ГлавнаяГотовые работы Разработка маркетинговых решений в области ценообразования' , Предприятие ТПП 'УрайНефтегаз'

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка маркетинговых решений в области ценообразования' , Предприятие ТПП 'УрайНефтегаз'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11076

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Анализ конкуренции



Российские вертикально-интегрированные нефтяные компании, которые ориентированы прежде всего на экспорт своей продукции, не демонстрируют стратегического интереса на внутрироссийском рынке нефтепродуктов. Вместе с тем именно внутренний нефтепродуктовый рынок они рассматривают как "платформу" для компенсации своих потерь в случае падения мировой цены на сырую нефть. Чтобы получить как можно более высокую выручку на внутреннем рынке, российские нефтяники активно практикуют картельное ценообразование, фактически монополизировав большинство региональных рынков нефтепродуктов. В результате рентабельность российского рынка нефтепродуктов значительно возросла после того, как негативные последствия кризиса 1998 года были преодолены и тем самым платежеспособность большинства потребителей – восстановлена. Вместе с тем рост цен на дистилляты стал препятствием для увеличения физических объемов их сбыта. Одновременно рост цен на нефтепродукты только ограниченно способствовал повышению энергоэффективности российской экономики, так как большинство потребителей испытывает недостаток средств для модернизации своей технической базы.

В начале августа 2008 года ФАС сообщила, что четыре из пяти крупнейших нефтяных компаний, дело против которых она возбудила в июле («ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», ТНК-ВР, «Роснефть» и «Сургутнефтегаз»), не представили ей в срок необходимые для расследования документы.

В ведомстве считают, что все пять компаний злоупотребляют доминирующим положением на оптовом рынке авиакеросина и дизельного топлива. 1 августа истек срок подачи необходимой ФАС информации, а предоставил ее только «Сургутнефтегаз». В отношении остальных нефтяников, по заявлению ФАС, 4-5 августа были проведены контрольные мероприятия с привлечением МВД.

Нефтяники уверяют, что действуют в соответствии с требованием ФАС. Вице-президент «ЛУКОЙЛа» по нефтепродуктообеспечению Вадим Воробьев пояснил, что компания передала службе необходимые документы и «выстроила свою линию защиты». «Мы считаем, что наша позиция в сфере ценообразования в отношении потребителей в России и других странах безукоризненна с точки зрения методологии и соблюдения законов стран, в которых мы работаем», - заверил топ-менеджер. В «Роснефти» сообщили, что 1 августа представили в ФАС первую партию документов, а на следующий день - вторую. Небольшая задержка связана с объемом требуемой документации - более 10 тысяч страниц, поясняют в компании.

Эксперты считают, что одними мерами в адрес нефтяников ситуацию не решишь. «Беда в налоговой политике,- поясняет гендиректор компании «ИнфоТЭК Консалтинг» Наталья Шуляр, - система исчисления НДПИ с привязкой к мировым ценам была применима при цене на нефть 50-60 долларов, но не 140». По мнению эксперта, государству следует «сознательно расстаться с частью доходов» и отвязать НДПИ от мировых цен, а также снизить акцизы на нефтепродукты.

14 августа 2008 года Ставропольское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало ООО «Лукойл-Югнефтепродукт», ОАО НК «Роснефть - Ставрополье», ООО «Башойл - КМВ», ООО «Ставнефть»; ООО ПКП «Ставпромкомплект» нарушившими статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» и предписало устранить допущенные нарушения.

В ходе рассмотрения дела антимонопольное управление установило, что компании осуществляли в мае, июне, июле согласованную, скоординированную ценовую политику по повышению и поддержанию розничных цен на дизельное топливо на более высоком уровне по сравнению с Аи-95 в Ставропольском крае.

Ставропольское УФАС России предписало ООО «Лукойл - Югнефтепродукт», ОАО НК «Роснефть - Ставрополье», ООО «Башойл - КМВ», ООО «Ставнефть»; ООО ПКП «Ставпромкомплект» прекратить согласованные действия, выразившиеся в опережающем, экономически необоснованном росте цен на дизельное топливо по сравнению с высокооктановым бензином.



2.3 Оценка влияния государственного регулирования в области ценообразования



Ценовая ситуация в России достаточно сложная. В то время как прямое государственное регулирование цен на сырую нефть и нефтепродукты отсутствует, некоторые действия, предпринимаемые правительством, косвенным образом отражаются на ценах на нефть и нефтепродукты. Например, с целью защиты внутреннего рынка от нежелательных последствий, связанных с высокими мировыми ценами на нефть, в России взимается экспортная пошлина, величина которой варьирует в зависимости от уровня мировых цен. Так же используется возможность получения добывающими компаниями дополнительной экспортной квоты на сырую нефть, которая определяется в зависимости от ежемесячных поставок сырой нефти на российские НПЗ.

В случае, если нефтяная компания согласна поставлять нефтепродукты по сниженным ценам по “государственному заказу”, компания получает гарантированные дополнительные экспортные квоты. Например, в то время как в среднем экспортная квота составляет 30% от объема добычи, компании “Лукойл” и “Юкос” смогли получить более высокую квоту, составляющую более 40%.

Кроме того, правительство России может вводить “балансовые задания”, т.е. обязательные поставки определенных объемов некоторых видов нефтепродуктов на внутренний рынок, при этом одновременно ограничивая экспорт как сырой нефти, так и дефицитных нефтепродуктов из страны.

Лицензирование и получение различных разрешений для действующих и вновь вводимых в эксплуатацию НПЗ имеют одну общую для всех стран особенность: эти вопросы регулируются различными ведомствами. Двумя преобладающими сферами регулирования являются охрана окружающей среды и техника безопасности. Строительство новых НПЗ, являющееся маловероятным в США и Германии, не регулируется какими-либо специальными правилами. Вместо этого лицензионный орган рассматривает в отдельности каждый проект на соответствие его существующим требованиям, после чего он утверждается или направляется на доработку. В процессе лицензирования в той или иной степени требуется участие общественности. Во всех странах используется схожий порядок повторной сертификации.

В России также постепенно меняется существовавшая в прошлом практика, в соответствии с которой приоритетными являлись интересы производства, зачастую в ущерб охране окружающей среды.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка механизма принятия управленческих решений. 

Введение Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества ...

Разработка маркетинговых решений в области ценообразования' , Предприятие ТПП 'УрайНефтегаз" 

Введение Цены обслуживают все уровни управления экономики и играют активную роль в сферах микро-, макро- и интроэкономики. ...

Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость 

2.1. Историко-теоретическая часть
Фирма может строить управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая ...

Контрольная работа (Разработка управленческих решений) 

1.1 Опишите основные элементы процесса принятия решений

Можно выделить следующие основные моменты процесса ...

Разработка мероприятий по совершенствованию налогооблажения в области предпринимательской деятельности (МИ ФНС РОССИИ №9 по Иркутской области и Усть-Ордынс 

АННОТАЦИЯ

В первом разделе дипломного проекта поставлена задача рассмотреть тео-ретические и научные исследования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: