ГлавнаяГотовые работы Испанская живопись 17 век

Готовый реферат

на тему:

«Испанская живопись 17 век»









Цена: 750 руб.

Номер: V11563

Предмет: Искусствоведение

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2 Хусепе де Рибера



В 1591 г. в испанском городе Хатива, что близ Вален¬сии, родился мальчик, будущий живописец и гравер Хусепе де Рибера, картины которого впоследствии ста¬нут гордостью испанской реалистической школы. Первичное образование Рибера получил в родной Валенсии, посещая мастерскую Ф. Рибальты. Однако уже в 1613 г. художник уезжает в Италию, в город Неаполь. И хотя в то время Неаполь нахо¬дился под властью испанской короны, город все же оставался одним из центров итальянской культуры. Это позволило Хусепе ближе познакомиться с искусством страны и, что очень важ¬но для понимания работ Риберы, с творчеством Караваджо, ко¬торый за несколько лет до прибытия испанца жил и работал в Неаполе.

О его творчестве можно судить по нескольким полотнам.

Сюжет картины «Чудо св. Инессы» основывается на Житиях Святых. Согласно одному из сказаний, в Ш в. н. э. юная знатная римлянка втайне от родных приняла христианство; уличив Инессу, ее приговорили к обезглавливанию, а перед казнью должны были отправить в один из римских борделей. Но целомудрие Инессы было чудесным образом спасено. Вскоре Бог послал девушке еще одно испытание: ее полюбил сын римского префекта язычник Прокопий. Префект предложил Инессе выбор: выйти замуж за Прокопия или пополнить число жриц-весталок, но юная христианка не в силах была отказаться от своей праведной веры. Тогда палач приказал объявить её проституткой, голой провести по улицам Рима и отправить в бордель. Но чудесным образом выросшие волосы прикрыли наготу Инессы, а ангелы облекли девушку в белые одежды; ее комната в развратном заведении озарилась неземным сиянием. Многие приходили в комнату Инессы с дурными намерениями, а выходили уверовавшими.

Все в картине привлекательно и правдиво. Преклонившая колена на каменном полу юная Инесса, обнаженная, выставлена на позор перед толпой, которая, по замыслу художника, должна находиться там же, где находится и зритель, перед холстом. Поза ее скромна и сдержанна, покрасневшие от холода руки сложены в молитвенном жесте, а на личике с чудными, полными слез глазами, едва видном за упавшими прядями волос, отражены и волнующее зрителя чувство, и в то же время решимость совершить подвиг. Вся картина пронизана светом, какого не было до сих пор ни в одном из полотен Риберы, — так велика сила красок, создающих впечатление глубины пространства и мягкого воздуха. Озаряя лицо Инессы, свет придает живость его краскам; пронизывая пряди волос, он заставляет их шевелиться от холодного дуновения тюремного воздуха. Свет ложится на белую ткань покрывала и на каменные плиты пола, только сильнее подчеркивая ужас зияющей справа темной ямы — входа в подземелье. От полотна, как из темного подвала, веет могильным холодом, и сама изображенная на картине христианка, казалось, тоже чувствует приближение смерти — так тонко сумел передать Рибера старинное предание.

В Лувре хранится небольшая картина Риберы «Хромоножка», написанная в 1642 г. Творчество живописца к моменту ее создания претерпело длительную эволюцию, и поэтому образ мальчика-калеки — это плод исканий уже зрелого мастера, отразивший самые сильные грани риберовской кисти. С полотна луврской работы на зрителя смотрит уличный мальчик-калека. Он показан не во время работы или какого-нибудь другого занятия, выхваченного художником из повсед¬невной жизни. Мальчик просто смотрит на нас, будучи та¬ким, каким он должен быть при позировании художнику. Фигура его предстает почти с монументальной торжественностью. Здесь нет страданий, мук, весь драматизм заключен в самом этом мальчике, его судьбе, которая отражается в его физическом уродстве. Понятно, что жизнь мальчика из-за этого трудна, а порой, может быть, и невыносима. Но всмотритесь в его лицо, улыбку — и вы обнаружите светлую и чистую душу, жизнь в ее самом непримиримом и неразделимом противоречии.
750 руб.

Похожие работы:

Белорусская живопись 19-начала 20века. Художественные стили и направления. 

В период XIX – начале XX века происходит дальнейшая демократизация изобразительного искусства, укрепление реалистических ...

Венецианская живопись в 15-16 веках 

§ 3.3. Искусство во главе с Тицианом

На долгие годы определило пути раз¬вития венецианской школы живописи ...

Испанская инквизиция 

1.2. Учреждение инквизиции

Инквизиторы основали свой трибунал в доминиканском монастыре Св. Павла в Севилье, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: