Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование_системы_подготовки_и_повышения_квалификации_государственных_служащих_в_государственном_учреждении_исправления»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V10807
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Как показало время, для выполнения требований Указа № 983 была выбрана весьма громоздкая схема организации работы по формированию госзаказа: численность госслужащих с разбивкой по министерствам и ведомствам, которым необходимо пройти повышение квалификации в следующем календарном году, утверждалась в Администрации Президента в феврале-марте. На основе утвержденной численности министерства и ведомства формировали пофамильные списки госслужащих территориальных органов, которых планировалось направить на повышение квалификации. После чего министерства направляли списки в РАГС, а РАГС распределяла по региональным академиям.
В 2000 г. была предпринята попытка решить накопившиеся проблемы в организации и регулировании повышения квалификации федеральных государственных служащих, в том числе и утвердить основные направления повышения квалификации. РАГС собрала с региональных академий перечень реализуемых программ повышения квалификации и разослала по министерствам и ведомствам для целенаправленного комплектования контингента слушателей. Это позволило в 2001-2003 гг. более эффективно организовать профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных служащих.
Приказом Минобразования от 01.08.2000 № 2370 был утвержден Государственный образовательный стандарт дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) федеральных государственных служащих. Этот документ давал ответы на многие вопросы, накопившиеся за предыдущий период. Кроме того, госстандарт в качестве приложения содержал перечень направлений дополнительного профессионального образования федеральных государственных служащих: управленческое (государственное строительство и управление, государственное и муниципальное управление и др.); организационно-экономическое; планово-финансовое; информационно-аналитическое; инновационное; правовое; экологическое; маркетинговое; языковое.
Включение конкретных программ в тот или иной блок вызывало вопросы, но поскольку в приложении была использована демократическая формула «и др.», то у организаторов учебы оставалось большое поле для маневра.
Следующим шагом в деле государственного регулирования профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных служащих стало принятие Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2001 г. № 109 «Об утверждении Положения о государственном заказе на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти». В этом Положении дано определение государственного заказа, отмечается, что основой формирования государственного заказа являются заявки федеральных органов исполнительной власти на финансирование за счет средств федерального бюджета профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров, сформированные в соответствии с расчетом потребности в обучении кадров на календарный год. Тем самым в значительной степени решается проблема финансирования командировок на учебу.
В положении четко определены порядок расчета государственного заказа, обязательный перечень сведений для расчета; Министерству труда поручена разработка экономических нормативов для определения стоимости обучения государственных служащих.
Принципиально новым является положение о том, что размещение государственного заказа в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на осуществление дополнительного профессионального образования, осуществляется государственными заказчиками на конкурсной основе в период формирования заявок на государственный заказ.
Как руководителю института повышения квалификации, который вот уже почти шесть лет получает пусть небольшое, но устойчивое бюджетное финансирование, мне, казалось бы, нет необходимости приветствовать это новшество. Но как раз наоборот! Введение размещения государственного заказа на конкурсной основе создаст условия, когда образовательным учреждениям, которые считают, что они могут обеспечить реализацию программ дополнительного образования (хотя объективно у них нет такой возможности), в ходе конкурса это будет показано достаточно объективно.
Несомненно, конкурсное размещение госзаказа - это наиболее эффективный путь использования средств федерального бюджета.
В существующей системе государственной службы профессиональная подготовка связана с продвижением по службе, оценкой качества службы, системой денежного содержания, присвоением квалификационных разрядов, применением норм поощрения. Федеральным законом О системе государственной службы РФ от 27.05.2003 N 58-ФЗ на государственных служащих возложена обязанность поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных полномочий (ст. 10). Им гарантируются подготовка и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения (ст.15). На кадровые службы государственных органов возложена обязанность анализировать уровень профессиональной подготовки государственных служащих (ст. 28 Федеральный закон о системе государственной службы РФ от 27.05.2003 N 58-ФЗ). Таким образом, систематическая профессиональная подготовка является юридически обязательной частью (элементом) прохождения государственной службы каждым государственным служащим в любом государственном органе.
Необходимо учесть, что под профессиональной подготовкой государственных служащих, впервые принятых на государственную службу, имеется в виду обучение знаниям, умениям и навыкам в соответствии с профессиональными и квалификационными требованиями, предъявляемыми к соответствующим государственным должностям. Содержание и объем профессиональной подготовки определяются на основе оценки уровня знаний, умений и навыков, степени развития деловых и личностных качеств государственных служащих, впервые принятых на государственную службу.
Каждый государственный служащий может повысить свой уровень теоретических и практических знаний государственных служащих. Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет в течение всей служебной деятельности государственного служащего.
Повышение квалификации государственного служащего, находящегося в кадровом резерве на замещение должности государственной службы, осуществляется с его согласия в установленном порядке.
Рекомендуется уделить особое внимание нормативному материалу по теме. Профессиональная переподготовка является составным элементом системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих. В условиях расширения государственного аппарата и ротации кадрового состава государственной службы необходимость обучения государственных служащих, получения ими новых профессиональных знаний, умений и навыков в рамках достигнутого образовательного уровня возникает нередко .
Под профессиональной переподготовкой имеется в виду получение государственными служащими дополнительных профессиональных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, необходимых им для выполнения нового вида служебной деятельности или прежних должностных обязанностей в новой профессиональной среде.
Потребность в переподготовке и повышении квалификации государственных служащих государственного органа определяется посредством оценки количества государственных служащих соответствующего государственного органа по группам государственных должностей, видам, органам, направлениям и срокам обучения, для которых обучение в расчетном периоде является обязательным или целесообразным.
Государственный заказ рассчитывается на основе: прогнозируемой численности государственных служащих, подлежащих обучению по должностным категориям, направлениям, видам, формам и срокам обучения; нормативов затрат на обучение государственных служащих в образовательных учреждениях; нормативов возмещения транспортных и командировочных расходов;других экономических нормативов.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих для замещения государственной должности государственной службы осуществляется на основе государственного заказа по договорам, заключаемым соответствующим государственным органом с образовательным учреждением (или научной организацией) .
В 2000 г. была предпринята попытка решить накопившиеся проблемы в организации и регулировании повышения квалификации федеральных государственных служащих, в том числе и утвердить основные направления повышения квалификации. РАГС собрала с региональных академий перечень реализуемых программ повышения квалификации и разослала по министерствам и ведомствам для целенаправленного комплектования контингента слушателей. Это позволило в 2001-2003 гг. более эффективно организовать профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных служащих.
Приказом Минобразования от 01.08.2000 № 2370 был утвержден Государственный образовательный стандарт дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) федеральных государственных служащих. Этот документ давал ответы на многие вопросы, накопившиеся за предыдущий период. Кроме того, госстандарт в качестве приложения содержал перечень направлений дополнительного профессионального образования федеральных государственных служащих: управленческое (государственное строительство и управление, государственное и муниципальное управление и др.); организационно-экономическое; планово-финансовое; информационно-аналитическое; инновационное; правовое; экологическое; маркетинговое; языковое.
Включение конкретных программ в тот или иной блок вызывало вопросы, но поскольку в приложении была использована демократическая формула «и др.», то у организаторов учебы оставалось большое поле для маневра.
Следующим шагом в деле государственного регулирования профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных служащих стало принятие Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2001 г. № 109 «Об утверждении Положения о государственном заказе на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти». В этом Положении дано определение государственного заказа, отмечается, что основой формирования государственного заказа являются заявки федеральных органов исполнительной власти на финансирование за счет средств федерального бюджета профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров, сформированные в соответствии с расчетом потребности в обучении кадров на календарный год. Тем самым в значительной степени решается проблема финансирования командировок на учебу.
В положении четко определены порядок расчета государственного заказа, обязательный перечень сведений для расчета; Министерству труда поручена разработка экономических нормативов для определения стоимости обучения государственных служащих.
Принципиально новым является положение о том, что размещение государственного заказа в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на осуществление дополнительного профессионального образования, осуществляется государственными заказчиками на конкурсной основе в период формирования заявок на государственный заказ.
Как руководителю института повышения квалификации, который вот уже почти шесть лет получает пусть небольшое, но устойчивое бюджетное финансирование, мне, казалось бы, нет необходимости приветствовать это новшество. Но как раз наоборот! Введение размещения государственного заказа на конкурсной основе создаст условия, когда образовательным учреждениям, которые считают, что они могут обеспечить реализацию программ дополнительного образования (хотя объективно у них нет такой возможности), в ходе конкурса это будет показано достаточно объективно.
Несомненно, конкурсное размещение госзаказа - это наиболее эффективный путь использования средств федерального бюджета.
В существующей системе государственной службы профессиональная подготовка связана с продвижением по службе, оценкой качества службы, системой денежного содержания, присвоением квалификационных разрядов, применением норм поощрения. Федеральным законом О системе государственной службы РФ от 27.05.2003 N 58-ФЗ на государственных служащих возложена обязанность поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных полномочий (ст. 10). Им гарантируются подготовка и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения (ст.15). На кадровые службы государственных органов возложена обязанность анализировать уровень профессиональной подготовки государственных служащих (ст. 28 Федеральный закон о системе государственной службы РФ от 27.05.2003 N 58-ФЗ). Таким образом, систематическая профессиональная подготовка является юридически обязательной частью (элементом) прохождения государственной службы каждым государственным служащим в любом государственном органе.
Необходимо учесть, что под профессиональной подготовкой государственных служащих, впервые принятых на государственную службу, имеется в виду обучение знаниям, умениям и навыкам в соответствии с профессиональными и квалификационными требованиями, предъявляемыми к соответствующим государственным должностям. Содержание и объем профессиональной подготовки определяются на основе оценки уровня знаний, умений и навыков, степени развития деловых и личностных качеств государственных служащих, впервые принятых на государственную службу.
Каждый государственный служащий может повысить свой уровень теоретических и практических знаний государственных служащих. Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет в течение всей служебной деятельности государственного служащего.
Повышение квалификации государственного служащего, находящегося в кадровом резерве на замещение должности государственной службы, осуществляется с его согласия в установленном порядке.
Рекомендуется уделить особое внимание нормативному материалу по теме. Профессиональная переподготовка является составным элементом системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих. В условиях расширения государственного аппарата и ротации кадрового состава государственной службы необходимость обучения государственных служащих, получения ими новых профессиональных знаний, умений и навыков в рамках достигнутого образовательного уровня возникает нередко .
Под профессиональной переподготовкой имеется в виду получение государственными служащими дополнительных профессиональных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, необходимых им для выполнения нового вида служебной деятельности или прежних должностных обязанностей в новой профессиональной среде.
Потребность в переподготовке и повышении квалификации государственных служащих государственного органа определяется посредством оценки количества государственных служащих соответствующего государственного органа по группам государственных должностей, видам, органам, направлениям и срокам обучения, для которых обучение в расчетном периоде является обязательным или целесообразным.
Государственный заказ рассчитывается на основе: прогнозируемой численности государственных служащих, подлежащих обучению по должностным категориям, направлениям, видам, формам и срокам обучения; нормативов затрат на обучение государственных служащих в образовательных учреждениях; нормативов возмещения транспортных и командировочных расходов;других экономических нормативов.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих для замещения государственной должности государственной службы осуществляется на основе государственного заказа по договорам, заключаемым соответствующим государственным органом с образовательным учреждением (или научной организацией) .
3,000 руб.
Похожие работы:
...
Оценить опасность поражения электрическим током при разных следующих случаях его включения в цепь ➨
...
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ➨
Изложены основные требования, предъявляемые к разделу "Обеспече-ние производственной и экологической безопасности" ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам