ГлавнаяГотовые работы Понятие, цели и задачи психолошического консультирования

Готовый реферат

на тему:

«Понятие, цели и задачи психолошического консультирования»









Цена: 750 руб.

Номер: V11150

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Измерение психических функций или выявление личностной характеристики обследуемого ребенка возможно лишь при системном и индивидуальном подходах, основные положения которых сейчас достаточно интенсивно провозглашаются в психологии. Теоретические положения данных научных подходов подразумевают изучение личности ребенка, анализ его проблемы-запроса в контексте конкретных жизненных условий с учетом анамнеза, возрастных, половых и индивидуальных особенностей, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Для получения таких всесторонних данных необходимо иметь и использовать в деятельности практикующего психолога современный психодиагностический инструментарий.

В психологической науке в связи с этим уделяют внимание разработке методологических основ организации процедур исследования и научных методов, отвечающих запросам практики. Психолог-диагност психологической службы образования использует в профессиональной деятельности широкий спектр современных научных методов.

В практической деятельности психолог психологической службы образования часто организовывает исследования, целью которых является определение психологического диагноза. Постановка психологического диагноза является ключевым этапом в деятельности психолога. Психолог-диагност делает заключение по результатам психологического обследования и предполагает, как полученные данные проявляются в реальных ситуациях. При постановке диагноза им учитываются возрастные особенности и зоны ближайшего развития, что способствует повышению эффективности профессиональной деятельности.

Психолог-тренер. Психолого-педагогическая коррекция как вид психологической практики имеет долгую и значительную историю развития. Л.С.Выготский предлагал акцент в коррекционной работе делать не на тренировке и упражнениях, а создавать оптимальные условия для развития высших психических функций. Такое понимание психологического содержания коррекционной работы как обеспечение условий для формирования высших форм психической деятельности в соответствии с базовыми законами онтогенетического развития создали необходимую теоретическую основу для психологической коррекции, и позволило распространить данный термин на область нормального психического развития. В психологической науке традиционно выделяют три основных направления в области постановки коррекционных целей:

- оптимизация социальной ситуации развития;

- развитие видов деятельности ребенка;

- формирование возрастно-психологических новообразований.

Оптимизация социальной ситуации развития связана с нормализацией общения ребенка в сфере социальных отношений (общение с «общественным взрослым» - учитель, воспитатель); внесение необходимых корректив в образовательно-воспитательный компонент – тип учебно-воспитательного учреждения, тип семейного воспитания, участие ребенка в различных формах внешкольных занятий; коррекция позиции ребенка по отношению к своему месту в семье, позиции по отношению к школе и роли ученика.

Развитие видов деятельности предполагает внесение соответствующих корректив как в мотивационный компонент деятельности посредством формирования значимых для ребенка и адекватных содержанию выполняемой деятельности мотивов, так и в операционально-технический компонент деятельности. Организация обобщенных способов ориентировки ребенка в предметной деятельности и обеспечение условий интериоризации внешних форм ориентировочной деятельности составляют решающее условие реализации задачи формирования основных психических новообразований возраста.

В настоящее время, проблема оценки эффективности коррекционных программ является одной из наиболее острых. Для определения эффективности коррекционной программы в психологии принято выделять следующие уровни коррекционной программы:

- на уровне общеразвивающего долгосрочного эффекта коррекционной программы как повышение жизнестойкости ребенка, возрастание его устойчивости к воздействию факторов риска в развитии;

- на уровне разрешения реальных трудностей развития;

- на уровне постановки целей и задач коррекционной программы.

При разработке коррекционной программы традиционно предлагается учитывать ее основные этапы:

Этап планирования – определение целей, задач, тактики проведения коррекционной работы.

Организационный этап - организация условий для осуществления коррекционной программы. Консультирование родителей, формирование детских групп. Информирование педагогов и администрации детского учреждения о плане коррекционной программы.
750 руб.

Похожие работы:

Понятие «историческая личность» (характеристика, функции, цели) 

Личность – это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного ...

Понятие маркетинга, его цели и задачи 

В конце 80-х слово «маркетинг» прочно вошло в деловую лексику, и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся ...

Понятие налогового контроля, его цель и задачи 

Введение

Актуальность, научная и практическая значимость данного курсового исследования обусловлена активным ...

Понятие мотива преступления. Понятие цели преступления. 

Введение

Как верно замечает Б.Д. Овчинников, «психологическая структура волевого поведения в качестве ...

Поиск по базе выполненных нами работ: