ГлавнаяГотовые работы Влияние финансовых кризисов на состояние национальной экономики

Готовая курсовая работа

на тему:

«Влияние финансовых кризисов на состояние национальной экономики»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11609

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
§1.3. Цели социальной политики российской федерации до 2010 года



В сложившихся условиях преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:

во-первых, обеспечение максимально эффективной защи¬ты социально уязвимых домохозяйств, так как они не облада¬ют возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;

во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и обще¬ственно приемлемого качества базовых социальных благ, к чис¬лу которых относятся, прежде всего, общее образование и ме¬дицинское обслуживание;

в-третьих, создание экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфор¬тное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;

в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе - обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора на¬селением предоставляемых социальных благ и услуг.

Предлагаемая правительством программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у госу¬дарства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.

Последовательное осуществление политики, базирующей¬ся на указанных ориентирах, предполагает переход к модели «субсидиарного государства», которое обеспечивает пере¬распределение социальных расходов в пользу самых уязвимых групп населения при одновременном сокращении социальных трансфертов обеспеченным семьям.

При таком подходе граж¬дане, которые обладают самостоятельными источниками фи¬нансирования социальных потребностей, сами, за счет собствен¬ных доходов, должны оплачивать практически все расходы по оплате жилья и коммунальных услуг, получению профессионального образования, а также значительную часть расходов на медицинское обслуживание, школьное образование, пенсионное страхование. В перспективе большую часть социальных благ этой категории граждан следует предоставлять через предпри¬ятия негосударственных форм собственности.

В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предо¬ставление бесплатных услуг в области образования и здравоохранения той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.

Безусловным приоритетом в области социальной по¬литики являются инвестиции в человека. Именно поэтому предлагаемая правительственная стратегия социально-эконо¬мического развития РФ до 2010 года предусматривает опережение рост ассигнований на цели здравоохранения, образо¬вания и культуры по сравнению с большинством других направлений государственных расходов.

Итак, в области финансовой политики реализация правитель¬ственного плана действий до 2010 года позволит добиться зна¬чительных позитивных сдвигов в большинстве отраслей соци¬альной сферы и заложит фундамент для их последующего динамичного развития. Благодаря улучшению финансирования образования, здравоохранения и культуры услуги этих отраслей станут более доступными для населения.

В то же время Правительство РФ создаст организационно-финансовые механизмы, которые в дальнейшем обеспечат существенное повышение качества услуг общественного образования и здравоохранения. Реформы в сфере регулирования труда и занятости населения позволят добиться повышения регистрируемой занятости и реального уровня социальной защищенности работников. Рост денежных доходов населения в сочетании с перераспределением социальных пособий и социальной помощи в пользу малообес¬печенных домохозяйств приведет к снижению уровня бедности и неравенства.

В связи с ликвидацией дотаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства возрастут расходы населения на оплату соответствующих услуг, однако этот рост компенсируется увеличением адресных жилищных субсидий малообеспеченным семьям. Будут увеличены реальные размеры стипендий и заложены основы для устойчивого развития социальной системы в долгосрочной перспективе.





Глава 2. Финансовый кризис в России и его влияние на развитие национальной экономики



§ 2.1. Кризис в России в контексте мирового финансового кризиса



Кризис в России являлся составной частью мирового финансового кризиса. Кризис начался с краха банковской системы в Чехии весной 1997 г., осенью того же года он охватил Малайзию и Таиланд. В начале 1998 г. кризис распространился на Индонезию, Южную Корею и Японию.

В августе 1998 г. кризис достиг России, затем переместился в Бразилию и Аргентину, которые находятся под угрозой серьезных потрясений в настоящее время. Особенность глобального финансового кризиса 1997-1998 гг. состоит в том, что это первый кризис, поразивший большинство стран с развивающимися рынками, к числу которых относится Россия. Кризис оказал существенное влияние на мировую финансовую систему в целом, поставив вопрос о необходимости ее реформирования, включая реформу международных финансовых организаций (МФО).

Мировая экономика испытывала наиболее серьезные потрясения за период после нефтяного шока середины 70-х -начала 80-х годов. Было еще рано говорить о вероятности мировой депрессии, но страны, на которые приходится 2/5 мирового ВВП, переживали состояние спада. Следствием финансового кризиса явилось замедление темпов экономического роста развитых стран.

Падение курсов акций приобрело повсеместный характер, упали цены на сырьевые товары - налицо классическая картина раннего этапа мирового спада. Надежда избежать его остается в силу устойчивости экономики США и Западной Европы. Серьезные проблемы испытывают Япония и большинство стран Восточной Азии. Продолжается дальнейшая корректировка оценок перспектив мирового роста в сторону их замедления. В частности, специалисты Всемирного банка прогнозировали рост реального ВВП в 1998 году на 2,0 %, а в 1999 году - на 2,4%. Наиболее пессимистичные прогнозы предполагали рост мирового производства лишь на 1,5% в 1998 году, и на 1,7% - в 1999 году.

Можно выделить ряд общих черт, характеризующих развитие кризиса в странах Азии и в России:

1. резкое обесценение национальной валюты;

2. крах банковской системы;

3. падение уровня капитализации фондового рынка;

4. значительное сокращение размеров производства;

5. отрицательно сальдо платежного баланса по текущим операциям.

В России кризис принял особенно острую форму из-за отсутствия заметных структурных реформ в основных секторах экономики, значительной зависимости от притока краткосрочного иностранного капитала, падения цен на нефть как основную статью российского экспорта, низкого уровня сбора налогов.

С июня 1997 г. по сентябрь 1998 г. среди 4 стран в наименьшей степени по отношению к доллару обесценился корейский вон, более всего - индонезийская рупия. Реальный курс российского рубля упал примерно на 60%. Во всех указанных странах за 12 месяцев с начала кризиса реальное обесценение национальных валют превысило 30%. Значительно пострадал фондовый рынок.
1,200 руб.

Похожие работы:

Конкурентоспособность национальной экономики и ее составные элементы. 

1 Теоретические аспекты конкурентоспособности

1.1 Роль и значение конкуренции в рыночной экономике

Центральная ...

Государственное регулирование национальной экономики' 

В условиях рыночной экономики формирование эффективной системы государственного регулирования природопользования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: