ГлавнаяГотовые работы Ограничения личных прав военнослужащих. Продовольственное обеспечение военнослужащих в мирное время. Задача.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Ограничения личных прав военнослужащих. Продовольственное обеспечение военнослужащих в мирное время. Задача.»









Цена: 750 руб.

Номер: V11471

Предмет: Право

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.Перечислите и поясните ограничения личных прав военнослужащих. Укажите, какими нормативными правовыми актами военнослужащие могут ограничиваться в личных правах

К особенностям военной службы, кроме выполнения специфических функций и задач, принято относить: принятие военнослужащими Военной присяги; наличие у военнослужащих воинских званий; обязательный характер военной службы для отдельных категорий граждан; детальность правового регулирования военно-служебных отношений; беспрекословность воинского повиновения; особенности в защите прав участников военно-служебных отношений; право на хранение, ношение, применение и использование оружия; специфику ограничений военнослужащих в гражданских, личных, политических и социально-экономических правах.

Военная служба, как известно, это особый вид государственной службы. Ее особенности состоят в том, что:

• во-первых, военнослужащие, выполняя конституционную обязанность по защите Отечества с оружием в руках, беспрекословно выполняют поставленную задачу в любых условиях, в том числе с риском для жизни;

• во-вторых, уклад жизни, быт и деятельность военнослужащих детально регламентированы, на них возлагается повышенная юридическая ответственность;

• в третьих, военнослужащие ограничиваются в гражданских, личных, политических и социально -экономических правах и свободах.

В соответствии с абз. 3 п. 7 ст. 10 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью.

Под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная деятельность физического или юридического лица, осуществляемая им на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг .

Физическими лицами по законодательству являются граждане, иностранные граждане и лица без гражданства. К юридическим лицам по действующему законодательству отнесены различные организационно-правовые формы предприятий, учреждений и организаций, как коммерческих, так и некоммерческих.

Анализ статьи позволяет сделать вывод, что ограничение права военнослужащих на участие в предпринимательской деятельности осуществлено достаточно последовательно и соответствует ограничениям, установленным для гражданских государственных служащих Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" . В частности, государственным служащим запрещено: заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении коммерческими организациями, за исключением случаев, когда непосредственное участие в управлении указанными организациями входит в должностные обязанности военнослужащего, а также оказывать содействие физическим и юридическим лицам в осуществлении предпринимательской деятельности, используя свое служебное положение, т.е. в силу своих служебных полномочий оказание содействия или создание благоприятных условий физическим и юридическим лицам (издание распоряжений, передача имущества в обход установленного порядка и т.д.) в осуществлении ими предпринимательской деятельности. Закон запрещает получать в какой бы то ни было форме за это вознаграждение и льготы (деньги, подарки, бесплатное или по льготным тарифам предоставление услуг и т.д.).

Анализ международных и отечественных документов показал, что ограничение прав и свобод как международно-правовое явление должно включать в себя следующие структурные элементы: правовую основу, определяющую характер и содержание ограничений, цель ограничений, обстоятельства, вызвавшие необходимость ограничений, права и свободы, которые могут быть ограничены, права и свободы, подлежащие ограничениям, информирование мирового сообщества о введении ограничений.

Каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только таким ограничениям, которые устанавливает закон. Гарантией именно такого развития законодательства по правовой защите военнослужащих могло бы стать закрепление в Конституции Российской Федерации новых подходов, связанных с признанием особого статуса военнослужащего и конституционной регламентацией ограничения его прав и свобод. С этой целью необходимо основы правовой защиты военнослужащих непосредственно закрепить в Конституции России. Это ключевой момент, на котором должна быть выстроена отечественная система правовой защиты военнослужащих.

В законодательстве Российской Федерации прямое определение термина "правовая защита" отсутствует. Однако в период с 1990 по 1998 г. более чем в пятнадцати законодательных актах термин "правовая защита" был применен законодателем. Исходя из анализа Российского законодательства и правоприменительной практики правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей — это функция государства, предусматривающая разработку, принятие, реализацию нормативных правовых актов и приведение в действие механизмов, обеспечивающих гарантии реализации прав, свобод, льгот, гарантий и компенсаций.

Нельзя не отметить в этой связи, что права военнослужащих специально оговорены в международных пактах о правах человека.

Ныне действующая Конституция России 1993 г. содержит широкий круг прав граждан страны. Однако в ней ничего не говорится о гарантиях соблюдения этих прав в отношении военнослужащих .

В Конституции России целесообразно определить статус военнослужащего как гражданина страны и необходимость защиты его неприкосновенности как особого должностного лица. Речь идет о социально-экономических, политических и личных правах и свободах, которые не могут быть изменены актами меньшей юридической силы. Иными словами, никакая правовая регламентация не может идти вразрез с конституционными правами и свободами военнослужащих как граждан России .

Для этого уже в ближайшее время необходимо внести в Конституцию Российской Федерации 1993 г. поправки, содержащие базовые конституционные нормы правовой защиты военнослужащих и конституционную регламентацию ограничения их прав и свобод.

Ограничения прав военнослужащих не должны применяться произвольно. Их применение должно быть связано с конкретными целями.

Согласно Всеобщей декларации целями ограничений прав человека являются (п. 2 ст. 29):

- обеспечение должного признания и уважения прав и свобод других людей;

- удовлетворение справедливых требований морали, общественного порядка и общего благостояния в демократическом обществе.

Указанные цели ограничений юридически закреплены в Пакте о гражданских и политических правах (п. 3. ст. 12; п. 3 ст. 18; п 3 ст. 19; ст. 21; п. 2 ст. 22) .

В соответствии с п. 3 ст. 22 Американской конвенции о правах человека целями ограничений также являются:

- предупреждение преступления и защита национальной безопасности;

- здоровье других людей.

По сравнению со Всеобщей декларацией и Пактом о гражданских и политических правах цели ограничений значительно расширены Европейской конвенцией. По этому документу ограничения, кроме того, вводятся с целью: поддержания государственной и общественной безопасности или экономического благосостояния страны; предотвращения беспорядков или преступлений; охраны здоровья или нравственности населения (ст. 8—9); охраны территориальной целостности; защиты репутации других лиц; предотвращения разглашения конфиденциальной информации; поддержания авторитета и беспристрастности судебных органов (ст. 10).

Исключительно важно для дальнейшего развития отечественной юридической науки и законодательной практики определить основные цели ограничений прав военнослужащих, которые должны быть в развитие конституционных положений закреплены в Законе Российской Федерации "О статусе военнослужащих".
750 руб.

Похожие работы:

Предмет гражданского права.Функции гражданского права. Отграничение гражданского права отсмежных отраслей права. 

Введение Наша повседневная жизнь регулируется гражданским правом: покупки в магазине, услуги парикмахерской ...

Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях 

Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...

Поиск по базе выполненных нами работ: