ГлавнаяГотовые работы Методы определения запасов материально-технических ресурсов при функционировании системы 'КАНБАН'

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методы определения запасов материально-технических ресурсов при функционировании системы 'КАНБАН'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11293

Предмет: Логистика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
5. Определение оптимального объема заказываемой партии

Критерием относительности заказываемой партии служит минимум совокупных расходов по доставке и хранению. При этом используется детерминированная модель управления запасами (формула Вильсона).

Рассчитаем оптимальный объем заказываемой партии при поставке каолина. В течение первого года реализации проекта ООО «Стиль» закупит 185 760 кг. каолина для производства плитки размером 200х300х7 мм, 35 280 кг. – для плитки 200х200х8 мм, 53 040 кг. – для плитки 300х300х8 мм, 187,2 кг. – для бордюров 200х30х7 мм, 507,2 кг. – для бордюров 200х50х7 мм, 5760 кг. – для бордюров 200х65х7 мм, 4 752 кг. – для бордюров 200х70х7 мм, 2448 кг. – для бордюров 200х80х8 мм. Каолин заказывается партиями в мешках по 50 кг., стоимость одного мешка 75 рублей. В следствие того, что спрос на керамическую плитку подвергается сезонным колебаниям, потребность в каолине в каждом месяце будет разной. Результаты приведены в таблице 7.

Таблица 7 Потребность в каолине

Месяц Спрос на керамическую плитку, шт Каолин

Потребность, кг Потребность, мешки

Июль 21 220 10370,5 207

Август 21 356 10432,7 207

Сентябрь 21 476 10465,73 209

Октябрь 20 669 10422,12 208

Ноябрь 19 376 9540,6 191

Декабрь 19 128 9427,81 189

Январь 18 067 8550,8 171

Февраль 17 193 8556,8 171

Март 19 450 9572,9 193

Апрель 19 697 9685,2 194

Май 21 081 10306,72 207

Июнь 21 287 10400,52 208

Итого 240 000 117734,4 2 355

Экономически оптимальное количество мешков (EOQ) в заказе:

Q* = sqr 2DS / H ,

где S - затраты заказа и переналадки, руб

D - месячная потребность,

H - затраты хранения единицы в месяц, руб. шт./мес.

Стоимость хранения в течение месяца одного мешка (S) каолина - 4руб. Затраты заказа (H) – 6 руб. на один мешок каолина.

Число заказов в месяце: N = D / Q* (5.5)

Время между заказами: T = No рабочих дней в мес. / N

Расчет оптимального количества партии для каждого месяца каолина, время между заказами и число заказов в месяце приведено в Таблице 8.

Таблица 8 Результаты расчета оптимального объема партии каолина

Месяц Узкий упаковочный материал

D, мешки Q*, мешки N Т, дн

Июль 207 25 8 3

Август 207 25 8 3

Сентябрь 209 25 8 3

Октябрь 208 25 8 3

Ноябрь 191 24 7 2

Декабрь 189 24 7 3

Январь 171 23 7 2

Февраль 171 23 7 2

Март 193 24 8 3

Апрель 194 24 8 3

Май 207 25 8 2

Июнь 208 25 8 2

Итого 2 355

Например, в июне поставка каолина должна осуществляться через каждые три рабочих дня, т.е. приблизительно два раза в неделю, в объеме 25 мешков. Тогда очевидно, что в месяц будет сделано 8 таких заказов. Однако, учитывая, что каолин поставляется из г. Москвы, столь частые поставки окажутся слишком дорогими. Поэтому, маркетолог, в функции которого также входит управление логистическими операциями на фирме, примет решение, согласно которому поставка каолина будет осуществляться 2 раза в год партиями по 146 мешков. Данное решение принимается согласно приведенным выше расчетам и возможностям транспортировки.

Расчет оптимального объема партии при поставке гипса, глазури-фитта, жидкого стекла, соды, пигментов-красителей проводится аналогичным способом. В данном случае также принимается решение о поставке раз в пол года партиями: жидкого стекла – 160 банок по 3 кг., глазури-фитта – 226 банок по 3 кг., гипса – 90 мешков по 50 кг., соды – 41 мешок по 30 кг., пигментов-красителей – 63 барабана по 40 кг.

Расчет оптимального объема партии глины, кварцевого песка, полевого шпата и трансформаторного масла проводится в соответствии с выше приведенной методикой, но в этом случае необходимо учесть, что поставка осуществляется по мере необходимости, поэтому глина и гипс поставляются через каждые 15 рабочих дней (т.е. приблизительно 2 раза в месяц) в объеме 20000 кг. Такой график поставок вполне оправдан, поскольку поставщик находится в городе Кузнецке и накладные расходы на транспортировку и их складирование минимальны.

Поставщик трансформаторного масла оказывает такую услугу, как поставка сырья по железной дороге до пункта назначения. Поэтому фирме остается лишь забирать привезенное трансформаторное масло с железнодорожной станции г. Кузнецка. Соответственно метод закупок: заказ по мере необходимости. Аналогичным способом доставляется и полевой шпат. Таким образом, в соответствии с проведенными расчетами поставка полевого шпата будет осуществляться 2 раза в месяц в объеме по 20000 кг., трансформаторное масло будет привозиться раз в месяц в контейнере по 3 тонны.

6. Определение требуемой площади склада сырья

1. Участок склада гипса, каолина и соды.

При расчете площади склада будет применяться математический метод. Согласно Таблице максимальный объем заказываемой партии каолина (Q) составляет 146 мешков, гипса – 90 мешков, соды – 41 мешок (так, как поставка осуществляется раз в полгода). Данную партию необходимо разместить на складе.

По виду складирования участок склада является штабельным. При складировании мешки ставятся на ящичные поддоны размером 1280*1110 мм. Высота складирования не должна превышать 1м. Это обеспечивает устойчивость складирования единицы и удобство операций погрузки.

Sсклад=N+Sш,

где Sсклад – площадь склада; N – число штабелей; Sш – площадь штабеля.

N=Змакс/n,

где Змакс – максимально возможный запас на складе между поставками; n – число ящиков в штабеле.

n=H/h

Размер мешка с каолином: 37*64*10 см.

Sш =128*111=14208≈1,4 м2

Змакс =146 мешков

n=1/0,1=10 ярусов

Поскольку высота штабеля не должна превышать 1 м, а высота мешка 10см, то в 1 штабеле 10 ярусов, а в каждом ярусе по 6 мешков.

N=146/60=2,4≈3 штабеля

Sсклад=3*1,4=4,2 м2

Размер мешка с гипсом: 24*42*10 см.

Sш =1,4 м2

Змакс =90 мешков

n=1/0,1=10 ярусов

В одном ящичном поддоне можно уложить 12 мешков гипса. В одном штабеле можно разместить 120 мешков. Следовательно достаточно одного штабеля площадью 1,4 м2.

Размер мешка с содой: 37*64*10 см

Sш =1,4 м2

Змакс =41 мешок

n=1/0,1=10*6=69 мешков

В данном случае также достаточно одного штабеля.

Следовательно Sсклад=1,4 м2.

Таким образом, общая площадь участка клада каолина, гипса и соды будет 7,104 м2 (без учета необходимой площади для прохода и проезда).

2. Участок склада глазури, жидкого стекла и пигментов-красителей.

Расчет данного участка ведется аналогично расчету площади предыдущего участка. Данное сырье поставляется в банках по 3 кг. и барабанах по 40 кг. Складирование осуществляется в штабелях в ящичных поддонах размером 1280*1110 мм. Однако в данном случае высота складирование не должно превышать 2м.

Жидкое стекло поставляется в банках по 3 кг. Размер банки h=18 d=15.

Змакс =160 банок

Sш =1,4 м2

n=2/0,18≈10 ярусов.

В каждом ярусе можно разместить 8 банок, следовательно, всего 80 банок в одном штабеле.

N=160/80=2 штабеля

Sсклад=2*1,4=2,8 м2

В аналогичных банках поставляется фитта-глазурь.

Sш =1,4 м2

Змакс =226 банок

n=2/0,18≈10 ярусов по 8 банок = 80 банок.

N=226/80=2,8≈3 штабеля

Sсклад=3*1,4=4,2 м2.

Пигменты-красители поставляются в барабанах по 40 кг. Размер барабана: h=40 см, d=70 см. В одном ящичном поддоне можно разместить по 3 таких барабана.

n=2/0,7≈2 яруса по 3 барабана, т. е. 6 барабанов в одном штабеле.

N=63/6=11 штабелей

Sсклад=11*1,4=15,4 м2.

закупаться по мере расширения фирмы), поэтому для их проезда необходим проход между штабелями не менее двух метров. Склад сырья находится на территории ООО «Стиль». В условиях ограниченности площадей необходимо разместить сырье таким образом, чтобы общая площадь склада была максимальной. Это достигается таким расположением штабелей, при котором площадь проходов и проездов будет наименьшей (полезная площадь остается постоянной, т.е. 29,4 м2). Возможно несколько вариантов размещения сырья, которые представлены на Рисунке 1.
1,200 руб.

Похожие работы:

Виды запасов материально-технических ресурсов и факторы определения их величины. 

1. Дать определение запасов материально-технических ресурсов. Виды запасов материально-технических ресурсов

Понятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: