ГлавнаяГотовые работы Развитие финансового планирования на предприятиях в условиях формирования рыночных отношений в России

Готовая курсовая работа

на тему:

«Развитие финансового планирования на предприятиях в условиях формирования рыночных отношений в России»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11399

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1.Планирование и разработка бюджета



Планирование деятельности органиазции (как всей, так и отдельных программ или проектов) завершается составлением сбалансированного бюджета: после определения целей, задач и методов работы приходит время выявить наличие ресурсов и потребность в них. А это означает, что нужно подсчитать в деталях и в целом, сколько будет стоить то, что должно быть сделано, и оценить, является ли задуманная программа выполнимой с финансовой точки зрения или же требуется внести в нее изменения. Выбрать оптимальный вариант деятельности помогает бюджет.

Бюджеты могут быть разных видов:

1) бюджеты проектов, составляемые в заявках на финансирование, и бюджеты договорных работ, то есть выполняемых по договорам с другими организациями. Чаще всего они охватывают отдельные программы или проекты и составляются на сроки их реализации.

2) сводный бюджет, показывающий доходы и расходы по всем направлениям деятельности, включая административное обслуживание. (К административным относятся расходы по обеспечению функционирования всей организации, например: аренда помещения, оплата коммунальных расходов и связи, зарплата основного – занятого обслуживанием всей НКО – персонала, какие-то минимальные офисные затраты и прочее, – их еще называют поддерживающими расходами). Составляется сводный бюджет на большой период, например, на полгода или год.

3) бюджет денежных потоков напрямую связан со сводным бюджетом и показывает, сколько, когда, на какие виды работ должно поступать и тратиться средств за весь планируемый период.

4) бюджет основных средств составляется в том случае, если планируются крупные расходы, которые направлены на удовлетворение нужд всей организации, но не относятся к административным расходам и не входят в бюджеты отдельных проектов. К ним можно отнести расходы на приобретение транспорта, дорогого оборудования, помещения под офис, мебели и пр. Планирование крупных расходов осуществляется обычно на большой период, например, на год.

Бюджет проекта состоит в основном из расходов, потому что доход (например, грант) определен и представляет собой сумму расходов. Такой бюджет в хронологическом порядке разбивается на этапы в соответствии с календарным планом работ. Он проще сводного, даже если включает в себя средства из дополнительных источников финансирования или собственные средства НКО «Фемида», но при его составлении большое значение имеют требования донора. Например, в «проектный» бюджет включаются только те расходы, на которые согласен донор.

При составлении сводного бюджета вначале планируются расходы – по месяцам, кварталам, на год, причем отдельно по каждому проекту, программе, на административные нужды (которые могут и не отражаться в бюджетах проектов). Затем составляется доходная часть бюджета, тоже по каждому из действующих и намечаемых проектов, после чего планируемые расходы и доходы по отдельным направлениям деятельности сводятся воедино, суммируются и сравниваются. При этом надо знать и включать в бюджет потребности в средствах на административное обслуживание. Таким образом, выявляется либо экономия, когда суммарные доходы превышают расходы, либо дефицит бюджета. В последнем случае планирование возвращается к своим начальным шагам, и планы корректируются.

«Проектные» и сводный бюджеты могут сильно отличаться, и задача финансового планирования в том и заключается, чтобы из мелких бюджетов по проектам составить бюджет всей организации: не механически объединить их, но вписать в деятельность организации – как они между собой соприкасаются, что когда закупается, когда поступают средства, производятся затраты и выплаты. Именно поэтому параллельно сводному бюджету разрабатывается бюджет денежных потоков – это один из основных моментов финансового планирования. Если заранее не согласовать денежные потоки по срокам и по количеству, то поступление средств может не совпасть с графиком расходов, что в определенный момент может привести к срыву работ из-за отсутствия денег, хотя в общем – «на бумаге» – их хватает на все. При планировании сводного бюджета важно определить оптимальное соотношение между потребностями организации и возможностями их обеспечения. В зависимости от возможностей, разрабатывается либо наполненный бюджет, позволяющий осуществить все проекты и программы, либо минимальный, когда деятельность организации вынужденно сокращается до появления требуемых средств в полном объеме. Исходя из этого, организация строит свою фандрайзинговую политику.

Таблица 2. 1. Пример бюджета денежных потоков

Проект А Проект Б Административн. обслуживание

Мес. Фин. орг. Дох. Рас.на пр. Рас. на адм. обс. Ост. Фин. орг. Дох. Рас. на пр. Рас. на адм. обс. Ост. Дох. Рас.

На 1 января 0 0 190

Январь Ф1 2500 900 250 1350 250 120 320

Февраль 700 650 Дог. 1300 220 0 1080 80 240

Март 650 0 350 730 70 170

Апрель Ф2 1500 450 150 900 Дог. 200 530 150 100 220

Май 450 450 450 80 90 130

Июнь 450 0 300 160 220 160 120 170

Итого 4000 3600 400 0 1600 1220 160 220 560 580 170

Остаток на 1 июля 0 220 170

Всего остаток: 390

Покажем принцип составления бюджета денежных потоков на примере, приведенном в таблице 2.1. Следует учесть, что бюджет приведен в общем виде – подразумевается, что он составлен на основе подробных бюджетов проектов и сводного бюджета НКО «Фемида», где указаны все статьи расходов. Основная задача при планировании этого бюджета – согласование денежных потоков на протяжении всего бюджетного периода с целью обеспечить выполнение проектов и покрыть административные расходы организации.

Допустим, на начало бюджетного периода остаток средств на счету НКО «Фемида» составляет 190 условных единиц. Срок планирования – 6 месяцев, за которые предполагается выполнить два проекта – А и Б. На административное обслуживание заложены отчисления – по 10% от сумм финансирования проектов.

Проект А (основное направление деятельности НКО «Фемида») осуществляется в течение длительного времени по мере нахождения средств на его реализацию. В бюджетный период попадают две его части (рассчитанные на три месяца каждая), на которые ожидаются гранты от двух фондов (Ф1 и Ф2) – в январе и апреле. Эти средства должны быть полностью израсходованы к окончанию сроков грантов, что соответствует бюджетам заявок и требованиям фондов. Отчисления на административное обслуживание заложены в бюджеты обеих частей проекта.

Проект Б должен быть выполнен в течение четырех месяцев (февраль – май) на основе договора с другой организацией. Аванс должен поступить перед выполнением работ, в феврале, а окончательный расчет – в июне, после завершения проекта и передачи результатов работы заказчику. Отчисления на административное обслуживание отнесены на второе поступление средств, иначе аванса не хватит на выполнение проекта.

Как видно из таблицы 2.1, НКО «Фемида» планирует наполненный бюджет, позволяющий осуществить основной проект А, обеспечить свои административные нужды и, кроме того, сэкономить часть средств, заработанных по проекту Б. На конец бюджетного периода на счету НКО «Фемида» должно остаться 220 + 170 = 390 условных единиц. Этих средств хватит только на покрытие административных расходов в течение двух-трех месяцев после окончания бюджетного периода, если не будет найдено финансирование дальнейшей деятельности. Следовательно, чем раньше НКО «Фемида» приступит к планированию бюджета на следующий период и к поиску средств на его обеспечение, тем больше вероятность, что она сможет не только поддержать свое существование, но и продолжить выполнение основного проекта.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности формирования рыночных отношений в Российской Федерации 

Введение Российская экономика, а вместе с ней и рыночные отношения в российском государстве на сегодняшний день ...

Столыпинская программа реформирования России. Аграрная реформа: цель и суть метода. Реформы Столыпина, их роль и влияние на развитие России. 

Поражение в войне с Японией в 1904-05гг. показало, что Россия не способна конкурировать со странами, свободно развивающимися ...

Социальная политика России в условиях финансового кризиса 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что наше государство конституционно декларирует себя в качестве ...

Развитие международных экономических отношений в современных условиях. 

Введение.

Развитие стран мирового сообщества характеризуется постоянным расширением их взаимных хозяйственных ...

Учет поступления основных средств на промышленных предприятиях и пути повышения эффективности их использования в условиях рыночных отношений. 

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА

1.1. Состав основных средств, их ...

Поиск по базе выполненных нами работ: