Готовая контрольная работа
на тему:«Социальные ПР-технологии»
Цена: 750 руб.
Номер: V10468
Предмет: Реклама
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Сейчас уже очевидно, что новое, гуманитарное направление деятельности связи с общественностью необходимо организациям и не ме¬нее важно, чем и любые другие. Руководители постепенно осозна¬ют значимость ПР для своей работы, приходят к тому, что нельзя игнорировать понятия «имидж», «репутация», «доверие». Все пе¬речисленные понятия формируются по четко спланированным тех¬нологическим схемам в рамках социального ПР. К социальному IIP можно отнести решение разных социальных про¬блем посредством различных акций. При этом точно определить, что является социальным пиаром, а что нет — сложно. Все зависит от того, с какой стороны посмотреть, так как грань между ним и пиаром необы¬чайно тонка, как и политическим или коммерческим. Социальный ПP как явление тесно связан и с коммерцией, и с политикой, поскольку от них непосредственно зависят жизнь и благосостояние граждан.
I. Понятие и особенности социальных ПР-технологии
Этот наиболее сложный и разно плановый вид паблик рилейшнз отличается от социальной рекламы, равно как и другие сферы пиара от соответствующей рекламы. Например, намерение объединить Пожар¬ную службу и Службу спасения было призвано сформировать доверие у населения к новой службе. Известно, что население испытывает го¬раздо большее доверие к государственной службе спасения.
Сформировать доверие — это главная цель пиара в целом. В свою очередь социальный пиар призван гармонизировать отношения орга¬низации и социума (окружения, общества), сформировать у населения доверие к своему правительству — залог мирной и обеспеченной жизни страны. Организации или просто инициативные группы берут на себя эту функцию с тем, чтобы эффективно решать существующие пробле¬мы и иметь для этого достаточно ресурсов. Они. конечно, должны уметь работать со своим окружением, а именно добиваться гармонизации от¬ношений с властями, бизнесом, населением и т.д. и т.п., доводить до каж¬дого свою благородную миссию.
К сожалению, приходится констатировать, что большинство организаций понимают под ПР только связи со СМИ и абсолютно не знают, что это нечто большее. Подчеркнем еще раз: паблик рилейшнз — это, прежде всего получение обратной связи: от общественности к органи¬зации, а не просто оповещение ее с помощью СМИ.
Похожие работы:
Социальные конфликты в России ➨
Актуальность работы. Анализ социальных конфликтов в отечественной социологии пока в основном имеет характер ...
ВВЕДЕНИЕ
Поскольку взаимодействие семьи и дошкольного учреждения играет ведущую роль в развитии ребенка и ...
Социальные аспекты инновативной деятельности на примере компании «Microsoft». ➨
Введение
Одним из наиболее значимых характеристик внешней среды функционирования компаний в современных ...