ГлавнаяГотовые работы Инфраструктура СМИ

Готовая контрольная работа

на тему:

«Инфраструктура СМИ»









Цена: 750 руб.

Номер: V10473

Предмет: Журналистика

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Еще в трудах мыслителей Древней Греции и Рима можно найти достаточно свидетельств тому, что воз¬действию на общественное мнение уделялось большое внимание. В последние годы работа с общественнос¬тью приобретает в России качественно новый уро¬вень.

Многие отечественные ученые под СМИ подразумевают управленческую деятель¬ность, направленную на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между государственными или частными структурами и общественностью, от ко¬торой во многом зависит успех функционирования этих структур. В прагматическом же аспекте СМИ рассматриваются как умение воз¬действовать на общественное мнение в интересах кор¬порации, фирмы таким образом, чтобы убедить потре¬бителя, что корпоративная деятельность осуществляется, прежде всего, ради его благополучия, комфорта, экономии времени именно у него.

Основной же целью СМИ является создание и поддержание имиджа корпорации, фирмы, партии, политичес¬кого лидера и т. д. путем соединения науки и искусства управления как внутрикорпоративными связями и отношениями, так и внешними по отношению к данному субъекту коммуникациями.



















II. Инфраструктура СМИ

Информационные агентства - это информационные службы, которые обеспечивают журналистскую деятельность, поставляя им «сырой», фактический материал, материал оформленный по типу жёсткой новости, но сами они, как правило, не вступают в контакт с аудиторией.

Идея подобного рода предприятий зародилась в начале 19 века, ей журналисты всего мира обязаны французу Шарлю Гавасу, который первым раскинул сеть своих представительств в разных местностях, продавая газетам и журналам добытые им факты.

На данный момент наибольшей популярностью на мировом рынке информации пользуются следующие агентства: «Associated Press» и «United Press Inte
ational» (США), «Agance France-Press» (Франция), «Reuters» (Великобритания) и ИТАР-ТАСС (Россия). Эти информационные агентства являются наиболее мощными источниками информации в мире, они представлены на информационном рынке большинства стран.
750 руб.

Похожие работы:

Инфраструктура рынка ценных бумаг. 

Введение.

Период 1990-х годов в России связан с целым рядом экономических бурь и потрясений. Они были вызваны ...

Инфраструктура_рыночной_экономики 

Необходимость государственного вмешательства с целью оказания влияния на общий уровень хозяйственной активности ...

Инфраструктура села и ее роль в развитии сельскохозяйственного производства 

Введение



Инфраструктура села в рыночной среде представляет собой совокупность социальных и экономических ...

Поиск по базе выполненных нами работ: