ГлавнаяГотовые работы Расходы федерального бюджета РФ

Готовый реферат

на тему:

«Расходы федерального бюджета РФ»









Цена: 750 руб.

Номер: V11337

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Современные проблемы бюджетного финансирования в РФ



Совершенно очевидно, что проблемы, с которыми сегодня сталкиваются как федеральный бюджет Российской Федерации, так и многочисленные территориальные бюджеты, настоятельно требуют от органов государственной власти преобразований не только в качественном и количественном составе бюджетных показателей, но и в самих принципах организации бюджетной системы. И прежде всего с этой точки зрения возникает потребность в реформировании законодательной базы бюджетной системы.

Большие надежды возлагаются на разработанный проект Налогового кодекса, обсуждаемый в Государственной Думе: ведь именно налоги, формируя финансовую базу деятельности государства, создают предпосылки для успешного проведения бюджетного регулирования. Налоговый кодекс должен стать своего рода налоговой конституцией, определять основы построения налогов, принципы федерализма и т. п. Он вобрал в себя множество областей права: гражданское, административное, уголовное, налоговое. Все же детали, связанные с конкретным налогообложением - это предмет регулирования законодательства о бюджете, об отдельных видах налогов, о санкциях и т. п. С принятием Налогового кодекса и реальным разграничением налоговой базы в России может быть осуществлен переход к качественно новой системе бюджетного федерализма.

Реформа межбюджетных отношений должна обеспечивать:

a. повышение эффективности использования и управления финансовыми ресурсами бюджетной системы Российской Федерации;

b. выравнивание возможностей реализации на всей территории страны минимального уровня установленных Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством социальных гарантий, финансирование которых должно осуществляться из бюджетов всех уровней;

c. создание условий для повышения эффективности социально-экономического развития регионов.

Межбюджетные отношения в Российской Федерации должны основываться на следующих основных принципах:

a. сбалансированность интересов всех участников межбюджетных взаимоотношений;

b. самостоятельность бюджетов разных уровней;

c. законодательное разграничение расходных полномочий и ответственности и доходных источников между федеральным бюджетом,

d. бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

e. объективно обусловленное и транспарентное перераспределение средств между бюджетами в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности регионов и муниципальных образований;

f. единство бюджетной системы.

В целях устранения существующих недостатков и реформирования межбюджетных отношений на 2009 год и последующие годы необходимо решить следующие задачи:

a. повышение эффективности функционирования региональных бюджетных систем, оздоровление региональных финансов;

b. сокращение дотационности и количества дотационных территорий;

c. минимизация встречных финансовых потоков;

d. обусловленность выделения средств и повышение контроля и ответственности за их использование регионами;

e. обеспечение дополнительной финансовой поддержки высоко дотационных территорий;

f. создание механизмов избирательной инвестиционной поддержки территорий;

g. использование режимов совместного финансирования за счет средств федерального и бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации отдельных программ и проектов;

h. повышение заинтересованности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в увеличении производственного и налогового потенциала территории, рационализации расходов и обеспечении сбалансированности бюджетов;

i. обеспечение взаимной увязки межбюджетных отношений органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

j. обеспечение соответствия федеральному законодательству соглашений по вопросам межбюджетных отношений, подписанных в рамках договоров между федеральными органами государственно власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий.



3. Специфические черты бюджетных расходов развитых западных стран



В среднем половина всех расходов центральных бюджетов на Западе идет на социально-экономические цели. Эти расходы подразделяются на две большие группы.

Первая из них касается собственно социальных нужд (затраты на выплату пенсий, пособий, на здравоохранение, образование и подготовку кадров).

Вторая группа предусматривает непосредственно экономические расходы (на энергетику, жилищное строительство, коммунальное хозяйство, региональное развитие, природные ресурсы и охрану окружающей среды, добывающую и обрабатывающую промышленность, сельское хозяйство, связь, транспорт и т. п.).

Существенная доля бюджетных средств идет на прямые и косвенные военные расходы, в том числе экономическую и военную помощь зарубежным странам, затраты на космические и иные исследования в военной области, пенсии и пособия бывшим военнослужащим. Величина этих средств в ряде стран (США, Германии, Франции, Великобритании и др.) довольно велика.

За последние три десятилетия наблюдаются существенные структурные сдвиги в расходной части центральных бюджетов высокоразвитых стран.

Во-первых, замедлились темпы роста и соответственно снизился удельный вес расходов, связанных с обороной и управлением.

Во-вторых, увеличился удельный вес затрат, касающихся благосостояния людей (на здравоохранение, образование, подготовку и переподготовку кадров, пенсионное обеспечение).
750 руб.

Похожие работы:

Расходы федерального бюджета, их оптимизация. 

ВВЕДЕНИЕ

Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного ...

Расходы федерального бюджета 2008-2010г. 

Введение

В Бюджетном послании президента РФ Федеральному Собранию о бюджетной политике на 2010 г и на среднесрочную ...

Поиск по базе выполненных нами работ: