ГлавнаяГотовые работы Выбор электродвигателя и кинематический расчет

Готовая курсовая работа

на тему:

«Выбор электродвигателя и кинематический расчет»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11020

Предмет: Детали машин

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Реакции от усилий в зацеплении:

RAx(a + b) – Ft6b = 0; RAx = Ft6b / (a + b) = 5952 • 0,0715 / 0,2835 = 1501 H



RBx = Ft6 - RAx = 5952 – 1501 = 4451 H



Mx = RBxb = 4451 • 0,0715 = 318 H • м



RAy = Fr6b / (a + b) = 2166 • 0,0715 / 0,2835 = 546 H



RBy = Fr6 - RAy = 2166 – 546 = 1620 H



My = RByb = 1620 • 0,0715 = 116 H • м



Реакции от усилия муфты:



FM(a + b + c) – RAFм(a + b) = 0;



RAFм = FM(a + b + c) / (a + b) = 7624 • 0,3835 / 0,2835 = 10313 H



RBFм = RAFм - FM = 10313 – 7624 = 2689 H



RA = = = 1597 H



RB = = = 4736 H



Для расчета подшипников:



RA' = RA + RAFм = 1597 + 10313 = 11910 H

RB' = RB + RBFм = 4736 + 2689 = 7425 H



Опасное сечение I – I. Концентрация напряжений в сечении I – I вызвана напрессовкой внутреннего кольца подшипника на вал с натягом.



Материал вала – сталь 45, НВ = 240, σв = 780 МПа, σт = 540 МПа, τт = 290 МПа,

σ-1 = 360 МПа, τ-1 = 200 МПа, ψτ = 0,09, табл. 10.2 [2].



Расчет вала в сечении I - I на сопротивление усталости.



σа = σu = МAFм / 0,1d43 = 762,4 • 103 / 0,1 • 603 = 35,3 МПа

τа = τк /2 = М4 / 2 • 0,2d43 = 930 • 103 / 0,4 • 603 = 10,8 МПа

Кσ / Кdσ = 3,8 табл. 10.13 [2]; Кτ / Кdτ = 2,2 табл. 10.13 [2];

KFσ = KFτ = 1 табл. 10.8 [2]; KV = 1 табл. 10.9 [2].



KσД = (Кσ / Кdσ + 1 / КFσ – 1) • 1 / KV = (3,8 + 1 – 1) • 1 = 3,8

KτД = (Кτ / Кdτ + 1 / КFτ – 1) • 1 / KV = (2,2 + 1 – 1) • 1 = 2,2



σ-1Д = σ-1 / KσД = 360 / 3,8 = 94,7 МПа

τ-1Д = τ -1 / KτД = 200 / 2,2 = 91 МПа



Sσ = σ-1Д / σа = 94,7 / 35,3 = 2,7; Sτ = τ -1Д / τ а = 91 / 10,8 = 8,4



S = Sσ Sτ / = 2,7 • 8,4 / = 2,6 > [S] = 2,5



Прочность вала обеспечена.



Выбор типа подшипника.



Осевые нагрузки отсутствуют, поэтому берем радиальные шарикоподшипники №212, С = 52 кН, С0 = 31 кН, d×D×B = 60×110×22



QA = RA' Kδ KT = 11910 • 1,3 • 1 = 15483 H



Ресурс подшипника:



Lh = a23(C / QA)m (106 / 60n4) = 0,8 • (52 / 15,483)3 • (106 / 60 • 27) = 1,9 • 104 ч



1,9 • 104 ч < [t] = 2,5 • 104 ч



Так как Lh < [t] возьмем роликовые подшипники №2312; С = 151 кН;

d×D×B = 60×130×31, тогда:



Lh = 0,7 • (151 / 15,183)3,3 • (106 / 60 • 27) = 8,2 • 104 ч > [t] = 2,5 • 104 ч



Подшипник подходит.





8. Расчет промежуточного (третьего) вала

и расчет подшипников для него.



Диаметр вала, исходя из расчета на кручение:



d3 = = = 36,7 мм

Принимаем: диаметр под подшипники – Ø40 мм, под коническое колесо - Ø45мм.



Ft5 = 5952 H, Fr5 = 2166 H, d = 71,5 мм, e = 133 мм, f = 78,5 мм.

Ft4 = 2342 H, Fr4 = 234 H, Fa4 = 820 H.





Реакции опор:



в плоскости xz:



RDX = (Ft5d + Fr4(d+e) + Fa4d4/2)/(d+e+f) =(5952•71,5 + 234•204,5 + 820•106,75)/283 = 1982 Н;



RCX = (Fr4f + Ft5(f+e) - Fa4d4/2)/(d+e+f) =(234•78,5 + 5952•211,55 - 820•106,75)/283 = 4204 Н;



Проверка: RDX + RCX - Ft5 – Fr4 = 1982 + 4204 - 5952 – 234 = 0.



в плоскости yz:



RDY = (Fr5d + Ft4(d+e))/(d+e+f) =(2166•71,5 + 2342•204,5)/283 = 2238 Н;

RCY = (Ft4f + Fr5(f+e))/(d+e+f) =(2342•78,5 + 2166•211,5)/283 = 2270 Н;



Проверка: RDY + RCY – Fr5 - Ft4 = 2238 + 2270 – 2166 - 2342 = 0.



Суммарные реакции:



RD = = = 2989 H;

RC = = = 4778 H;



Опасное сечение – место под колесо цилиндрической передачи.



Материал вала – сталь 45, НВ = 240, σв = 780 МПа, σт = 540 МПа, τт = 290 МПа,

σ-1 = 360 МПа, τ-1 = 200 МПа, ψτ = 0,09, табл. 10.2 [2].



Найдем значения изгибающих моментов в наиболее опасном сечении:



Му = RDX(e+f) – Fr4e - Fa4d4/2 = 1982 • 0,2115 – 234 • 0,133 – 820 • 0,107= 300,7 Н•м;



Мх = RDY(e+f) – Ft4e = 2238 • 0,2115 – 2342 • 0,133 = 162 Н•м;



Мсеч = = = 341,6 Н•м.



Расчет вала в опасном сечении на сопротивление усталости.



σа = σu = Мсеч / 0,1d3 = 341,6 • 103 / 0,1 • 76,53 = 37,5 МПа

τа = τк /2 = М3 / 2 • 0,2d3 = 250 • 103 / 0,4 • 76,53 = 6,9 МПа



Кσ / Кdσ = 3,8 табл. 10.13 [2]; Кτ / Кdτ = 2,2 табл. 10.13 [2];

KFσ = KFτ = 1 табл. 10.8 [2]; KV = 1 табл. 10.9 [2].



KσД = (Кσ / Кdσ + 1 / КFσ – 1) • 1 / KV = (3,8 + 1 – 1) • 1 = 3,8

KτД = (Кτ / Кdτ + 1 / КFτ – 1) • 1 / KV = (2,2 + 1 – 1) • 1 = 2,2



σ-1Д = σ-1 / KσД = 360 / 3,8 = 94,7 МПа

τ-1Д = τ -1 / KτД = 200 / 2,2 = 91 МПа



Sσ = σ-1Д / σа = 94,7 / 37,5 = 2,6; Sτ = τ -1Д / τ а = 91 / 6,9 = 13,2



S = Sσ Sτ / = 2,6 • 13,2 / = 2,63 > [S] = 2,5



Прочность вала обеспечена.

Выбор типа подшипника.



Осевые нагрузки присутствуют, поэтому берем роликовые подшипники №7208, С = 58,3 кН, С0 = 40 кН, d×D×B = 40×80×18



Эквивалентная нагрузка:



Qэ = (XVRC + YFa4)KбKT,



в которой радиальная нагрузка RC = 4778 H; осевая нагрузка Fa4 = 820 H; V = 1 –

вращается внутреннее кольцо; коэффициент безопасности Kб = 1,3; КТ = 1.



Отношение Fa4 / Со = 820 / 40000 = 0,021; этой величине соответствует е = 0,37.

Отношение Fa4 / RC = 820 / 4778 = 0,17 < е; Х = 0,4; Y = 1,6.



Qэ = (0,4•4778 + 1,6• 820) •1,3 = 4077 H.



Ресурс подшипника:



Lh = a23(C / Qэ)m (106 / 60n3) = 0,8 • (58,3 / 4,077)3 • (106 / 60 • 102,8) = 3,9 • 104 ч



3,9 • 104 ч > [t] = 2,5 • 104 ч



Подшипник подходит.





9. Расчет промежуточного (второго) вала

и расчет подшипников для него.



Диаметр вала, исходя из расчета на кручение:



d2 = = = 24,7 мм



Принимаем: диаметр под подшипники – Ø30 мм, под цилиндрическое колесо -

Ø35 мм.



Ft2 = 988 H, Fr2 = 360 H, k = 46,5 мм, l = 46,5 мм, m = 48,5 мм.

Ft3 = 2342 H, Fr3 = 820 H, Fa3 = 234 H.
1,200 руб.

Похожие работы:

Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов. 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Род службы: пассажирский;
тип передачи: электрическая;
мощность: = 3000 л.с. (2200 кВт);
габарит ...

Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода 

2. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода
Привод состоит из электродвигателя, клиноременной ...

Выбор электродвигателя и энергокинематический расчёт привода 

4.1. Определение реакций опор валов и построение эпюр изгибающих моментов

В качестве модели червячного вала ...

Выбор электродвигателя и кинематический расчет 

9. Выбор посадок деталей редуктора

Посадки назначаем в соответствии с указаниями, данными в табл. 10.13 [1].

Посадка ...

2 задачи (1-расчет и анализ структуры предприятия, 2-расчет размера прибыли предприятия) 

Решение задачи 2:
Для определения налога на прибыль следует руководствоваться налоговым кодексом РФ, в котором ...

Поиск по базе выполненных нами работ: