ГлавнаяГотовые работы Анализ книжного рынка Москвы

Готовый реферат

на тему:

«Анализ книжного рынка Москвы»









Цена: 750 руб.

Номер: V11105

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В настоящее время начинают внедряться и новые книготорговые технологии, которые связаны главным образом с новыми информационными технологиями и технологиями логистики. Однако по своей укрупненной внутренней структуре они вполне вписываются в приведенные выше схемы.

Для продвижения книжной продукции непосредственно к потребителю все больше используются средства телекоммуникации. Начало этому виду продаж положили продажи по телефону.

Продажа книг по телефону используется не только в качестве первого шага в сочетании с другими способами продаж, например, той же . Помимо эффективного и ускоренного по сравнению с другими способами выполнения прямой функции по продаже новых книг, эта форма маркетинга позволяет получить немедленную обратную связь по поводу предлагаемого к продаже издательского продукта, самого издательства, сегмента рынка, на котором издательство работает и так далее. Фактически это дополнительная возможность исследования рынка.

Благодаря высокому проценту откликов себестоимость каждого контакта значительно ниже, чем при реализации по почте и при хорошо выверенной адресной базе, тщательной подготовке каждого звонка и высокой квалификации персонала продажа по телефону оказывается весьма экономически эффективным методом.

Развитие новых электронных технологий активно способствовало появлению новых методов продаж, в том числе и в книжном бизнесе. В наибольшей мере это касается сети Inte
et, которая через короткое время после того, как стала доступна рядовому пользователю, превратилась в привычную среду для сферы розничной торговли

Самым значительным итогом 2006 года является выход российского книгоиздания на новый рубеж: впервые число книг и брошюр превысило 100 тыс. экземпляров.











Рекорд СССР в 1985 г. составлял около 84 тысяч названий и был превышен в 2004 г. – выпущено 89 тыс.

По РСФСР максимальная цифра пришлась на 1986 г. и составила 51 тысячу названий.

В завершившемся книгоиздательском году в нашей стране зарегистрировано 102268 книг и брошюр. Это означает, что за 20 лет в Российской Федерации число издаваемых книг выросло в 2 раза.

По официальной статистике мы вошли в шестерку стран, превысивших 100-тысячную планку, и ныне занимаем третье место в мире по количеству ежегодно выпускаемых названий книг, уступая лишь Китаю (более 210 тыс.) и США (около 200 тыс.). В эту шестерку также входят Япония, Германия, Великобритания.



Таблица 1

Основные количественные показатели выпуска книг и брошюр в 2006 г.



Число книг и брошюр, печ. ед. 102268

Общий тираж, тыс.экз. 633524,1

Средний тираж, тыс.экз. 6,2

Число экз. на 1000 чел. 4360



2006 г. в процентах к 2005 г.

Число книг и брошюр, печ. ед. 107 %

Общий тираж, тыс.экз. 95,0 %

Средний тираж, тыс.экз. 88,6 %

Число экз. на 1000 чел. 94,6 %



Если количественные годовые показатели равномерно растут с 2004 г. на 7% в год, то годовые суммарные тиражные показатели подтвердили уже сложившуюся тенденцию к плавному снижению на 3-5 % в год. Эта тенденция является общемировой.

Из приведенной диаграммы видно, что рост по числу названий и тиражам происходит в тиражных группах до 5 тыс экз., причем максимальный прирост отмечен в группе до 500 экз. В остальных группах идет снижение числа названий и тиражей. Некоторый количественный рост присутствует только в группе от 10 до 50 тыс экз.

Если рассматривать тиражные группы по целевому назначению, то во всех доминируют Учебные и методические издания (в среднем 20%), а в группах до 500 экз., 50-100 тыс. и свыше 100 тыс. их доля больше 40%.

За ними следуют:

В тиражах до 1000 экз. - Научные издания, доля в среднем 35%

В тиражах свыше 1000 экз. - Литературно-художественные издания и Издания для детей и юношества, в среднем 20%

Издания для широкого круга читателей составляют 13% названий, вышедших тиражом больше 100 тыс. экз.

В 2006 г. книги и брошюры издавались на 57 языках народов мира.

Больше всего книг издается на русском, башкирском, татарском и якутском языках.

Более чем в 2 раза выросло число названий и тиражи книг, изданных на хантыйском, коми-пермяцком, удмуртском, якутском, тувинском языках.

Тиражи изданий на абазинском и карельском языках увеличились почти в 10 раз.

В 2006 г. книги переводились с 81 языка.

Доля переводной литературы составила 10.4 % по числу названий 12.8 % по тиражу.

По сравнению с 2005 г. в 3 раза возросло число переводов с эстонского и тибетского языков, почти в 2 раза – с турецкого, арабского, венгерского, болгарского, татарского.

В тройку лидеров по переводной литературе входят издательства: АСТ, Эксмо и Азбука-классика, которые издают 36% переводной литературы по числу названий и 30% по тиражу.
750 руб.

Похожие работы:

Особенности функционирования рынка туризма (туристского рынка) 

В конце XX века туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм ...

Анализ выставочной деятельности торговых центров г.Москвы 

Введение Выставочная деятельность по праву является показателем развития страны и надо сказать, что Москва, ...

Анализ рынка пива 

§ 3.1. Оценка конкурентоспособности марки пива

Потребительские товары массового назначения ориентированы ...

Анализ показателей баланса, оценка ликвидности баланса. Анализ эффективности управления имуществом и обязательствами методом финансовых коэффициентов. 

1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...

Анализ тенденций формирования международного инвестиционного рынка. 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Международное движение капитала, общая сумма которого в 2006 г. приблизилась ...

Поиск по базе выполненных нами работ: