ГлавнаяГотовые работы Анализ формирования и распределения доходов предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ формирования и распределения доходов предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11448

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В рыночной экономике, представленной движением товарно-денежных потоков, доход всегда выступает в виде определенной суммы денег. Доход – есть денежная оценка результатов деятельности фирмы в форме денежной суммы, поступающей в ее непосредственное распоряжение. Она отражает экономическую результативность хозяйственной деятельности фирмы. Это значит, что условием получения денежного дохода является эффективное участие в экономической жизни общества. Сам факт его получения есть объективное свидетельство такого участия, а его размер есть показатель масштаба этого участия.

Стремление к максимизации своего дохода диктует экономическую логику поведения любому рыночному субъекту. Оно выступает в качестве конечной цели и мощного стимула массового повседневного предпринимательства.

Получение фирмой дохода свидетельствует о реализации продукции, целесообразности произведенных затрат, об общественном признании потребительских свойств продукта.

Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, т.е. доходы по профильной для организации деятельности — тем видам, которые приняты организацией в качестве составляющих ее бизнеса. Финансовый результат - обобщающий показатель анализа и оценки эффективности (неэффективности) деятельности хозяйствующего субъекта на определенных стадиях (этапах) его формирования. Прибыль - это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции.

Методы управления доходами (также известные как управление прибылью или ценообразование в реальном времени) представляют собой оптимизационную модель, основанную на прогнозировании спроса для рыночных микросегментов.

Управление доходами – экономическая техника, нацеленная на определение наилучшей ценовой политики для оптимизации дохода предприятия на основе определения поведения спроса. Метод управления доходами максимизирует два источника доходов: объем и цена на единицу производимых услуг. Существуют различные методу управления доходами предприятия.

Так как прибыль является важнейшим показателем деятельности предприятия, поэтому перед каждым предприятием, желающим обеспечить стабильность своего положения на рынке, стоит задача глубокого и всестороннего изучения финансовых результатов с помощью анализа. Ведь предприятие и создается для того, чтобы достигать поставленные ранее цены, а именно производить продукцию, оказывать услуги, обеспечивать и удовлетворять потребности как самих членов организации, так и общества в целом и, все-таки самое главное, получать прибыль, что в настоящее время довольно нелегко. И чем больше знаний вкладывают участники, затрачивают огромную силу и терпение, как можно лучше планируют свою деятельность и определяют перспективы развития, правильно и своевременно контролируют сложившуюся ситуацию, тем плодотворнее будет их результат.

Следует отметить, что роль анализа как средства управления предприятием с каждым годом возрастает. Переход к рынку, для предприятия независимо от формы собственности связан с попаданием их в зону хозяйственной неопределенности и повышения риска. В этих условиях руководитель предприятия не может рассчитывать только на свою интуицию. Управленческие решения и действия сегодня должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическом анализе. Они должны быть научно обоснованны, оптимальны. Анализ финансовых результатов проводиться с целью выбора делового партнера, определения степени финансовой устойчивости фирмы и эффективности ее предпринимательской деятельности. Именно анализ финансовых результатов в последнее время приобретает особую актуальность, так как по его результатам принимаются важные управленческие решения. Недооценка роли анализа финансовых результатов, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят чувствительные потери. И наоборот, те предприятия, на которых серьезно относятся к анализу, имеют, как правило, хорошие результаты, высокую экономическую эффективность.

Во второй главе по данным ООО «Энигма» был поведен анализ финансовых результатов по рассмотренной методике. Анализ финансовых результатов был проведен по данным бухгалтерской отчетности.

По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

- отмечается увеличение динамики выручки от реализации на 62,62% и балансовой прибыли 2007 года на 121,78% по сравнению с 2006 годом. На этот результат существенно повлиял рост выручки от реализации. Предприятию следует и далее увеличивать объемы реализации продукции;

- прибыль от продажи продукции также выросла, при этом положительное влияние оказали следующие факторы: увеличение объема реализованной продукции, изменение среднереализационных цен; а отрицательное влияние оказали следующие факторы: изменения в структуре товарной продукции и увеличение себестоимости продукции.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ структуры, состава и технического состояния основных производственных фондов предприятия(на примере предприятия "Дангхлебпром") 

Введение Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность ...

Анализ финансового состояния предприятия (на примере торгового предприятия) 

Цель работы – проанализировать финансовое состояние ООО «Роника». Объект исследования - ООО «Роника». Предмет ...

Анализ формирования капитала предприятия на примере "Название предприятия " 

Введение В настоящее время, в условиях существования различных форм собственности в России, особенно актуальным ...

Анализ финансового состояния предприятия (на примере современного предприятия ООО "Ямал-Электросетьсервис" ) 

Введение Финансы предприятия – это система денежных отношений, складывающихся в процессе формирования, размещения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: