ГлавнаяГотовые работы КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ФАВОРИТ»

Готовый отчет по практике

на тему:

«КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ФАВОРИТ»»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V10992

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ФАВОРИТ»



Управление рекламным агентством «Фаворит» осуществляется на основе централизованного руководства, объединяющего всех работников.

Высшим органом управления предприятием является собрание учредителей. К исключительной компетенции собрания учредителей относится:

1. утверждение Устава, внесение в него изменений и дополнений;

2. определение порядка образования и использования средств и фондов;

3. избрание (назначение) директора, освобождение его от занимаемой должности;

4. решение вопросов об изменении размера уставного фонда и дополнительных взносов с участников;

5. принятие решений об исключении учредителей из состава предприятия;

6. решение о реорганизации или ликвидации организации;

7. распределение прибыли и убытков.

Непосредственное управление предприятием осуществляет директор.

Директор может быть избран из числа учредителей общества, либо директором может быть избрано другое лицо, обладающее, по мнению учредителей общества, необходимыми знаниями и опытом. Директор избирается собранием учредителей общества сроком на три года.

Директору в период между собраниями учредителей предоставляется полнота власти по управлению обществом, за исключением решения вопросов, которые являются исключительной компетенцией собрания учредителей в соответствии с уставом предприятия или действующим законодательством. Директор без доверенности действует от имени предприятия.

Директор ООО «Фаворит»:

 определяет основные направления деятельности предприятия;

 рассматривает текущие и перспективные планы работ;

 обеспечивает выполнение планов деятельности предприятия;

 утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы предприятия, определяет организационную структуру предприятия;

 обеспечивает исполнение решений собрания учредителей;

 распоряжается имуществом предприятия в пределах, установленных Общим собранием, уставом предприятия и действующим законодательством;

 утверждает штатное расписание предприятия;

 принимает на работу и увольняет сотрудников, в том числе, назначает и увольняет своих заместителей, главного бухгалтера и руководителей подразделений;

 в порядке, установленном законом, уставом предприятия и Общим собранием участников, поощряет работников предприятия, а также налагает на них взыскания;

 принимает решение о командировках.

Общие вопросы развития предприятия, касающиеся определения перспектив работы, планирования деятельности, координации деятельности решает Общее собрание участников ООО «Фаворит».

Организационная структура ООО «Фаворит» представлена на рисунке 5.





Рис. 5. Организационная структура управления ООО «Фаворит»



Организационная структура управления ООО «Фаворит» является функциональной.

Функциональное управление предусматривает разделение функций управления между отдельными подразделениями аппарата управления, что позволяет рассредоточить административно-управленческую работу и поручить ее наиболее квалифицированным кадрам. Однако это приводит к необходимости сложных согласований между функциональными службами при подготовке важного документа, снижает оперативность работы, удлиняет сроки принятия решений

К основным признакам функциональной организационной структуры относятся:

1. Специализированное управление. Каждый орган управления (либо исполнитель) специализирован на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций).

2. Самостоятельная управленческая роль функциональных служб - указания и распоряжения (в пределах своих полномочий) нижестоящим подразделениям.

3. Функциональная организация существует наряду с линейной, что создает двойное подчинение для исполнителей.

Достоинства функциональной структуры управления:

 высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций;

 рутинные задачи не требуют оперативного принятия решений.

Недостатки функциональной структуры управления:

 снижение ответственности исполнителей за работу;

 длительная процедура принятия решений;

 сложная иерархия в структуре взаимоотношений .

Анализ существующей организационной структуры позволяет сделать выводы о сильной вертикали управления, все управленческие решения принимаются на высшем уровне управления, а потом по вертикали доносятся до последующих уровней управления организацией.

Для оценки экономической эффективности управления в широком смысле используются следующие обобщающие показатели:

Эффективность ресурсная [1]

Эффективность затратная [2]



Рассчитаем ресурсную эффективность управления рекламным агентством ООО «Фаворит».

При расчете ресурсной эффективности управления для показателя доходности берется выручка от реализации, а показатель ресурсности рассчитывается суммированием стоимости таких основных ресурсов предприятия как кадры (ФОТ), капитал (Раздел баланса III), основные средства (Раздел баланса I) и запасы с НДС (стр.210+220).

Кэр 2006 = 62137 тыс. руб. / (5544 тыс. руб. + 10240 тыс. руб. + 10629 тыс. руб. + 818 тыс. руб. + 254 тыс. руб.) = 62137 тыс. руб. / 27485 тыс. руб. = 2,26

Кэр 2007= 75607 тыс. руб. / (6415 тыс. руб. + 10350 тыс. руб. + 10641 тыс. руб. + 542 тыс. руб. + 282 тыс. руб.) = 75607 тыс. руб. / 28230 тыс. руб. = 2,68

Сравнение показателя ресурсной эффективности 2007 года по сравнению с аналогичным показателем 2006 года показывает, что ресурсная эффективность управления рекламным агентством «Фаворит» в рассматриваемом периоде возросла.

Рассчитаем затратную эффективность управления агентством.

При расчете затратной эффективности управления для показателя доходности берется выручка от реализации, а затраты рассматриваются как сумма полной себестоимости, управленческих и коммерческих расходов предприятия.

Кэз 2006 = 62137 тыс. руб. / (44739 тыс. руб. + 1010 тыс. руб. + 655 тыс. руб.) = 62137 тыс. руб. / 46404 тыс. руб. = 1,34

Кэз 2007 = 75607 тыс. руб. / (50825 тыс. руб. + 1352 тыс. руб. + 745 тыс. руб.) = 75607 тыс. руб. / 52922 тыс. руб. = 1,43

Сравнение показателя затратной эффективности 2007 года с аналогичным показателем 2006 года показывает, что затратная эффективность управления анализируемым предприятием также возрастает.

Экономическую эффективность управления (Эу) в узком смысле характеризуют следующие показатели:

обобщающий показатель

Д (доходы)

Эу = —————————————————————— [формула 3.]

3 (затраты на содержание аппарата управления)

Рассчитаем данный показатель для рассматриваемого предприятия.

Затраты на содержание аппарата управления = ФОТ управленческого персонала + Отчисления с ФОТ управленческого персонала + управленческие расходы.

Зау2006 = 2640 тыс. руб. + 686 тыс. руб. + 1010 тыс. руб. = 4336 тыс. руб.

Зау2007 = 2880 тыс. руб. + 749 тыс. руб. + 1352 тыс. руб. = 4981 тыс. руб.

Таким образом, рассчитаем Эу в анализируемом периоде:

Эу2006 = 62137 тыс. руб. / 4336 тыс. руб. = 14,33

Эу2007 = 75607 тыс. руб. / 4981 тыс. руб. = 15,18

Сравнив данные обобщающие показатели эффективности управленческой деятельности рекламного агентства «Фаворит» за 2006 и 2007 годы, можно сделать вывод о повышении эффективности данной деятельности, так как обобщенный показатель эффективности управления в 2007 году по сравнению с аналогичным показателем 2006 года увеличился на 0,85 пункта.
1,000 руб.

Похожие работы:

«АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 

Введение
Анализу хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования отводится важная роль в реализации задачи ...

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

Важная роль в повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения ...

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 

ВВЕДЕНИЕ

Жизнь фирмы составляют постоянно меняющиеся ситуации и сложные проблемы. Для организации надежного ...

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА 

1. Общая характеристика системы показателей деятельности предприятия
Ключевой целью анализа хозяйственной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: