Готовая курсовая работа
на тему:«Реализация концепции маркетинга»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1128
Предмет: Туризм
Год: 2005
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова – это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:
1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);
2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);
3) продвижение тура;
4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);
5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).
В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс реализации концепции маркетинга на предприятии туризма.
Похожие работы:
история возникновения маркетинга. концепции маркетинга ➨
Введение
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как ...
Эволюция и концепции маркетинга ➨
Введение С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся, маркетинг совершенствуется, формируются ...
Введение Популярным методом управления, обладающим потенциальными возможностями объединить планирование ...
Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга. ➨
Введение
Для российского маркетинга территорий 2004 год стал годом 10-летнего юбилея с того времени, когда ...