ГлавнаяГотовые работы Понятие и состав издержек производства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Понятие и состав издержек производства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10777

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Понятие и сущность процесса управления затратами



Управление в общем виде состоит из нескольких этапов: анализ, планирование, исполнение, контроль, учет. Количество этапов в разных источниках различно, но здесь не имеет смысла рассматривать обширный вариант. Попробуем «приземлить» эту схему на реальное управление. На практике элементарный цикл управления выглядит, как показано на схеме.

Схема, конечно же, упрощена: под руководителем следует иметь в виду руководство компании, предприятия; под инженером мы понимаем инженерно-технический персонал производства; бухгалтер – персонал, обеспечивающий ведение бухгалтерского учета, как в целях формирования отчетности перед государственными органами, так и формирования некоторых исходных данных для управления; экономист – персонал финансово-экономических подразделений, обеспечивающий формирование необходимой информации для принятия решений руководителем.

В данной схеме рассматривается только оперативное управление:

Управленческий цикл:

1 этап: руководитель принимает решение, так или иначе связанное с изменением определенных финансово - экономических параметров, например, сократить затраты на N %, увеличить объем производства на M %, прекратить выпуск одного изделия, организовать производство другого. Это часть управленческого процесса «исполнение» – принятие решения.

2 этап: инженерно-технический персонал реализует принятое решение: реализует определенные технические, технологические мероприятия, принимает оборудование, монтирует его, запускает, эксплуатирует, готовит к продаже и так далее. То есть это «исполнение» – реализация принятого решения.

3 этап: бухгалтерия учитывает затраты, осуществляющиеся в ходе деятельности инженерно-технического персонала, осуществляет платежи, осуществляет учет и контроль основных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ) поступающих и выбывающих в ходе осуществления деятельности - осуществляет «учёт» и «контроль». Кроме того, бухгалтер готовит отчетность для налоговых органов и других государственных структур.

4 этап: экономист на основе данных Бухгалтера и Инженера готовит обоснование для принятия очередного управленческого решения руководителем «анализ», «планирование» и «контроль».

Надо отметить, что «контроль» может осуществляться на любом этапе цикла.

Учитывая, что по результатам этапа 2 ситуация в компании изменилась управленческий цикл повторяется. И уже с учетом нового состояния готовится обоснование под новое решение и так далее.

1 – а этап - Руководитель принимает новое решение.

Специфики в процедуре принятия решений много, но остановимся на одном: неразрывность. Игнорирование хотя бы одного из четырех этапов приводит к искажениям в управлении. Логика очевидна:

- некачественный бухгалтерский учет влечет за собой искажения в результатах аналитики экономиста;

- результаты некорректной аналитики ведут к неверному решению руководителя;

- неверное решение руководителя приводят к неэффективным действиям инженера – производственного персонала и так далее.

Без бухгалтерского учета, экономисты не имеют возможности учесть реальное финансовое положение предприятия. Данными по фактическим затратам располагает только бухгалтерия, если только на предприятии не организован отдельный управленческий учет. Теоретически на основе норм и нормативов экономист может делать какие-то прогнозы. Но об этом тоже позже.

Так или иначе, прогнозируя будущие финансовые потоки, экономист, должен, например, учитывать статистику по дебиторской и кредиторской задолженности, финансовое положение предприятия на момент начала инвестиционного проекта и многие другие показатели, характеризующие фактическое положение бизнеса. Но учесть эти показатели можно только на основе данных бухгалтерского учета.

Отсутствие экономистов аналитиков в условиях небольшого бизнеса вполне допустимо, особенно, если генеральный директор «крепкий» хозяйственник. В конце концов, аналитическую работу вполне может выполнять бухгалтер, как это делается в западных компаниях.

Но в средних и крупных компаниях работа аналитика Экономиста становится просто необходима. Достаточно упомянуть о необходимости расчетов себестоимости продукции, прогнозов финансовых потоков, расчетов стоимости бизнеса, компании и так далее.

Бухгалтерия должна обеспечить качественный учет затрат, которые осуществляются инженерно-техническим персоналом. При этом учет может быть организован таким образом, что бы фактические данные по затратам формировались по определенным правилам: либо с отнесением на вид деятельности, услугу, продукт, изделие и так далее.





2.2. Управленческий цикл на примере управления статьями затрат «Запасные части» и «Топливо».



Рассмотрим пример, как принимается решение по сокращению затрат транспортного управления (Компании, предприятия). Попробуем проанализировать, как реализуется управленческий цикл.

Начнем с бухгалтерии.

Учет и контроль. Бухгалтерия фиксирует в первичной документации фактические затраты по итогам работы инженерно-технического персонала. В данном случае это поступление и расход топлива и запасных частей, как в натуральном, так и денежном выражении.

Анализ. Фактические затраты по рассматриваемым статьям за определенный период – (месяц, квартал) анализируются Экономистом. Данные, используемые при этом, получены частично от Бухгалтера, частично от Инженера (соотношение зависит от отрасли, вида бизнеса, принятой политики учета и так далее).

Экономист проводит анализ плановой и фактической калькуляции транспортных услуг или сопоставляет запланированный и фактический бюджеты, в том числе и по статьям затрат «Запасные части», «Топливо».

Анализ заключается в сравнении этих статей по подразделениям (региональным, внутрикорпоративным и др.), по отдельным видам транспорта, по отдельным единицам транспорта. Сравнение полученных данных проводится с наилучшими (наихудшими, усредненными) вариантами или с данными предыдущего периода деятельности предприятия. В лучшем случае, в ходе анализа сопоставляются затраты и укрупненные показатели производства.

Традиционно используемые разработки в области калькуляции себестоимости продукции (target costing, direct costing, standard costing etc) позволяют в некоторой степени разнообразить аналитический материал. Можно проанализировать структуру себестоимости по основным элементам жизненного цикла услуги: разработка карьера, погрузка сыпучих материалов, транспортировка к заводу потребителю, разгрузка и так далее.

Планирование по рассматриваемым статьям затрат часто осуществляется простым прогнозом изменения тех или иных нормативных (денежных) показателей в тех же срезах. Достаточно просто: мы знаем, что парк машин ЗиЛ численностью 100 машин расходует запасных частей в месяц на сумму около 1000 дол при выполнении определенной работы в тонно-километрах, или просто по отношению к машино-часам работы. Зная, приблизительный объем производства в этих единицах, который необходимо выполнить, можно оценить ожидаемые затраты запасных частей.

Как правило, такое планирование осуществляется или на основе сохранившихся отраслевых нормативных документов, или на основе расчетов.

Такой подход позволяет упростить процедуру планирования, а также впоследствии анализ фактических затрат, как показано на схеме. Такая схема стала традиционной в управлении затратами подавляющего большинства отечественных и зарубежных компаний.
1,200 руб.

Похожие работы:

Понятие оборотного капитала. Понятие материальных ресурсов. Показатели использования материальных ресурсов в строительстве 

Каждое предприятие, начиная свою производственно-хозяйственную деятельность, должно располагать определённой ...

понятие, предмет, система исполнительного производства. источники исполнительного производства  

Судебный пристав-исполнитель - центральная фигура исполнительного производства, ибо на него закон возлагает ...

Понятие издержек производства, виды издержек 

Введение
В современном менеджменте проблема издержек производства вызывает повышенное внимание. Это объясняется ...

Понятие и психологическое содержание обыска. Морально – этические аспекты производства обыска. 

Психология — это наука, изучающая закономерности и механизмы психической деятельности людей. Название науки ...

Поиск по базе выполненных нами работ: