Готовая курсовая работа
на тему:«Джон Локк о правах и свободах личности»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V11026
Предмет: Теория государства и права
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Глава 1 Общие философские взгляды Джона Локка
Социальная философия XVII в. создала философскую теорию общества и общественного человека, в которой общество (по крайней мере, государство) предстало как сознательно установленный людьми и основанный на их соглашении искусственный нормативный (в первую очередь, правовой) порядок, а общественный человек – как носитель выработанных и обретаемых им в обществе социальных искусственных качеств. Тем самым философское понятие и философская теория искусственного вне зависимости от того, с какой мерой осознанности и насколько обстоятельно они анализировались мыслителями, оказывались в центре социально-философской проблематики .
Все общество предстало в гражданской философии как искусственно созданный людьми конструкт. Деятельность людей по его конструированию в значительной мере зависит от степени познания людьми человеческой природы и проистекающих из нее естественных прав и законов, которые и должны составить содержание общественного договора, социального контракта. Существующие ныне общества и государства, как полагали теоретики гражданской философии, сформировались в таком виде в ходе своей истории, но оптимальный общественный порядок, проект которого в разных вариантах разрабатывался в социальной философии Гоббса, Спинозы и Локка, по предположению, может быть установлен людьми где угодно и во всякое время. Для своего "созревания" он не требует истории, из нее не произрастает и в ней не складывается.
Общая фундаментальная установка на рассмотрение государства как искусственно созданного людьми правового законодательного порядка характерна для теоретиков гражданской философии Нового времени Т. Гоббса, Б. Спинозы, Дж. Локка.
В отличие от Т. Гоббса, Джон Локк не уделял философской и социально-философской проблематике искусственного такого большого внимания. И хотя он не занимался специально уяснением сущностного своеобразия искусственного, тем не менее в его философском наследии можно обнаружить определенные конкретизации теории социально-искусственного.
Как и у Гоббса, главный интерес Локка состоял в постижении государства как правового порядка, искусственно сконструированного людьми в результате перехода от естественного к гражданскому состоянию на основе общественного договора. Часть различий позиций Гоббса и Локка в их интерпретациях искусственного в его отношении к естественному проистекает из известных расхождений их социально-философских теорий и политико-правовых программ. По Гоббсу, люди обладали неограниченными естественными правами, вытекающими из человеческой природы, только в естественном состоянии; с переходом к гражданскому состоянию у них остается (правда, теперь гарантированное) только право на собственную жизнь и гражданский мир, – от всех остальных естественных прав они отказались. Уже Спиноза видел главное отличие своей теории государства от теории Гоббса в том, что по его представлениям часть естественных прав людей сохраняется и в государственном состоянии. Локк, как известно, существенно расширил набор прав и свобод, неотъемлемых и неотчуждаемых от индивидов. Он отказался от свойственного Гоббсу жесткого противопоставления "естественных прав", замкнутых на естественном состоянии, "естественным законам", существующим только в гражданском обществе (естественным по содержанию как соответствующим человеческой природе, но искусственным, поскольку они сознательно установлены людьми в соответствии с их волей), а также и от абстрактного противопоставления прав как свобод законам как принудительным обязательствам. В результате в несколько модифицированной форме предстало соотношение искусственного и естественного в общественно-государственной жизни. Поскольку многие из естественных прав индивидов сохраняются в государстве, а сама задача существования и функционирования государства видится в обеспечении этих естественных прав посредством искусственных государственных установлений, пропорциональное отношение естественного и искусственного сдвигается в сторону увеличения естественного.
Социальная философия XVII в. создала философскую теорию общества и общественного человека, в которой общество (по крайней мере, государство) предстало как сознательно установленный людьми и основанный на их соглашении искусственный нормативный (в первую очередь, правовой) порядок, а общественный человек – как носитель выработанных и обретаемых им в обществе социальных искусственных качеств. Тем самым философское понятие и философская теория искусственного вне зависимости от того, с какой мерой осознанности и насколько обстоятельно они анализировались мыслителями, оказывались в центре социально-философской проблематики .
Все общество предстало в гражданской философии как искусственно созданный людьми конструкт. Деятельность людей по его конструированию в значительной мере зависит от степени познания людьми человеческой природы и проистекающих из нее естественных прав и законов, которые и должны составить содержание общественного договора, социального контракта. Существующие ныне общества и государства, как полагали теоретики гражданской философии, сформировались в таком виде в ходе своей истории, но оптимальный общественный порядок, проект которого в разных вариантах разрабатывался в социальной философии Гоббса, Спинозы и Локка, по предположению, может быть установлен людьми где угодно и во всякое время. Для своего "созревания" он не требует истории, из нее не произрастает и в ней не складывается.
Общая фундаментальная установка на рассмотрение государства как искусственно созданного людьми правового законодательного порядка характерна для теоретиков гражданской философии Нового времени Т. Гоббса, Б. Спинозы, Дж. Локка.
В отличие от Т. Гоббса, Джон Локк не уделял философской и социально-философской проблематике искусственного такого большого внимания. И хотя он не занимался специально уяснением сущностного своеобразия искусственного, тем не менее в его философском наследии можно обнаружить определенные конкретизации теории социально-искусственного.
Как и у Гоббса, главный интерес Локка состоял в постижении государства как правового порядка, искусственно сконструированного людьми в результате перехода от естественного к гражданскому состоянию на основе общественного договора. Часть различий позиций Гоббса и Локка в их интерпретациях искусственного в его отношении к естественному проистекает из известных расхождений их социально-философских теорий и политико-правовых программ. По Гоббсу, люди обладали неограниченными естественными правами, вытекающими из человеческой природы, только в естественном состоянии; с переходом к гражданскому состоянию у них остается (правда, теперь гарантированное) только право на собственную жизнь и гражданский мир, – от всех остальных естественных прав они отказались. Уже Спиноза видел главное отличие своей теории государства от теории Гоббса в том, что по его представлениям часть естественных прав людей сохраняется и в государственном состоянии. Локк, как известно, существенно расширил набор прав и свобод, неотъемлемых и неотчуждаемых от индивидов. Он отказался от свойственного Гоббсу жесткого противопоставления "естественных прав", замкнутых на естественном состоянии, "естественным законам", существующим только в гражданском обществе (естественным по содержанию как соответствующим человеческой природе, но искусственным, поскольку они сознательно установлены людьми в соответствии с их волей), а также и от абстрактного противопоставления прав как свобод законам как принудительным обязательствам. В результате в несколько модифицированной форме предстало соотношение искусственного и естественного в общественно-государственной жизни. Поскольку многие из естественных прав индивидов сохраняются в государстве, а сама задача существования и функционирования государства видится в обеспечении этих естественных прав посредством искусственных государственных установлений, пропорциональное отношение естественного и искусственного сдвигается в сторону увеличения естественного.
1,200 руб.
Похожие работы:
Социальные права личности и Экономические права личности ➨
«Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны ...
1. Понятие социальной организации2. Личность в организации. Теория личности (структура личности) ➨
Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам