ГлавнаяГотовые работы Композиция журналистского произведения. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации

Готовая контрольная работа

на тему:

«Композиция журналистского произведения. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации»









Цена: 750 руб.

Номер: V10484

Предмет: Журналистика

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Сюжетно-композиционное построение журналистского произведе¬ния обусловлено конкретным замыслом. Собранный и осмысленный автором фактический материал подлежит литературному оформле¬нию. В ходе реализации этой творческой задачи все элементы содер¬жания упорядочиваются в произведении не только благодаря идее, синтезирующей многомерные связи и отношения между фактом, мнением, проблемой и т.д. Эта упорядоченность достигается также и формальными средствами, среди которых видное место занимают сюжет и композиция.

Слово «композиция» происходит от латинского compositio - составление, связывание. В журналистском произведении (в силу особенностей публицистического отображения действительности - прерывистого и мозаичного) могут связываться различные события, разделенные во времени и пространстве; смысловые блоки, раскрывающие суть того или иного явления; разнородные факты и наблюдения; мне¬ния и оценки людей и т.д. Однако подразумевается не простое их «скрепление», а такое соединение различных содержательных ком¬понентов, которое способствовало бы созданию целостного произве¬дения.

Целостность характеризуется новыми качествами и свойства¬ми, не присущими отдельным частям (элементам), но возникающи¬ми в результате их взаимодействия в определенной системе связей. Целостность достигается единством художественной формы и содержания.

Диалектика взаимодействия содержания и формы журналистского произведения вы¬текает из разнокачественного уровня элементов содержания. Одни из них выражают сущность явления (теоретический факт, идея, концеп¬ция), другие фиксируют конкретные проявления этой сущности (эм¬пирический факт, мнение, ситуация), Основные группы элементов содержания — фактическая, проблемно-тематическая, идейно-концептуальная — обладают неодинаковой способностью к формообразованию.

І. Композиция журналистского произведения

1.1. Понятие композиции

Выбор той или иной жанровой формы всегда дикту¬ется теми задачами, которые стоят перед журналистом. В одном слу¬чае ему необходимо информировать общественность о каких-либо знаменательных событиях, в другом — дать анализ происшедшего, в третьем — создать типический образ современника. Но прежде чем приступить к изложению материала, журналисту нужно выбрать оп¬тимальную композиционную форму, которая должна содействовать типам связей, характерных для окружающей действительности: времен¬ным и причинно-следственным.

Нельзя забывать и о том, что лю¬бая форма - есть отражение динамики развития и становления главной идеи произведения, ради которой оно пишется. Поэтому все его части, их количественный и качественный баланс определенным образом под¬чиняются логическому раскрытию основной авторской мысли. Компо¬зиция оказывается, прежде всего, расположе¬нием в пространстве произведения осмысленных автором событий, си¬туаций и лиц в характерности их взаимоотношений и движения.

Композиционная гармония частей может быть достигнута через принципы монтажного построения текста. Данный подход был вы¬работан в практике киноискусства и, по сути, означает отбор за мон¬тажным столом наиболее удачных эпизодов с целью их сцепления в единую целостную картину.
750 руб.

Похожие работы:

Психологические проблемы безработицы, правов регулирование и социальная защита от безработицы. 

Переход от централизованной системы хозяйствования к рыночной обусловливает возникновение деформации в сфере ...

Психологические проблемы безработицы, правов регулирование и социальная защита от безработицы 

Переход от централизованной системы хозяйствования к рыночной обусловливает возникновение деформации в сфере ...

Поиск по базе выполненных нами работ: