ГлавнаяГотовые работы Основные направления деятельности предприятия, структура бухгалтерской службы, организация учетной работы, должностные инструкции бухгалтерского персонала

Готовая курсовая работа

на тему:

«Основные направления деятельности предприятия, структура бухгалтерской службы, организация учетной работы, должностные инструкции бухгалтерского персонала»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11677

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3. Действующие в организации внутрихозяйственные регламенты: учредительные документы, приказы, распоряжения, учредительный договор, положение об оплате труда, формы бухгалтерского учета, график документооборота





Каждая хозяйственная операция в ООО «ИнтерТорг» оформляется первичным документом, только в таком случае она принимается к бухгалтерскому учету. Первичный документ составляется в момент совершения операции или сразу после ее окончания. Учесть операцию значит сделать бухгалтерскую проводку, то есть отразить операцию на счетах бухгалтерского учета. Причем эти счета берутся из рабочего плана счетов, который разрабатывается главным бухгалтером в учетной политике организации.

Таким образом, все хозяйственные операции, проводимые данной организацией, оформляются оправдательными первичными документами. Причем такие документы принимаются к учету только в том случае, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.

Подобные унифицированные формы первичных документов принимаются соответствующими постановлениями Госкомстата России. К примеру:

– Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации»;

– Постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»;

– Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций» и др.

Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах. Главный бухгалтер решает, по какой форме и на каких носителях будет вестись бухгалтерский учет в организации.

Успешно развивающиеся предприятия торговли рано или поздно сталкиваются с проблемой обработки большого объема документов. Одно из решений этой проблемы - внедрение системы электронного документооборота.

Порядок документооборота в ООО «ИнтерТорг» также определяется главным бухгалтером в учетной политике. Документооборот - это путь, который проходят документы от момента их выписки до сдачи в архив. В графике документооборота определяется круг лиц, ответственных за оформление документов, указывается порядок, место и время прохождения документа с момента составления до сдачи в архив. Под документооборотом понимается создание или получение от других предприятий, принятие к учету, обработка и передача в архив первичных документов. Движение же первичных документов в бухгалтерском (налоговом) учете регламентируется графиком документооборота, который может быть оформлен в виде схемы, таблицы или иным способом как приложение к учетной политике предприятия по бухгалтерскому учету.

Графиком устанавливается рациональный документооборот, т.е. предусматривается оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждого первичного документа, определяется минимальный срок его нахождения в подразделении.

Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие их и подписавшие. Контроль за соблюдением графика документооборота осуществляет, главный бухгалтер организации.

Общая схема документооборота в ООО «ИнтерТорг» включает в себя следующие позиции:

1) первичные документы;

2) учетные регистры;

3) бухгалтерскую и налоговую отчетность;

4) график документооборота (сроки и порядок прохождения документов);

5) хранение документов.

Порядок хранения первичных документов и учетных регистров в ООО «ИнтерТорг» осуществляется в соответствии с ст. 17 Закона о бухгалтерском учете.

ООО «ИнтерТорг» хранит первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, другие документы учетной политики, процедуры кодирования, программы машинной обработки данных (с указанием сроков их использования) должны храниться организацией не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз.

Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.

Неиспользуемые в работе первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские (и налоговые) отчеты и балансы подлежат обязательной передаче в архив.

Документы хранятся в закрывающемся помещении в специально предназначенном для этого архиве, исключающего возможность их пропажи или порчи.

Перед передачей в архив первичные документы, относящиеся к определенному учетному регистру, комплектуются в хронологическом порядке и сопровождаются справкой для архива, которая содержит:

 наименование учетного регистра, к которому относятся данные первичные документы;

 период, за который скомплектованы документы;

 перечень скомплектованных первичных документов;

 дату комплектации и передачи документов в архив;

 подпись ответственного лица.

Формы бухгалтерской отчетности, как внешней, так и внутренней, также разрабатываются главным бухгалтером и утверждаются в приказе по учетной политике. Кроме того, главный бухгалтер определяет:

 отчетный период, за который составляется та или иная форма отчета;

 объем и сроки представления отчетности внутренним и внешним пользователям;

 круг должностных лиц (внутренних пользователей), которым представляются определенные формы отчета;

 наименования и адреса учреждений (внешних пользователей), которым представляется бухгалтерская отчетность;

 способ представления отчетности (почтой, курьером, телекоммуникационными каналами связи и пр.);

 фамилии работников бухгалтерии, ответственных за составление конкретных форм отчетности.



















4. Информационные технологии, используемыми в бухгалтерии





Сейчас сложно найти современное предприятие, в котором бухгалтерский учет не автоматизирован. Автоматизированная система учета предполагает использование компьютерной программы для ведения бухгалтерского учета.

Все первичные документы и бухгалтерские справки бухгалтера ООО «ИнтерТорг» осуществляют автоматизировано. При этом каждый документ, соответствующий хозяйственной операции, записывается машинным способом с помощью бухгалтерских проводок. В настоящее время многие первичные документы формируются уже непосредственно в программе, а уже на их основе создаются бухгалтерские записи. Однако выходными формами являются традиционные учетные регистры. Именно на основании этих регистров программным способом формируются бухгалтерская и налоговая отчетность в ООО «ИнтерТорг».

На рынке сбыта много комплексных бухгалтерских программ. Это «1С», «БЭСТ», «Инфо-Бухгалтер», «Парус» и другие аналогичные и почти не отличающиеся друг от друга.

Бухгалтерский учет в ООО «ИнтерТорг» ведется с помощью программы 1С Бухгалтерия.

Программа 1С является универсальной бухгалтерской программой и предназначена для ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета по различным разделам.

Система «1С:Бухгалтерия» может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии при помощи модуля «1С:Конфигуратор», позволяющего настраивать все основные элементы программной среды, генерировать и редактировать документы с любой структурой, изменять их экранные и печатные формы, формировать журналы для работы с документами с возможностью их произвольного распределения.

Бухгалтерский учет ведется при помощи программы «1С Бухгалтерия» и «1С Зарплата». Все компьютеры подключены в одну единую сеть.

Компонента «Бухгалтерский учет» системы 1 С: может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях различных типов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные направления деятельности ГИБДД 

Введение

Формирование правового государства, укрепление законности и правопорядка требует повышения эффективности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: