ГлавнаяГотовые работы Аудит_100_экзаменационных_ответов.doc

Готовая курсовая работа

на тему:

«Аудит_100_экзаменационных_ответов.doc»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11156

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2002

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.Экономический контроль в условиях рыночной экономики



Контроль наряду с планированием, регулированием, учетом и анализом является одной из функций управления любого эко¬номического субъекта. Одним из звеньев системы контроля вы¬ступает финансовый контроль. Его назначение — обеспечение соблюдения законодательства в процессе формирования и ис¬пользования финансовых ресурсов, оценка экономической эффективности финансово-хозяйственных операций во всех звеньях экономики.

В Российской Федерации сложилась следующая структура контролирующих органов:

-государственные контрольно-бюджетные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств из бюджетов всех уровней;

-ведомственные контрольно-ревизионные службы, контролирующие финансово-хозяйственную деятельность подведомственных предприятий и организаций;

- внутрихозяйственные контрольные службы, организуемые непосредственно на предприятиях (ревизионная ко¬миссия, служба внутреннего аудита, инвентаризационные комиссии и др.);

- аудиторские фирмы и аудиторы, осуществляющие проверки и оказывающие другие аудиторские услуги на договорных условиях с экономическими субъектами.

Основные задачи государственного финансового контроля — проверка законности и правильности распределения фи¬нансовых средств государства и ведения бухгалтерского учета; эффективности и экономности расходования государственных средств; правильности расчета и уплаты налогов. Субъектами государственного финансового контроля являются государ¬ственные органы и структуры, предприятия с государственным участием, организации, финансируемые из бюджета, коммер¬ческие структуры в части уплаты налогов в бюджет.

Аудит, являясь методом осуществления вневедомственного независимого финансового контроля, не подменяет государ¬ственный финансовый контроль. Однако его основными субъек¬тами являются прежде всего предприятия и организации негосударственного сектора экономики, которые не входят в систему имеющихся в стране министерств и ведомств и по этой причине не охватываются ведомственным контролем. В отличие от государственного контроля аудит выполняет роль советника, консультанта, помощника всех специалистов, занимающихся об¬работкой и использованием бухгалтерской информации. Ауди¬тор не только оценивает достоверность финансовой отчетности предприятия, законность совершенных хозяйственных опера¬ций, но и помогает выявить допущенные ошибки, исправить их, а также рекомендует построение такой системы учета, ко¬торая позволит в дальнейшем максимально избегать ошибок.

В достоверной информации о финансовом состоянии пред¬приятия непосредственно заинтересованы администрация и сотрудники, учредители, инвесторы, поставщики, покупатели, кредиторы, страхователи, государственные органы (налоговые, статистики, внебюджетные фонды и др.); косвенно — биржи, юристы, консультанты и эксперты, средства массовой инфор¬мации, общественные организации (профсоюзы, политичес¬кие партии, общества потребителей и др.), научные учрежде¬ния, широкая публика.

Интересы пользователей финансовой информации не все¬гда совпадают, и поэтому существует объективная потребность в независимой ее оценке аудиторами — специалистами, имею¬щими соответствующую подготовку, квалификацию, опыт и разрешение на право оказания таких услуг.



2.Предпосылки возникновения и развития аудита



Считается, что аудит в современном понимании начал фор¬мироваться в середине XIX в. в Англии в связи с мощным раз¬витием рыночных отношений и отделением права собствен¬ности на капитал от фактического распоряжения капиталом. За более чем 150-летний период аудит прошел несколько ста¬дий развития, соответствующих определенному уровню эконо¬мических отношений.

Становление рыночной экономики сопровождалось мас¬совым банкротством компаний, часто вызванным недобросо¬вестностью и злоупотреблениями их управляющих. Разорен¬ным акционерам была необходима защита, а потенциальным инвесторам и существующим акционерам — достоверная ин¬формация о состоянии дел в компаниях. В середине XIX в. груп¬па бухгалтеров создала в Шотландии профессиональное объ¬единение, целью деятельности которого являлась проверка любых предоставленных ей финансовых отчетов. Основными чертами личности аудитора прошлого века были его безупреч¬ная порядочность, честность и независимость. Задача аудита состояла в детальной проверке финансово-хозяйственной де¬ятельности и правильности счетов компаний.

С 1844 г. в Англии был принят ряд законов, предусматри¬вающих проверку независимыми бухгалтерами бухгалтерских счетов и отчетов для представления акционерам. Позднее за¬коны об обязательном аудите вступили в действие и в других странах (например, во Франции в 1867 г. и в США в 1937 г.). В 40-е гг. XX в. основное внимание в рамках аудиторской дея¬тельности стали уделять обзору и оценке действующих систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля на предприятии с последующим исследованием бухгалтерских записей в обла¬стях с наибольшим риском его деятельности.

В России аудит начал развиваться в крупных городах с се¬редины 80-х гг. XX в., закон об аудиторской деятельности был принят только в августе 2001 г.

С увеличением объемов и усложнением содержания дея¬тельности предприятий финансовая отчетность превратилась в своеобразный язык бизнеса и основной источник информации о финансовом и имущественном положении предприятия, на котором базируются управленческие решения заинтересо¬ванных в партнерских отношениях субъектов. Для подтверж¬дения достоверности этой информации возникла необходимость создания особого института доверенных специалистов с квали¬фикацией, соответствующей определенной системе професси¬ональных и моральных критериев, мнение которых могло бы служить гарантом достоверности информации.

В этой ситуации задачей аудитора является не поиск конк¬ретных ошибок и отклонений, а формирование мнения о дос¬товерности финансовой отчетности во всех существенных ас¬пектах.

С течением времени в экономически развитых странах по¬явилась развитая, детализированная законодательная база и сформировался жесткий свод профессиональных требований и стандартов, стали действовать унифицированные правила аудиторской деятельности, гарантирующие клиентам соответ¬ствующую квалификацию аудиторов и защищающие их от не¬добросовестного аудита.

Создание системы международных хозяйственных связей обусловило необходимость гармонизации стандартов аудита на международном уровне, что позволило расширить круг пользо¬вателей финансовой отчетности, облегчило сопоставление финансовых показателей деятельности компаний разных стран и дало возможность оценивать компетентность и профессио¬нализм аудиторских фирм.

В настоящее время во многих странах институт аудита за¬нимает твердые позиции и пользуется широким общественным признанием.



3.Понятие, задачи и функции аудиторской деятельности



В соответствии с Законом «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.01 аудит представляет собой предпринима¬тельскую деятельность по независимой проверке бухгалтерс¬кого учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности органи¬заций и индивидуальных предпринимателей (аудируемых лиц).

Слово «аудит» происходит от латинского «audio», что озна¬чает «он слышит», «слушатель». Это подчеркивает особую до¬верительность во взаимоотношениях аудитора со своими кли¬ентами, внимательность, доброжелательность, участливость, заинтересованность в делах клиента, обратившегося за услуга¬ми к аудитору.

Аудит — это вид деятельности, заключающийся в сборе и оценке фактов, касающихся функционирования и положения организации, осуществляемый компетентным независимым лицом. Он направлен на снижение информационного риска, то есть вероятности того, что в финансовых отчетах содержат¬ся ложные и неточные сведения для их пользователей. Аудит обеспечивает также разработку рекомендаций по повышению эффективности хозяйственной деятельности аудируемого лица.

Задачами аудитора в процессе проверки являются: оценка уровня организации бухгалтерского учета и внутреннего конт¬роля, квалификации учетного персонала, качества обработки бухгалтерской документации, правильности и законности со¬вершения бухгалтерских записей, отражающих финансово-хо¬зяйственную деятельность предприятия и ее конечные резуль¬таты; оказание помощи администрации предприятия путем выработки рекомендаций по устранению недостатков и нару¬шений, которые повлияли на финансовые результаты и досто¬верность показателей отчетности; на основе изучения прошлых фактов и современного положения дел на предприятии ориен¬тирование его администрации на те будущие события, кото¬рые способны повлиять на хозяйственную деятельность и ко¬нечные результаты (проведение перспективного анализа); предоставление содержательных и точных справок клиенту по всем неясным вопросам, возникающим в процессе выполне¬ния договора на оказание аудиторских услуг и касающимся организации бухгалтерского учета и отчетности, налогообло¬жения, хозяйственного права, финансового анализа и пр.

Важнейшей функцией аудитора является засвидетельствование относительно удовлетворительного функционирования экономических субъектов. Выполнение этой функции основа¬но на результатах проверки и способности аудитора к профес¬сиональным суждениям. Аудитор определяет, правильно ли отражает учетная информация те экономические события, которые произошли за проверяемый период и важнейшие финан¬совые результаты которых отражены в бухгалтерской отчетности. А завершается выполнение этой функции выражением его мнения о соответствии деятельности проверяемых субъектов определенным критериям.

В процессе проверки аудитор должен определить по каж¬дому разделу аудита: полноту (не является ли завышенным или заниженным перечень объектов имущества и финансовых обя¬зательств), точность (не было ли допущено ошибок в расчете суммы объектов имущества и обязательств), оценку (адекватны ли стоимость объектов и выбранный метод их оценки в реально сложившейся ситуации), наличие (все ли объекты реально на¬ходятся у экономического субъекта), временную определен¬ность фактов хозяйственной жизни (отнесены ли операции по движению объектов именно к тем периодам, когда они реаль¬но произошли), принадлежность экономическому субъекту активов и пассивов (определение прав и обязанностей эконо¬мического субъекта, которых можно судить по состоянию дан¬ных статей баланса), пояснение к бухгалтерской отчетности и надлежащую классификацию (не противоречит ли установлен¬ным правилам применяемая корреспонденция счетов, пред¬ставлены ли объяснения по спорным моментам).
1,200 руб.

Похожие работы:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 

Изложены основные требования, предъявляемые к разделу "Обеспече-ние производственной и экологической безопасности" ...

Поиск по базе выполненных нами работ: