ГлавнаяГотовые работы Роль маркетинга в деятельности предприятия

Готовый реферат

на тему:

«Роль маркетинга в деятельности предприятия»









Цена: 750 руб.

Номер: V10790

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Цели и функции маркетинга



Цели маркетинга видны в следующей таблице:



Рис.2.1. Цели маркетинга

Как видим, маркетинг охватывает почти все сферы деятельности предприятия в той мере, в какой они влияют на реализуемость изготовленных товаров: от исследований и разработок до закупки сырья, производства, упаковки, транспортировки, продажи клиентам, обслуживания, поставки запчастей и т.п. Компонентами маркетинга являются оперативные решения, направленные на достижение выбранных целей.

Это (т.н. маркетинговый микс):

1. продукт;

2. цена;

3. продвижение;

4. место (включая каналы сбыта).

Целью маркетинга является движение товаров или услуг от предпринимателя к потребителям. Это движение формирует круг потребностей тех и других.

Формула конкурентоспособности: качество + цена + сервис + реклама.

В совершенствовании этих параметров - залог успеха. Уверенность в качестве продукции - важнейшее условие победы. Интересно, что в коммерческом словаре опубликованном в прошлом веке, нет слова «качество товаров». Русские промышленники, ремесленники, купцы потребляли в этих целях такие слова, как «добро», «доброта». Отсюда синоним - качество товара - добрый, добротный.

Максимальное приспособление своей деятельности с потребностям рынка. Постоянное улучшение системы производства и обслуживания, чтобы улучшить производительность, и таким образом снизить издержки, увеличить объем продаж и снизить цены. Для того чтобы предприятие было финансово стабильным, необходимо знание сроков, объемов денежных поступлений и расходов. Это дает возможность всякие гадания, заменить хорошим прогнозом. Особенно важно для этого преодоление стартовой фазы, развития предприятия, когда убытки практически неизбежны. Ошибки в управлении потоком денежных средств служат наиболее частой причиной банкротств мелких предприятий.

Прибыльность и долговременная перспектива. Для того чтобы получить прибыль, предприниматель должен создать полезный товар или услугу, разработать эффективную технологию производства, финансировать производство и продать товары и услуги по цене, превышающую себестоимость. Чтобы производить прибыль надо или производить продукцию с наименьшими затратами, или предлагать на рынке то, чего нет у конкурентов.

Доходы определяются величиной объема продаж - чем больше продал, тем большую выручку получил, также чем выше цена, тем выручка больше. Что лучшие фирмы делают для того, чтобы поддерживать свой уровень?

1. вырабатывают четкие цели;

2. конкурируют по ценности продукции, а не по ценам;

3. действуют так, как это нужно клиентам;

4. строго соблюдают финансовую дисциплину с целью обеспечения движения денежной наличности, что необходимо для укрепления организационной структуры;

5. поощряют экспериментирование;

6. рассматривают введение новшеств как образ жизни;

7. живое отношение к делу демонстрирует руководитель, задает тон всему.

Маркетинг выполняет множество разнообразных функций, которые представлены в следующей таблице:



Рис.2.2. Функции маркетинга

Высокий уровень организации, определение основных задач и целей предприятия, а в дальнейшем правильное позиционирование компании на рынке достигаются в результате выполнения отделом маркетинга следующих функций:

1. Определение потенциальных покупателей.

2. Разработка стратегии маркетинга и продаж совместно с менеджерами отдела закупок и сбыта, внедрение этой стратегии.

3. Своевременного предоставления менеджерам по закупкам и по сбыту, линейным руководителям соответствующей информации, касающейся проникновения на рынок или удержания рынка, прогнозирование колебаний спроса и предложений.

4. Мониторинг положения компании на рынке:

a) принятие окончательных решений о целесообразности тех или иных действий;

б) участие в процессе ценообразования;

в) участие в разработке и внедрении планов маркетинга продуктов и услуг, расширение каналов сбыта.

5. Поддержание контактов с руководителями компаний — клиентов фирмы, контроль за качеством обслуживания клиентов.

6. Пополнение базы данных о клиентах, товарах и услугах.
750 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: