мезо¬литического уклада — меновая торговля стимулиро¬вала развитие хозяйства и материальной культуры коренных обитателей, а со временем, когда в ре¬зультате распространения дунайской и западной не¬олитических культур люди стали возделывать землю на всей территории умеренной зоны Европы, мезо¬литический образ жизни сохранился лишь на вос¬точных и северных окраинах. К началу 2-го тыся¬челетия до н. э. континуум взаимосвязанных ма¬териальных культур, распространившихся по всей Европе, демонстрирует разнообразие в происхожде¬нии и способностях их носителей, а также в уровне их общения с несравненно более цивилизованным миром Восточного Средиземноморья.
Появление скотоводства. Примерно в это же вре¬мя намечаются две тенденции в развитии неоли¬тического хозяйства: на берегах рек люди продол¬жают возделывать землю и выращивать зерновые культуры, в гористых же областях и на Среднеевро¬пейской равнине доминирующим образом жизни становится скотоводство, и не только кочевое. Ос¬новываясь на примерах из истории Европы и дру¬гих регионов, можно допустить, что подобные рас¬хождения в занятиях и условиях жизни обусловили возникновение социальных объединений или поли¬тических союзов. Резонно также предположить, что в тот период появились племена земледельцев и скотоводов, а о существовании отдельных племен¬ных союзов можно сделать вывод, опираясь на ре¬зультаты изучения остатков материальной культуры.
750 руб.
Похожие работы:
...
Оценить опасность поражения электрическим током при разных следующих случаях его включения в цепь ➨
...
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ➨
Изложены основные требования, предъявляемые к разделу "Обеспече-ние производственной и экологической безопасности" ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам