Готовая контрольная работа
на тему:«Инфраструктура СМИ»
Цена: 750 руб.
Номер: V10473
Предмет: Журналистика
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Еще в трудах мыслителей Древней Греции и Рима можно найти достаточно свидетельств тому, что воз¬действию на общественное мнение уделялось большое внимание. В последние годы работа с общественнос¬тью приобретает в России качественно новый уро¬вень.
Многие отечественные ученые под СМИ подразумевают управленческую деятель¬ность, направленную на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между государственными или частными структурами и общественностью, от ко¬торой во многом зависит успех функционирования этих структур. В прагматическом же аспекте СМИ рассматриваются как умение воз¬действовать на общественное мнение в интересах кор¬порации, фирмы таким образом, чтобы убедить потре¬бителя, что корпоративная деятельность осуществляется, прежде всего, ради его благополучия, комфорта, экономии времени именно у него.
Основной же целью СМИ является создание и поддержание имиджа корпорации, фирмы, партии, политичес¬кого лидера и т. д. путем соединения науки и искусства управления как внутрикорпоративными связями и отношениями, так и внешними по отношению к данному субъекту коммуникациями.
II. Инфраструктура СМИ
Информационные агентства - это информационные службы, которые обеспечивают журналистскую деятельность, поставляя им «сырой», фактический материал, материал оформленный по типу жёсткой новости, но сами они, как правило, не вступают в контакт с аудиторией.
Идея подобного рода предприятий зародилась в начале 19 века, ей журналисты всего мира обязаны французу Шарлю Гавасу, который первым раскинул сеть своих представительств в разных местностях, продавая газетам и журналам добытые им факты.
На данный момент наибольшей популярностью на мировом рынке информации пользуются следующие агентства: «Associated Press» и «United Press Inte
ational» (США), «Agance France-Press» (Франция), «Reuters» (Великобритания) и ИТАР-ТАСС (Россия). Эти информационные агентства являются наиболее мощными источниками информации в мире, они представлены на информационном рынке большинства стран.
Еще в трудах мыслителей Древней Греции и Рима можно найти достаточно свидетельств тому, что воз¬действию на общественное мнение уделялось большое внимание. В последние годы работа с общественнос¬тью приобретает в России качественно новый уро¬вень.
Многие отечественные ученые под СМИ подразумевают управленческую деятель¬ность, направленную на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между государственными или частными структурами и общественностью, от ко¬торой во многом зависит успех функционирования этих структур. В прагматическом же аспекте СМИ рассматриваются как умение воз¬действовать на общественное мнение в интересах кор¬порации, фирмы таким образом, чтобы убедить потре¬бителя, что корпоративная деятельность осуществляется, прежде всего, ради его благополучия, комфорта, экономии времени именно у него.
Основной же целью СМИ является создание и поддержание имиджа корпорации, фирмы, партии, политичес¬кого лидера и т. д. путем соединения науки и искусства управления как внутрикорпоративными связями и отношениями, так и внешними по отношению к данному субъекту коммуникациями.
II. Инфраструктура СМИ
Информационные агентства - это информационные службы, которые обеспечивают журналистскую деятельность, поставляя им «сырой», фактический материал, материал оформленный по типу жёсткой новости, но сами они, как правило, не вступают в контакт с аудиторией.
Идея подобного рода предприятий зародилась в начале 19 века, ей журналисты всего мира обязаны французу Шарлю Гавасу, который первым раскинул сеть своих представительств в разных местностях, продавая газетам и журналам добытые им факты.
На данный момент наибольшей популярностью на мировом рынке информации пользуются следующие агентства: «Associated Press» и «United Press Inte
ational» (США), «Agance France-Press» (Франция), «Reuters» (Великобритания) и ИТАР-ТАСС (Россия). Эти информационные агентства являются наиболее мощными источниками информации в мире, они представлены на информационном рынке большинства стран.
750 руб.
Похожие работы:
Инфраструктура рынка ценных бумаг. ➨
Введение.
Период 1990-х годов в России связан с целым рядом экономических бурь и потрясений. Они были вызваны ...
Инфраструктура_рыночной_экономики ➨
Необходимость государственного вмешательства с целью оказания влияния на общий уровень хозяйственной активности ...
Инфраструктура села и ее роль в развитии сельскохозяйственного производства ➨
Введение
Инфраструктура села в рыночной среде представляет собой совокупность социальных и экономических ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам