ГлавнаяГотовые работы Виды цен и их взаимосвязь

Готовая курсовая работа

на тему:

«Виды цен и их взаимосвязь»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10651

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. Цена. Сущность цены

Рыночная экономика не может существовать без хорошо отлаженного механизма. Он состоит из двух взаимодействующих частей:

- сами цены, их сущность, виды, структура, функции, величина и динамика изменения;

- ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих.

Сущность цены раскрывается с помощью трех концепций: стоимостной, потребительской и меновой.

Суть стоимостной концепции заключается в том, что цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. совокупности общественно необходимых затрат живого и общественного труда, израсходованного на производство и реализацию данного товара.

Потребительская, или субъективно-психологическая, концепция отражает связь между затратами труда и ценой товара на том основании, что цены многих товаров значительно отклоняются от издержек производства, а некоторые из потребляемых благ вообще не требуют никаких затрат труда (например, воздух). Согласно данной концепции основой цены служит субъективная полезность товара, его потребительная стоимость. Цена определяется исключительно субъективно покупателем и продавцом. Она представляет собой денежное выражение потребительной стоимости.

Меновая концепция цены состоит в том, что цена целиком обусловливается соотношением спроса и предложения на рынке, т.е. способность данного товара быть обмененным на определенное количество другого товара или всеобщего товарного эквивалента – денег. В рамках меновой концепции цена представляет собой денежное выражение меновой стоимости товара.

Следовательно, цена - это количество денег (или других товаров или услуг), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.

Категория цены тесно связана с категорией стоимости (ценности). Современная теория детально анализирует процесс трансформации цены. С точки зрения функционирования решающими являются отклонения цены от ее среднего значения, складывающиеся на основе спроса и предложения.

Возможность количественного несовпадения цены и стоимости заключена в самой форме цены.

Плотницкий М.И. Курс экономической теории. – Мн.: «Книжный дом», 2005, стр.198



Цена может перестать быть формой выражения стоимости, так как вещь может иметь цену, но не иметь стоимости. Цена в этом случае носит не рациональный, а иррациональный характер.

Отклонения цен от стоимости, происходящие на основе свободного, нерегулируемого спроса и предложения, представляют собой индикатор общественной необходимости тех или иных видов труда и производства и одновременно – через систему прибылей и убытков – стимул для формирования рациональной, регулируемой соотношением спроса и предложения экономической структуры.

Ключевым элементом рыночной экономики является цена равновесия – цена такого уровня, при котором предложение соответствует спросу. Она балансирует спрос и предложение товара (услуги).

Цены играют важную роль как на микро-, так и на макрокровне. На микроуровне цена регулирует хозяйственную деятельность фирмы (предприятия); на макроуровне – формирует структуру экономики, способствует совершенствованию ее важнейших пропорций.

Цены нередко используются государством для регулирования ряда экономических процессов, реализации социальной политики.
1,200 руб.

Похожие работы:

Управленческий и налоговый учет - их взаимосвязь и отличие 

Актуальность темы заключается в том, что управленческий учет в России уже давно не сводится лишь к калькуляционному ...

Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой оптового склада. 

Введение

Представление о гармонично организованной логистической системе как о системе без складов ошибочно. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: