Готовый реферат
на тему:«Испанская живопись 17 век»
Цена: 750 руб.
Номер: V11563
Предмет: Искусствоведение
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
2 Хусепе де Рибера
В 1591 г. в испанском городе Хатива, что близ Вален¬сии, родился мальчик, будущий живописец и гравер Хусепе де Рибера, картины которого впоследствии ста¬нут гордостью испанской реалистической школы. Первичное образование Рибера получил в родной Валенсии, посещая мастерскую Ф. Рибальты. Однако уже в 1613 г. художник уезжает в Италию, в город Неаполь. И хотя в то время Неаполь нахо¬дился под властью испанской короны, город все же оставался одним из центров итальянской культуры. Это позволило Хусепе ближе познакомиться с искусством страны и, что очень важ¬но для понимания работ Риберы, с творчеством Караваджо, ко¬торый за несколько лет до прибытия испанца жил и работал в Неаполе.
О его творчестве можно судить по нескольким полотнам.
Сюжет картины «Чудо св. Инессы» основывается на Житиях Святых. Согласно одному из сказаний, в Ш в. н. э. юная знатная римлянка втайне от родных приняла христианство; уличив Инессу, ее приговорили к обезглавливанию, а перед казнью должны были отправить в один из римских борделей. Но целомудрие Инессы было чудесным образом спасено. Вскоре Бог послал девушке еще одно испытание: ее полюбил сын римского префекта язычник Прокопий. Префект предложил Инессе выбор: выйти замуж за Прокопия или пополнить число жриц-весталок, но юная христианка не в силах была отказаться от своей праведной веры. Тогда палач приказал объявить её проституткой, голой провести по улицам Рима и отправить в бордель. Но чудесным образом выросшие волосы прикрыли наготу Инессы, а ангелы облекли девушку в белые одежды; ее комната в развратном заведении озарилась неземным сиянием. Многие приходили в комнату Инессы с дурными намерениями, а выходили уверовавшими.
Все в картине привлекательно и правдиво. Преклонившая колена на каменном полу юная Инесса, обнаженная, выставлена на позор перед толпой, которая, по замыслу художника, должна находиться там же, где находится и зритель, перед холстом. Поза ее скромна и сдержанна, покрасневшие от холода руки сложены в молитвенном жесте, а на личике с чудными, полными слез глазами, едва видном за упавшими прядями волос, отражены и волнующее зрителя чувство, и в то же время решимость совершить подвиг. Вся картина пронизана светом, какого не было до сих пор ни в одном из полотен Риберы, — так велика сила красок, создающих впечатление глубины пространства и мягкого воздуха. Озаряя лицо Инессы, свет придает живость его краскам; пронизывая пряди волос, он заставляет их шевелиться от холодного дуновения тюремного воздуха. Свет ложится на белую ткань покрывала и на каменные плиты пола, только сильнее подчеркивая ужас зияющей справа темной ямы — входа в подземелье. От полотна, как из темного подвала, веет могильным холодом, и сама изображенная на картине христианка, казалось, тоже чувствует приближение смерти — так тонко сумел передать Рибера старинное предание.
В Лувре хранится небольшая картина Риберы «Хромоножка», написанная в 1642 г. Творчество живописца к моменту ее создания претерпело длительную эволюцию, и поэтому образ мальчика-калеки — это плод исканий уже зрелого мастера, отразивший самые сильные грани риберовской кисти. С полотна луврской работы на зрителя смотрит уличный мальчик-калека. Он показан не во время работы или какого-нибудь другого занятия, выхваченного художником из повсед¬невной жизни. Мальчик просто смотрит на нас, будучи та¬ким, каким он должен быть при позировании художнику. Фигура его предстает почти с монументальной торжественностью. Здесь нет страданий, мук, весь драматизм заключен в самом этом мальчике, его судьбе, которая отражается в его физическом уродстве. Понятно, что жизнь мальчика из-за этого трудна, а порой, может быть, и невыносима. Но всмотритесь в его лицо, улыбку — и вы обнаружите светлую и чистую душу, жизнь в ее самом непримиримом и неразделимом противоречии.
В 1591 г. в испанском городе Хатива, что близ Вален¬сии, родился мальчик, будущий живописец и гравер Хусепе де Рибера, картины которого впоследствии ста¬нут гордостью испанской реалистической школы. Первичное образование Рибера получил в родной Валенсии, посещая мастерскую Ф. Рибальты. Однако уже в 1613 г. художник уезжает в Италию, в город Неаполь. И хотя в то время Неаполь нахо¬дился под властью испанской короны, город все же оставался одним из центров итальянской культуры. Это позволило Хусепе ближе познакомиться с искусством страны и, что очень важ¬но для понимания работ Риберы, с творчеством Караваджо, ко¬торый за несколько лет до прибытия испанца жил и работал в Неаполе.
О его творчестве можно судить по нескольким полотнам.
Сюжет картины «Чудо св. Инессы» основывается на Житиях Святых. Согласно одному из сказаний, в Ш в. н. э. юная знатная римлянка втайне от родных приняла христианство; уличив Инессу, ее приговорили к обезглавливанию, а перед казнью должны были отправить в один из римских борделей. Но целомудрие Инессы было чудесным образом спасено. Вскоре Бог послал девушке еще одно испытание: ее полюбил сын римского префекта язычник Прокопий. Префект предложил Инессе выбор: выйти замуж за Прокопия или пополнить число жриц-весталок, но юная христианка не в силах была отказаться от своей праведной веры. Тогда палач приказал объявить её проституткой, голой провести по улицам Рима и отправить в бордель. Но чудесным образом выросшие волосы прикрыли наготу Инессы, а ангелы облекли девушку в белые одежды; ее комната в развратном заведении озарилась неземным сиянием. Многие приходили в комнату Инессы с дурными намерениями, а выходили уверовавшими.
Все в картине привлекательно и правдиво. Преклонившая колена на каменном полу юная Инесса, обнаженная, выставлена на позор перед толпой, которая, по замыслу художника, должна находиться там же, где находится и зритель, перед холстом. Поза ее скромна и сдержанна, покрасневшие от холода руки сложены в молитвенном жесте, а на личике с чудными, полными слез глазами, едва видном за упавшими прядями волос, отражены и волнующее зрителя чувство, и в то же время решимость совершить подвиг. Вся картина пронизана светом, какого не было до сих пор ни в одном из полотен Риберы, — так велика сила красок, создающих впечатление глубины пространства и мягкого воздуха. Озаряя лицо Инессы, свет придает живость его краскам; пронизывая пряди волос, он заставляет их шевелиться от холодного дуновения тюремного воздуха. Свет ложится на белую ткань покрывала и на каменные плиты пола, только сильнее подчеркивая ужас зияющей справа темной ямы — входа в подземелье. От полотна, как из темного подвала, веет могильным холодом, и сама изображенная на картине христианка, казалось, тоже чувствует приближение смерти — так тонко сумел передать Рибера старинное предание.
В Лувре хранится небольшая картина Риберы «Хромоножка», написанная в 1642 г. Творчество живописца к моменту ее создания претерпело длительную эволюцию, и поэтому образ мальчика-калеки — это плод исканий уже зрелого мастера, отразивший самые сильные грани риберовской кисти. С полотна луврской работы на зрителя смотрит уличный мальчик-калека. Он показан не во время работы или какого-нибудь другого занятия, выхваченного художником из повсед¬невной жизни. Мальчик просто смотрит на нас, будучи та¬ким, каким он должен быть при позировании художнику. Фигура его предстает почти с монументальной торжественностью. Здесь нет страданий, мук, весь драматизм заключен в самом этом мальчике, его судьбе, которая отражается в его физическом уродстве. Понятно, что жизнь мальчика из-за этого трудна, а порой, может быть, и невыносима. Но всмотритесь в его лицо, улыбку — и вы обнаружите светлую и чистую душу, жизнь в ее самом непримиримом и неразделимом противоречии.
750 руб.
Похожие работы:
Белорусская живопись 19-начала 20века. Художественные стили и направления. ➨
В период XIX – начале XX века происходит дальнейшая демократизация изобразительного искусства, укрепление реалистических ...
Венецианская живопись в 15-16 веках ➨
§ 3.3. Искусство во главе с Тицианом
На долгие годы определило пути раз¬вития венецианской школы живописи ...
1.2. Учреждение инквизиции
Инквизиторы основали свой трибунал в доминиканском монастыре Св. Павла в Севилье, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам