Готовая курсовая работа
на тему:«Влияние финансовых кризисов на состояние национальной экономики»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V11609
Предмет: Экономика
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
§1.3. Цели социальной политики российской федерации до 2010 года
В сложившихся условиях преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
во-первых, обеспечение максимально эффективной защи¬ты социально уязвимых домохозяйств, так как они не облада¬ют возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и обще¬ственно приемлемого качества базовых социальных благ, к чис¬лу которых относятся, прежде всего, общее образование и ме¬дицинское обслуживание;
в-третьих, создание экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфор¬тное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе - обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора на¬селением предоставляемых социальных благ и услуг.
Предлагаемая правительством программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у госу¬дарства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
Последовательное осуществление политики, базирующей¬ся на указанных ориентирах, предполагает переход к модели «субсидиарного государства», которое обеспечивает пере¬распределение социальных расходов в пользу самых уязвимых групп населения при одновременном сокращении социальных трансфертов обеспеченным семьям.
При таком подходе граж¬дане, которые обладают самостоятельными источниками фи¬нансирования социальных потребностей, сами, за счет собствен¬ных доходов, должны оплачивать практически все расходы по оплате жилья и коммунальных услуг, получению профессионального образования, а также значительную часть расходов на медицинское обслуживание, школьное образование, пенсионное страхование. В перспективе большую часть социальных благ этой категории граждан следует предоставлять через предпри¬ятия негосударственных форм собственности.
В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предо¬ставление бесплатных услуг в области образования и здравоохранения той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
Безусловным приоритетом в области социальной по¬литики являются инвестиции в человека. Именно поэтому предлагаемая правительственная стратегия социально-эконо¬мического развития РФ до 2010 года предусматривает опережение рост ассигнований на цели здравоохранения, образо¬вания и культуры по сравнению с большинством других направлений государственных расходов.
Итак, в области финансовой политики реализация правитель¬ственного плана действий до 2010 года позволит добиться зна¬чительных позитивных сдвигов в большинстве отраслей соци¬альной сферы и заложит фундамент для их последующего динамичного развития. Благодаря улучшению финансирования образования, здравоохранения и культуры услуги этих отраслей станут более доступными для населения.
В то же время Правительство РФ создаст организационно-финансовые механизмы, которые в дальнейшем обеспечат существенное повышение качества услуг общественного образования и здравоохранения. Реформы в сфере регулирования труда и занятости населения позволят добиться повышения регистрируемой занятости и реального уровня социальной защищенности работников. Рост денежных доходов населения в сочетании с перераспределением социальных пособий и социальной помощи в пользу малообес¬печенных домохозяйств приведет к снижению уровня бедности и неравенства.
В связи с ликвидацией дотаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства возрастут расходы населения на оплату соответствующих услуг, однако этот рост компенсируется увеличением адресных жилищных субсидий малообеспеченным семьям. Будут увеличены реальные размеры стипендий и заложены основы для устойчивого развития социальной системы в долгосрочной перспективе.
Глава 2. Финансовый кризис в России и его влияние на развитие национальной экономики
§ 2.1. Кризис в России в контексте мирового финансового кризиса
Кризис в России являлся составной частью мирового финансового кризиса. Кризис начался с краха банковской системы в Чехии весной 1997 г., осенью того же года он охватил Малайзию и Таиланд. В начале 1998 г. кризис распространился на Индонезию, Южную Корею и Японию.
В августе 1998 г. кризис достиг России, затем переместился в Бразилию и Аргентину, которые находятся под угрозой серьезных потрясений в настоящее время. Особенность глобального финансового кризиса 1997-1998 гг. состоит в том, что это первый кризис, поразивший большинство стран с развивающимися рынками, к числу которых относится Россия. Кризис оказал существенное влияние на мировую финансовую систему в целом, поставив вопрос о необходимости ее реформирования, включая реформу международных финансовых организаций (МФО).
Мировая экономика испытывала наиболее серьезные потрясения за период после нефтяного шока середины 70-х -начала 80-х годов. Было еще рано говорить о вероятности мировой депрессии, но страны, на которые приходится 2/5 мирового ВВП, переживали состояние спада. Следствием финансового кризиса явилось замедление темпов экономического роста развитых стран.
Падение курсов акций приобрело повсеместный характер, упали цены на сырьевые товары - налицо классическая картина раннего этапа мирового спада. Надежда избежать его остается в силу устойчивости экономики США и Западной Европы. Серьезные проблемы испытывают Япония и большинство стран Восточной Азии. Продолжается дальнейшая корректировка оценок перспектив мирового роста в сторону их замедления. В частности, специалисты Всемирного банка прогнозировали рост реального ВВП в 1998 году на 2,0 %, а в 1999 году - на 2,4%. Наиболее пессимистичные прогнозы предполагали рост мирового производства лишь на 1,5% в 1998 году, и на 1,7% - в 1999 году.
Можно выделить ряд общих черт, характеризующих развитие кризиса в странах Азии и в России:
1. резкое обесценение национальной валюты;
2. крах банковской системы;
3. падение уровня капитализации фондового рынка;
4. значительное сокращение размеров производства;
5. отрицательно сальдо платежного баланса по текущим операциям.
В России кризис принял особенно острую форму из-за отсутствия заметных структурных реформ в основных секторах экономики, значительной зависимости от притока краткосрочного иностранного капитала, падения цен на нефть как основную статью российского экспорта, низкого уровня сбора налогов.
С июня 1997 г. по сентябрь 1998 г. среди 4 стран в наименьшей степени по отношению к доллару обесценился корейский вон, более всего - индонезийская рупия. Реальный курс российского рубля упал примерно на 60%. Во всех указанных странах за 12 месяцев с начала кризиса реальное обесценение национальных валют превысило 30%. Значительно пострадал фондовый рынок.
В сложившихся условиях преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
во-первых, обеспечение максимально эффективной защи¬ты социально уязвимых домохозяйств, так как они не облада¬ют возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и обще¬ственно приемлемого качества базовых социальных благ, к чис¬лу которых относятся, прежде всего, общее образование и ме¬дицинское обслуживание;
в-третьих, создание экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфор¬тное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе - обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора на¬селением предоставляемых социальных благ и услуг.
Предлагаемая правительством программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у госу¬дарства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
Последовательное осуществление политики, базирующей¬ся на указанных ориентирах, предполагает переход к модели «субсидиарного государства», которое обеспечивает пере¬распределение социальных расходов в пользу самых уязвимых групп населения при одновременном сокращении социальных трансфертов обеспеченным семьям.
При таком подходе граж¬дане, которые обладают самостоятельными источниками фи¬нансирования социальных потребностей, сами, за счет собствен¬ных доходов, должны оплачивать практически все расходы по оплате жилья и коммунальных услуг, получению профессионального образования, а также значительную часть расходов на медицинское обслуживание, школьное образование, пенсионное страхование. В перспективе большую часть социальных благ этой категории граждан следует предоставлять через предпри¬ятия негосударственных форм собственности.
В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предо¬ставление бесплатных услуг в области образования и здравоохранения той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
Безусловным приоритетом в области социальной по¬литики являются инвестиции в человека. Именно поэтому предлагаемая правительственная стратегия социально-эконо¬мического развития РФ до 2010 года предусматривает опережение рост ассигнований на цели здравоохранения, образо¬вания и культуры по сравнению с большинством других направлений государственных расходов.
Итак, в области финансовой политики реализация правитель¬ственного плана действий до 2010 года позволит добиться зна¬чительных позитивных сдвигов в большинстве отраслей соци¬альной сферы и заложит фундамент для их последующего динамичного развития. Благодаря улучшению финансирования образования, здравоохранения и культуры услуги этих отраслей станут более доступными для населения.
В то же время Правительство РФ создаст организационно-финансовые механизмы, которые в дальнейшем обеспечат существенное повышение качества услуг общественного образования и здравоохранения. Реформы в сфере регулирования труда и занятости населения позволят добиться повышения регистрируемой занятости и реального уровня социальной защищенности работников. Рост денежных доходов населения в сочетании с перераспределением социальных пособий и социальной помощи в пользу малообес¬печенных домохозяйств приведет к снижению уровня бедности и неравенства.
В связи с ликвидацией дотаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства возрастут расходы населения на оплату соответствующих услуг, однако этот рост компенсируется увеличением адресных жилищных субсидий малообеспеченным семьям. Будут увеличены реальные размеры стипендий и заложены основы для устойчивого развития социальной системы в долгосрочной перспективе.
Глава 2. Финансовый кризис в России и его влияние на развитие национальной экономики
§ 2.1. Кризис в России в контексте мирового финансового кризиса
Кризис в России являлся составной частью мирового финансового кризиса. Кризис начался с краха банковской системы в Чехии весной 1997 г., осенью того же года он охватил Малайзию и Таиланд. В начале 1998 г. кризис распространился на Индонезию, Южную Корею и Японию.
В августе 1998 г. кризис достиг России, затем переместился в Бразилию и Аргентину, которые находятся под угрозой серьезных потрясений в настоящее время. Особенность глобального финансового кризиса 1997-1998 гг. состоит в том, что это первый кризис, поразивший большинство стран с развивающимися рынками, к числу которых относится Россия. Кризис оказал существенное влияние на мировую финансовую систему в целом, поставив вопрос о необходимости ее реформирования, включая реформу международных финансовых организаций (МФО).
Мировая экономика испытывала наиболее серьезные потрясения за период после нефтяного шока середины 70-х -начала 80-х годов. Было еще рано говорить о вероятности мировой депрессии, но страны, на которые приходится 2/5 мирового ВВП, переживали состояние спада. Следствием финансового кризиса явилось замедление темпов экономического роста развитых стран.
Падение курсов акций приобрело повсеместный характер, упали цены на сырьевые товары - налицо классическая картина раннего этапа мирового спада. Надежда избежать его остается в силу устойчивости экономики США и Западной Европы. Серьезные проблемы испытывают Япония и большинство стран Восточной Азии. Продолжается дальнейшая корректировка оценок перспектив мирового роста в сторону их замедления. В частности, специалисты Всемирного банка прогнозировали рост реального ВВП в 1998 году на 2,0 %, а в 1999 году - на 2,4%. Наиболее пессимистичные прогнозы предполагали рост мирового производства лишь на 1,5% в 1998 году, и на 1,7% - в 1999 году.
Можно выделить ряд общих черт, характеризующих развитие кризиса в странах Азии и в России:
1. резкое обесценение национальной валюты;
2. крах банковской системы;
3. падение уровня капитализации фондового рынка;
4. значительное сокращение размеров производства;
5. отрицательно сальдо платежного баланса по текущим операциям.
В России кризис принял особенно острую форму из-за отсутствия заметных структурных реформ в основных секторах экономики, значительной зависимости от притока краткосрочного иностранного капитала, падения цен на нефть как основную статью российского экспорта, низкого уровня сбора налогов.
С июня 1997 г. по сентябрь 1998 г. среди 4 стран в наименьшей степени по отношению к доллару обесценился корейский вон, более всего - индонезийская рупия. Реальный курс российского рубля упал примерно на 60%. Во всех указанных странах за 12 месяцев с начала кризиса реальное обесценение национальных валют превысило 30%. Значительно пострадал фондовый рынок.
1,200 руб.
Похожие работы:
Регулирование национальной экономики ➨
§ 1.3. Функции и методы государственного регулирования национальной экономики
Исходя из целей, государственное ...
Конкурентоспособность национальной экономики и ее составные элементы. ➨
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности
1.1 Роль и значение конкуренции в рыночной экономике
Центральная ...
Государственное регулирование национальной экономики' ➨
В условиях рыночной экономики формирование эффективной системы государственного регулирования природопользования ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам