ГлавнаяГотовые работы Анализ продаж продовольственных товаров в РФ

Готовый отчет по практике

на тему:

«Анализ продаж продовольственных товаров в РФ»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V11066

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3. Анализ товарооборота магазина «Диана»



Одним из основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является товарооборот – процесс обмена товаров на деньги. Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи.

Под розничным товарооборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от ка¬налов их реализации.

Оборот розничной торговли представляет собой сто¬имость проданных товаров для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве. Стоимость товаров, проданных отдельным категориям населения со скидкой, включается в оборот розничной торговли в полном объеме.

Оборот розничной торговли устанавливается в розничных ценах - факти¬ческих проданных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость и акциз.

Динамика розничного товарооборота отражает пропорции между производством и потреблением, потребности предприятий в материальных и трудовых ресурсах, развитие торговой сети.

На объем продаж, динамику и выполнение плана оборота розничной торговли оказывают влияние многие факторы. Однако не все факторы равнозначны по степени влияния и могут быть количественно измерены.

Факторы, влияющие на изменение оборота розничной торговли, можно объединить в шесть групп:

1) связанные с изменением цен и количества проданных товаров;

2) связанные с изменением численности населения и продажи товаров на одного человека;

3) связанные с объемом денежных доходов населения, направляемых на покупку товаров и степенью их охвата;

4) связанные с наличием торговой сети и эффективностью использования торговых площадей;

5) связанные с изменением обеспеченности рабочей силой и уровня про¬изводительности труда;

6) связанные с обеспеченностью товарными ресурсами.

Так, перебои в торговле отдельными товарами влияют на умень¬шение оборота розничной торговли. Размер этого умень¬шения определяется путем умножения среднедневной про¬дажи этих товаров на число дней, когда не было этих то¬варов в наличии. Закрытие магазинов по различным причи¬нам также прямо влияет на уменьшение объема продаж (однодневный объем продаж умножают на число дней, в течение которых магазин по различным причинам не рабо¬тал). Особую роль сегодня имеет установление конкурент¬ных цен на товары. Для этого изучают их величину в дру¬гих магазинах и оценивают ход продаж. В случаях измене¬ния цен необходимо изучить колеблемость однодневных продаж этих товаров и оценить их влияние на объем про¬даж.

Значительное влияние на объем продаж оказывает формирование ассортимента, который должен быть обоснованным и соответствовать требованиям покупателей. Общая величина выручки складывается от продажи отдельных товаров, а их соотношение зависит от социально-экономических факторов, влияющих на спрос населения. Управление торговыми процессами требует не только изучения товарного состава объема продаж, но и постоянного отслеживания структурных сдвигов, сезонных и других циклических колебаний соотношений в продаже отдельных товаров. Все эти обстоятельства должны учиты¬вать коммерсанты и финансисты в силу того, что различ¬ные товары имеют различную издержкоемкость и рента¬бельность. Поэтому структура объема продаж оказывает вли¬яние на размер и уровень прибыли. При анализе необходимо сравнивать характер измене¬ния продажи по отдельным группам, улавливать сложив¬шиеся тенденции на региональном уровне с изменениями показателей объема продаж данного предприятия. Это по¬зволит намечать конкретные меры по улучшению торговли каждым товаром и отдельными товарными группами.

Развитие розничного товарооборота в отдельных местностях во многом зависит от организации торговли и обслуживание покупателей (состояние розничной сети и ее размещение, методы продажи товаров, постановка рекламы и т.п.). Эти факторы особую значимость приобретают в условиях свободной конкуренции, роста количества лиц, занимающихся торговыми процессами.

Таким образом, исходя из всего вышесказанного, приходим к выводу, что к определяющим факторам развития объема продаж относятся такие экстенсивные факторы, как увеличение числа работни¬ков торговых залов (продавцов, кассиров и др.), увеличение торговых площадей за счет их реконструкции или пристрой¬ки помещений. Немаловажное значение имеет и использова¬ние таких интенсивных факторов, как повышение произво¬дительности труда, увеличение объема товарооборота с 1 м2 торговой площади. Положительное влияние на объем продаж оказыва¬ет продолжительность работы магазинов (перевод их на круг¬лосуточный график работы, без выходных, без перерывов на обед и т. д.).

На развитие розничного товарооборота оказывают влияние и следующие основные факторы: денежные доходы населения, товарное предложение, материально-техническая база предприятий торговли, цены на предметы потребления.

Для того чтобы добиться успеха в коммерческой деятельности предприятию следует по каждому из факторов проводить расчеты их влияния на изменения объема продаж и проводить мероприятия по его увеличению.

Проведем далее анализ товарооборота магазина «Диана».

В таблице 3.1. указаны показатели товарооборота магазина «Диана» в 2006 и 2007 году.







Таблица 3.1

Динамика товарооборота магазина «Диана» в 2006-2007г. в сопоставимых ценах

Показатели за 2006 год за 2007 год Темп роста товарооборота в сопоставимых ценах

Реализовано продукции за наличный расчет 113 697 430 131 668 790 115,81 %





Рис. 3.1. Динамика товарооборота магазина «Диана» в 2006-2007г. в сопоставимых ценах



Исходя из вышеприведенных данных видно, что товарооборот предприятия за 2007 год составил 131 668 790 рублей. По сравнению с 2006 годом товарооборот увеличился на 15,81 %.



Структура товарооборота:
1,000 руб.

Похожие работы:

Организация розничной продажи товаров в кредит и пути ее совершенствования 

Кредиты - как часто в последнее время мы слышим это слово. Всё и все в нашем мире живут 'в кредит' кто-то в большей, ...

Мировой рынок сырьевых и продовольственных товаров 

Введение Важной составной частью мирового хозяйства является мировой (всемирный) рынок - система обменов товарами ...

Технология продажи спортивных товаров(организация продажи инвентаря для гимнастики и атлетики) 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развитие широкоформатной ...

Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 

Введение

В доктрине национальной безопасности Российской Федерации обеспечение надлежащего качества товаров, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: