Готовый реферат
на тему:«Роль маркетинга в деятельности предприятия»
Цена: 750 руб.
Номер: V10790
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
2. Цели и функции маркетинга
Цели маркетинга видны в следующей таблице:
Рис.2.1. Цели маркетинга
Как видим, маркетинг охватывает почти все сферы деятельности предприятия в той мере, в какой они влияют на реализуемость изготовленных товаров: от исследований и разработок до закупки сырья, производства, упаковки, транспортировки, продажи клиентам, обслуживания, поставки запчастей и т.п. Компонентами маркетинга являются оперативные решения, направленные на достижение выбранных целей.
Это (т.н. маркетинговый микс):
1. продукт;
2. цена;
3. продвижение;
4. место (включая каналы сбыта).
Целью маркетинга является движение товаров или услуг от предпринимателя к потребителям. Это движение формирует круг потребностей тех и других.
Формула конкурентоспособности: качество + цена + сервис + реклама.
В совершенствовании этих параметров - залог успеха. Уверенность в качестве продукции - важнейшее условие победы. Интересно, что в коммерческом словаре опубликованном в прошлом веке, нет слова «качество товаров». Русские промышленники, ремесленники, купцы потребляли в этих целях такие слова, как «добро», «доброта». Отсюда синоним - качество товара - добрый, добротный.
Максимальное приспособление своей деятельности с потребностям рынка. Постоянное улучшение системы производства и обслуживания, чтобы улучшить производительность, и таким образом снизить издержки, увеличить объем продаж и снизить цены. Для того чтобы предприятие было финансово стабильным, необходимо знание сроков, объемов денежных поступлений и расходов. Это дает возможность всякие гадания, заменить хорошим прогнозом. Особенно важно для этого преодоление стартовой фазы, развития предприятия, когда убытки практически неизбежны. Ошибки в управлении потоком денежных средств служат наиболее частой причиной банкротств мелких предприятий.
Прибыльность и долговременная перспектива. Для того чтобы получить прибыль, предприниматель должен создать полезный товар или услугу, разработать эффективную технологию производства, финансировать производство и продать товары и услуги по цене, превышающую себестоимость. Чтобы производить прибыль надо или производить продукцию с наименьшими затратами, или предлагать на рынке то, чего нет у конкурентов.
Доходы определяются величиной объема продаж - чем больше продал, тем большую выручку получил, также чем выше цена, тем выручка больше. Что лучшие фирмы делают для того, чтобы поддерживать свой уровень?
1. вырабатывают четкие цели;
2. конкурируют по ценности продукции, а не по ценам;
3. действуют так, как это нужно клиентам;
4. строго соблюдают финансовую дисциплину с целью обеспечения движения денежной наличности, что необходимо для укрепления организационной структуры;
5. поощряют экспериментирование;
6. рассматривают введение новшеств как образ жизни;
7. живое отношение к делу демонстрирует руководитель, задает тон всему.
Маркетинг выполняет множество разнообразных функций, которые представлены в следующей таблице:
Рис.2.2. Функции маркетинга
Высокий уровень организации, определение основных задач и целей предприятия, а в дальнейшем правильное позиционирование компании на рынке достигаются в результате выполнения отделом маркетинга следующих функций:
1. Определение потенциальных покупателей.
2. Разработка стратегии маркетинга и продаж совместно с менеджерами отдела закупок и сбыта, внедрение этой стратегии.
3. Своевременного предоставления менеджерам по закупкам и по сбыту, линейным руководителям соответствующей информации, касающейся проникновения на рынок или удержания рынка, прогнозирование колебаний спроса и предложений.
4. Мониторинг положения компании на рынке:
a) принятие окончательных решений о целесообразности тех или иных действий;
б) участие в процессе ценообразования;
в) участие в разработке и внедрении планов маркетинга продуктов и услуг, расширение каналов сбыта.
5. Поддержание контактов с руководителями компаний — клиентов фирмы, контроль за качеством обслуживания клиентов.
6. Пополнение базы данных о клиентах, товарах и услугах.
Цели маркетинга видны в следующей таблице:
Рис.2.1. Цели маркетинга
Как видим, маркетинг охватывает почти все сферы деятельности предприятия в той мере, в какой они влияют на реализуемость изготовленных товаров: от исследований и разработок до закупки сырья, производства, упаковки, транспортировки, продажи клиентам, обслуживания, поставки запчастей и т.п. Компонентами маркетинга являются оперативные решения, направленные на достижение выбранных целей.
Это (т.н. маркетинговый микс):
1. продукт;
2. цена;
3. продвижение;
4. место (включая каналы сбыта).
Целью маркетинга является движение товаров или услуг от предпринимателя к потребителям. Это движение формирует круг потребностей тех и других.
Формула конкурентоспособности: качество + цена + сервис + реклама.
В совершенствовании этих параметров - залог успеха. Уверенность в качестве продукции - важнейшее условие победы. Интересно, что в коммерческом словаре опубликованном в прошлом веке, нет слова «качество товаров». Русские промышленники, ремесленники, купцы потребляли в этих целях такие слова, как «добро», «доброта». Отсюда синоним - качество товара - добрый, добротный.
Максимальное приспособление своей деятельности с потребностям рынка. Постоянное улучшение системы производства и обслуживания, чтобы улучшить производительность, и таким образом снизить издержки, увеличить объем продаж и снизить цены. Для того чтобы предприятие было финансово стабильным, необходимо знание сроков, объемов денежных поступлений и расходов. Это дает возможность всякие гадания, заменить хорошим прогнозом. Особенно важно для этого преодоление стартовой фазы, развития предприятия, когда убытки практически неизбежны. Ошибки в управлении потоком денежных средств служат наиболее частой причиной банкротств мелких предприятий.
Прибыльность и долговременная перспектива. Для того чтобы получить прибыль, предприниматель должен создать полезный товар или услугу, разработать эффективную технологию производства, финансировать производство и продать товары и услуги по цене, превышающую себестоимость. Чтобы производить прибыль надо или производить продукцию с наименьшими затратами, или предлагать на рынке то, чего нет у конкурентов.
Доходы определяются величиной объема продаж - чем больше продал, тем большую выручку получил, также чем выше цена, тем выручка больше. Что лучшие фирмы делают для того, чтобы поддерживать свой уровень?
1. вырабатывают четкие цели;
2. конкурируют по ценности продукции, а не по ценам;
3. действуют так, как это нужно клиентам;
4. строго соблюдают финансовую дисциплину с целью обеспечения движения денежной наличности, что необходимо для укрепления организационной структуры;
5. поощряют экспериментирование;
6. рассматривают введение новшеств как образ жизни;
7. живое отношение к делу демонстрирует руководитель, задает тон всему.
Маркетинг выполняет множество разнообразных функций, которые представлены в следующей таблице:
Рис.2.2. Функции маркетинга
Высокий уровень организации, определение основных задач и целей предприятия, а в дальнейшем правильное позиционирование компании на рынке достигаются в результате выполнения отделом маркетинга следующих функций:
1. Определение потенциальных покупателей.
2. Разработка стратегии маркетинга и продаж совместно с менеджерами отдела закупок и сбыта, внедрение этой стратегии.
3. Своевременного предоставления менеджерам по закупкам и по сбыту, линейным руководителям соответствующей информации, касающейся проникновения на рынок или удержания рынка, прогнозирование колебаний спроса и предложений.
4. Мониторинг положения компании на рынке:
a) принятие окончательных решений о целесообразности тех или иных действий;
б) участие в процессе ценообразования;
в) участие в разработке и внедрении планов маркетинга продуктов и услуг, расширение каналов сбыта.
5. Поддержание контактов с руководителями компаний — клиентов фирмы, контроль за качеством обслуживания клиентов.
6. Пополнение базы данных о клиентах, товарах и услугах.
750 руб.
Похожие работы:
Вопрос № 3: “Роль и место внешнеэкономической деятельности в АПК России”. Агропромышленный комплекс (АПК) имеет ...
Введение
В современных условиях для обеспечения бесперебойного выпуска товарной продукции с целью последующей ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам