Готовый реферат
на тему:«Расходы федерального бюджета РФ»
Цена: 750 руб.
Номер: V11337
Предмет: Финансы
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
2. Современные проблемы бюджетного финансирования в РФ
Совершенно очевидно, что проблемы, с которыми сегодня сталкиваются как федеральный бюджет Российской Федерации, так и многочисленные территориальные бюджеты, настоятельно требуют от органов государственной власти преобразований не только в качественном и количественном составе бюджетных показателей, но и в самих принципах организации бюджетной системы. И прежде всего с этой точки зрения возникает потребность в реформировании законодательной базы бюджетной системы.
Большие надежды возлагаются на разработанный проект Налогового кодекса, обсуждаемый в Государственной Думе: ведь именно налоги, формируя финансовую базу деятельности государства, создают предпосылки для успешного проведения бюджетного регулирования. Налоговый кодекс должен стать своего рода налоговой конституцией, определять основы построения налогов, принципы федерализма и т. п. Он вобрал в себя множество областей права: гражданское, административное, уголовное, налоговое. Все же детали, связанные с конкретным налогообложением - это предмет регулирования законодательства о бюджете, об отдельных видах налогов, о санкциях и т. п. С принятием Налогового кодекса и реальным разграничением налоговой базы в России может быть осуществлен переход к качественно новой системе бюджетного федерализма.
Реформа межбюджетных отношений должна обеспечивать:
a. повышение эффективности использования и управления финансовыми ресурсами бюджетной системы Российской Федерации;
b. выравнивание возможностей реализации на всей территории страны минимального уровня установленных Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством социальных гарантий, финансирование которых должно осуществляться из бюджетов всех уровней;
c. создание условий для повышения эффективности социально-экономического развития регионов.
Межбюджетные отношения в Российской Федерации должны основываться на следующих основных принципах:
a. сбалансированность интересов всех участников межбюджетных взаимоотношений;
b. самостоятельность бюджетов разных уровней;
c. законодательное разграничение расходных полномочий и ответственности и доходных источников между федеральным бюджетом,
d. бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
e. объективно обусловленное и транспарентное перераспределение средств между бюджетами в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности регионов и муниципальных образований;
f. единство бюджетной системы.
В целях устранения существующих недостатков и реформирования межбюджетных отношений на 2009 год и последующие годы необходимо решить следующие задачи:
a. повышение эффективности функционирования региональных бюджетных систем, оздоровление региональных финансов;
b. сокращение дотационности и количества дотационных территорий;
c. минимизация встречных финансовых потоков;
d. обусловленность выделения средств и повышение контроля и ответственности за их использование регионами;
e. обеспечение дополнительной финансовой поддержки высоко дотационных территорий;
f. создание механизмов избирательной инвестиционной поддержки территорий;
g. использование режимов совместного финансирования за счет средств федерального и бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации отдельных программ и проектов;
h. повышение заинтересованности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в увеличении производственного и налогового потенциала территории, рационализации расходов и обеспечении сбалансированности бюджетов;
i. обеспечение взаимной увязки межбюджетных отношений органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
j. обеспечение соответствия федеральному законодательству соглашений по вопросам межбюджетных отношений, подписанных в рамках договоров между федеральными органами государственно власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий.
3. Специфические черты бюджетных расходов развитых западных стран
В среднем половина всех расходов центральных бюджетов на Западе идет на социально-экономические цели. Эти расходы подразделяются на две большие группы.
Первая из них касается собственно социальных нужд (затраты на выплату пенсий, пособий, на здравоохранение, образование и подготовку кадров).
Вторая группа предусматривает непосредственно экономические расходы (на энергетику, жилищное строительство, коммунальное хозяйство, региональное развитие, природные ресурсы и охрану окружающей среды, добывающую и обрабатывающую промышленность, сельское хозяйство, связь, транспорт и т. п.).
Существенная доля бюджетных средств идет на прямые и косвенные военные расходы, в том числе экономическую и военную помощь зарубежным странам, затраты на космические и иные исследования в военной области, пенсии и пособия бывшим военнослужащим. Величина этих средств в ряде стран (США, Германии, Франции, Великобритании и др.) довольно велика.
За последние три десятилетия наблюдаются существенные структурные сдвиги в расходной части центральных бюджетов высокоразвитых стран.
Во-первых, замедлились темпы роста и соответственно снизился удельный вес расходов, связанных с обороной и управлением.
Во-вторых, увеличился удельный вес затрат, касающихся благосостояния людей (на здравоохранение, образование, подготовку и переподготовку кадров, пенсионное обеспечение).
Совершенно очевидно, что проблемы, с которыми сегодня сталкиваются как федеральный бюджет Российской Федерации, так и многочисленные территориальные бюджеты, настоятельно требуют от органов государственной власти преобразований не только в качественном и количественном составе бюджетных показателей, но и в самих принципах организации бюджетной системы. И прежде всего с этой точки зрения возникает потребность в реформировании законодательной базы бюджетной системы.
Большие надежды возлагаются на разработанный проект Налогового кодекса, обсуждаемый в Государственной Думе: ведь именно налоги, формируя финансовую базу деятельности государства, создают предпосылки для успешного проведения бюджетного регулирования. Налоговый кодекс должен стать своего рода налоговой конституцией, определять основы построения налогов, принципы федерализма и т. п. Он вобрал в себя множество областей права: гражданское, административное, уголовное, налоговое. Все же детали, связанные с конкретным налогообложением - это предмет регулирования законодательства о бюджете, об отдельных видах налогов, о санкциях и т. п. С принятием Налогового кодекса и реальным разграничением налоговой базы в России может быть осуществлен переход к качественно новой системе бюджетного федерализма.
Реформа межбюджетных отношений должна обеспечивать:
a. повышение эффективности использования и управления финансовыми ресурсами бюджетной системы Российской Федерации;
b. выравнивание возможностей реализации на всей территории страны минимального уровня установленных Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством социальных гарантий, финансирование которых должно осуществляться из бюджетов всех уровней;
c. создание условий для повышения эффективности социально-экономического развития регионов.
Межбюджетные отношения в Российской Федерации должны основываться на следующих основных принципах:
a. сбалансированность интересов всех участников межбюджетных взаимоотношений;
b. самостоятельность бюджетов разных уровней;
c. законодательное разграничение расходных полномочий и ответственности и доходных источников между федеральным бюджетом,
d. бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
e. объективно обусловленное и транспарентное перераспределение средств между бюджетами в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности регионов и муниципальных образований;
f. единство бюджетной системы.
В целях устранения существующих недостатков и реформирования межбюджетных отношений на 2009 год и последующие годы необходимо решить следующие задачи:
a. повышение эффективности функционирования региональных бюджетных систем, оздоровление региональных финансов;
b. сокращение дотационности и количества дотационных территорий;
c. минимизация встречных финансовых потоков;
d. обусловленность выделения средств и повышение контроля и ответственности за их использование регионами;
e. обеспечение дополнительной финансовой поддержки высоко дотационных территорий;
f. создание механизмов избирательной инвестиционной поддержки территорий;
g. использование режимов совместного финансирования за счет средств федерального и бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации отдельных программ и проектов;
h. повышение заинтересованности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в увеличении производственного и налогового потенциала территории, рационализации расходов и обеспечении сбалансированности бюджетов;
i. обеспечение взаимной увязки межбюджетных отношений органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
j. обеспечение соответствия федеральному законодательству соглашений по вопросам межбюджетных отношений, подписанных в рамках договоров между федеральными органами государственно власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий.
3. Специфические черты бюджетных расходов развитых западных стран
В среднем половина всех расходов центральных бюджетов на Западе идет на социально-экономические цели. Эти расходы подразделяются на две большие группы.
Первая из них касается собственно социальных нужд (затраты на выплату пенсий, пособий, на здравоохранение, образование и подготовку кадров).
Вторая группа предусматривает непосредственно экономические расходы (на энергетику, жилищное строительство, коммунальное хозяйство, региональное развитие, природные ресурсы и охрану окружающей среды, добывающую и обрабатывающую промышленность, сельское хозяйство, связь, транспорт и т. п.).
Существенная доля бюджетных средств идет на прямые и косвенные военные расходы, в том числе экономическую и военную помощь зарубежным странам, затраты на космические и иные исследования в военной области, пенсии и пособия бывшим военнослужащим. Величина этих средств в ряде стран (США, Германии, Франции, Великобритании и др.) довольно велика.
За последние три десятилетия наблюдаются существенные структурные сдвиги в расходной части центральных бюджетов высокоразвитых стран.
Во-первых, замедлились темпы роста и соответственно снизился удельный вес расходов, связанных с обороной и управлением.
Во-вторых, увеличился удельный вес затрат, касающихся благосостояния людей (на здравоохранение, образование, подготовку и переподготовку кадров, пенсионное обеспечение).
750 руб.
Похожие работы:
Расходы федерального бюджета Российской Федерации. ➨
Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования ...
Расходы федерального бюджета, их оптимизация. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного ...
Расходы федерального бюджета 2008-2010г. ➨
Введение
В Бюджетном послании президента РФ Федеральному Собранию о бюджетной политике на 2010 г и на среднесрочную ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам