ГлавнаяГотовые работы Краткосрочная финансовая политика предприятия

Готовый реферат

на тему:

«Краткосрочная финансовая политика предприятия»









Цена: 750 руб.

Номер: V11394

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Проведем факторный анализ коэффициента текущей ликвидности, применив способ цепных подстановок, который используется в случае кратных моделей:

L4 н.г. = Текущие активын.г. / Краткосрочные обязательстван.г. = 3106821 / 3121526 = 0,995

L4усл. = Текущие активын.г. / Краткосрочные обязательствак.г. = 3106821 / 2369966 = 1,311

L4к.г. = Текущие активык.г. / Краткосрочные обязательствак.г. = 2356829 / 2369966 = 0,994

ΔL4Краткосрочные обязательства = L4усл. - L4 н.г. = 1,311 – 0,995 = 0,316

ΔL4Текущие активы = L4к.г. - L4усл. = 0,994 – 1,311 = - 0,317

Проанализировав расчеты, необходимо отметить, что в анализируемом периоде уменьшение текущих активов привело к снижению коэффициента текущей ликвидности на 0,317, а уменьшение краткосрочных обязательств привело к увеличению анализируемого показателя на 0,316. Отсюда общее снижение анализируемого показателя составило – 0,001.

Проведем факторный анализ коэффициента абсолютной ликвидности на основании баланса ООО «Кристалл-Лефортово» способом цепных подстановок:

L2нг = A1нг / (П1нг + П2нг) = 0,00008

L2усл.1 = A1нг / (П1кг + П2нг) = 265 / (1897108 + 575415) = 0,000107

L2усл.2 = A1нг / (П1кг + П2кг) = 265 / (1897108 + 472888) = 0,00011

L2кг = A1кг / (П1кг + П2кг) = 0,004

ΔL2П1 = L2усл.1 - L2нг = 0,000107 – 0,00008 = 0,000027

ΔL2П2 = L2усл.2 - L2усл.1 = 0,00011 – 0,000107 = 0,000003

ΔL2А1 = L2кг - L2усл.2 = 0,004 – 0,00011 = 0,00389

Данные факторного анализа свидетельствуют о том, что в результате снижения наиболее срочных обязательств и краткосрочных пассивов, а также роста наиболее ликвидных активов коэффициент абсолютной ликвидности увеличился соответственно на 0,000027, 0,00003 и 0,00389. Отсюда общее изменение коэффициента абсолютной ликвидности составило + 0,004.







3 СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО»



Платежеспособность и финансовая устойчивость любой организации определяются финансовыми результатами хозяйственной деятельности, а обобщенными показателями этих результатов являются прибыль и рентабельность.

Целью анализа финансовых результатов является выявить насколько эффективно были использованы в отчетном периоде активы и финансовые ресурсы для увеличения прибыли торговой организации, повышения ее рентабельности и укрепления финансового положения.

Анализ финансовых результатов проводится в следующей последовательности: выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по доходам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на финансовые результаты хозяйственном и другой деятельности организаций, выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные. Одной из основных задач анализа является также изучение экономической целесообразности и эффективности распределения и использования прибыли.

Наряду с оценкой влияния эффективности использования фондов с расчетом и оценкой влияния состава производственных фондов, их оборачиваемости, фондоотдачи, также изучается система показателей, характеризующих прибыльность хозяйственной деятельности.

В каждой организации должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли. В общем плане эти мероприятия могут быть следующего характера: увеличение товарооборота, улучшение качества продаваемых товаров, продажа излишнего имущества или сдача его в аренду, снижение расходов на реализацию, расширение рынка продаж и др.

Выживание организации в настоящее время обуславливается действием факторов более досрочного порядка, нежели просто экономия на каких-либо видах прямых или накладных расходов. Необходимо, чтобы организация гораздо больше времени уделяла таким сферам, как реализация и сбыт товаров, увеличение доходов, чем собственно управлению процессом торговли с целью снижения расходов. Так как нужды и запросы потребителей быстро распространяются по всему свету, то они становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки очень разнообразными по своей структуре; руководство организации, если оно стремится к преуспеванию на рынке, должно неукоснительно следовать правилу: делать, прежде всего, ставку на увеличение доходов, а не на снижение расходов (хотя они и взаимосвязаны).

Таким образом, в настоящее время необходимо, чтобы руководство организацией не столько на получение максимальной прибыли, сколько на получение максимального дохода. Как уже упоминалось, максимальное получение прибыли в основном связывается со снижением расходов на реализацию. Однако, в условиях, когда самими расходами организация может управлять, в основном только расход их количества, а цена на каждый входной материал (ресурс) практически неуправляемая, а в условиях не замедляющейся инфляции и бесконтрольности, организация крайне ограничена в возможности снижать расходы на реализацию, добиваясь таким путем увеличения прибыли. Поэтому, здесь возникает необходимость переоценки других качественных характеристик, влияющих на увеличение доходов организации.

Проведем анализ прибыли на основании таблицы 3.1.



Таблица 3.1 Динамика изменения показателей прибыли, тыс. руб.

Показатели 2006 2007 Отклонение

1. Прибыль (убыток) от продаж 144603 257844 113241

2. Прибыль (убыток) до налогообложения 3281 3315 34

3. Чистая прибыль текущего периода 7269 4613 -2656



Из данных таблицы 3.1 следует, что прибыль от продаж по отношению к предшествующему периоду выросла значительно, прирост составил 113,241 млн. руб. Причем в динамике изменения прибыли можно отметить следующие положительные тенденции: прибыль от реализации растет более быстрыми темпами, чем товарооборот, что свидетельствует об относительном уменьшении расходов на реализацию.

Особой проблемой является и повышение эффективности деятельности организации по реализации товаров. Прежде всего, необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращения всех видов запасов.

При рассмотрении прибыли сталкиваются интересы различных сторон: государства, которое рассчитывает на рост товарооборота, увеличение прибыли, что означает нарастание налоговых отчислений в казну; трудового коллектива, который рассчитывает на свою долю прибыли; банков, которых беспокоит платежеспособность фирмы, возвратность полученных ссуд и обеспечение представления новых; руководства организации, стремящегося как можно большую часть прибыли оставить нераспределенной, в качестве ресурса, резерва, позволяющего укреплять основы самофинансирования.

Руководителю придется так планировать распределение прибыли, чтобы не нанести ущерба ни одной стороне, и в тоже время обеспечить благосостояние организации.

На деятельность торговых организаций должно большое внимание оказывать гибкое государственное регулирование с использованием экономических рычагов. В странах Запада государство воздействует на них через систему стимулирующих мер.

Таким образом, к основным факторам, влияющим на прибыль относятся:

1. Конкурентоспособность продаваемых товаров, в силу того, что организация должна существовать для потребителя и только клиенты, потребности которых удовлетворяются, дают организации возможность выжить на рынке и получить доход.

2. Высокая мобильность на рынке, свобода экономического маневра, делающая объективно необходимыми учет рыночной конъюнктуры, гибкое маневрирование всеми имеющимися ресурсами для достижения эффекта.

3. Ритмичность и гибкость торгового процесса, способность быстро менять ассортимент товаров в соответствии с запросами потребителей.

4. Разработка мер по улучшению продаваемых товаров, способность торговой организации дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-либо новыми свойствами, причем за туже цену, при тех же расходах на реализацию.

Все эти факторы являются важными для эффективного функционирования торговой организации, только с их помощью торговая организация сможет получить максимальную прибыль. Однако, ведущим является удовлетворение потребностей потребителей и определение набора товарных групп, наиболее предпочтительных для успешной работы на рынке. Товар, спрос на который существует, считается рентабельным и будет приносить организации больше дохода, а высокий уровень рентабельности при наличии свободной конкуренции служит символом для перелива капиталов и вложения средств в отрасли с более высокой нормой прибыли (рентабельности).

Можно предложить установить ООО «Кристалл-Лефортово» зависимость между объемом товарооборота, затратами, прибылью и рентабельностью. При этом можно выделить следующие этапы, для чего необходимо разделить, в достаточной степени условно, совокупных затрат на переменные и постоянные (табл. 3.2).



Таблица 3.2 Распределение затрат на постоянные и переменные (ноябрь 2008 года), млн. руб.

Статьи затрат Переменные затраты Постоянные затраты

Покупная стоимость товаров 1480

Расходы на реализацию 310

Итого 1480 310

Удельный вес в сумме совокупных затрат, % 82,68 17,32



Согласно данным таблицы 3.2 наибольшую долю занимают переменные расходы, а именно, покупная стоимость товаров.

Построим модель взаимоотношений затрат, объемов товарооборота и прибыли.







Таблица 3.3 Расчет точки безубыточности (за ноябрь 2008 года), млн. руб.

Показатели Значение

Товарооборот без налогов и отчислений 1848

Расходы на реализацию и покупная стоимость товаров 1797

Прибыль (убыток) от реализации товаров 58

Рентабельность затрат, % 2,26

Рентабельность затрат реализованных товаров, % 3,9

Рентабельность продаж, % 3,1

Доля постоянных затрат в совокупных 0,1732

Постоянные затраты 310

Доля переменных затрат в совокупных 0,8268

Переменные затраты 1480

Маржинальный доход 480

Доля маржинального дохода в выручке 0,2449

Пороговый уровень реализации 1265,8

Запас финансовой прочности, % 35,42



Из таблицы 3.3 видно, что состояние равновесия достигается при реализации товаров на сумму 1265,8 млн. руб. Запас финансовой устойчивости находится на уровне 35,42 %. В практике принято, что данный показатель должен быть не ниже 25 %, то есть данные показатель в ООО «Кристалл-Лефортово» свидетельствует о финансовой устойчивости организации.
750 руб.

Похожие работы:

Краткосрочная финансовая политика (ответы на тест и 5 задач) 

Задача 5.

Выручка от продажи проката - 150 млн.руб.; полная его себестоимость - 100 млн. рублей. Определить:
а) ...

Долгосрочная_финансовая_политика_в_сфере_текущей_деятельности_предприятия 

. Политика управления денежными средствами

Движение денежных средств фирмы представляет собой непрерывный ...

Краткосрочная финансовая политика и ее роль в совершенствовании управления краткосрочными источниками финансирования 

ВВЕДЕНИЕ

Краткосрочное планирование и финансирование есть, прежде всего, управление оборотным капиталом ...

долгосрочная финансовая политика в сфере текущей деятельности предприятия. Курсовая. 

Введение

Финансовая политика — это целенаправленное использование финансов для достижения стратегических ...

Поиск по базе выполненных нами работ: