ГлавнаяГотовые работы Регулировние экономических отношений \'клиент-дилер\' при выполнении гарантийного ремонта на СТО официального дилера легковых автомобилей

Готовая дипломная работа

на тему:

«Регулировние экономических отношений \'клиент-дилер\' при выполнении гарантийного ремонта на СТО официального дилера легковых автомобилей»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11843

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Информация для потребителя

1. Предпродажная подготовка. Для того чтобы автомобиль был полно-стью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля произво-дит регламентированный комплекс работ по предпродажной подготовке и дела-ет соответствующую отметку в Сервисной книжке (далее СК) о проведении предпродажной подготовки.

2. Гарантийный ремонт. Если дефект относится к случаю, покрывае-мому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера/авторизованной сервисной станцией ОАО "УАЗ" (далее АСС) бесплат-но. При этом потребитель автомобиля вправе обратиться на любую АСС по своему выбору.

3. В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материа-лами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются.

4. Понятия "дефект" и "повреждение" имеют различную смысловую нагрузку. "Дефекты" устраняются по гарантии, поскольку изготовитель несет ответственность за качество продукции. За повреждения, вызванные непра-вильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием, непроведением ТО или несвоевременным проведением ТО, невыполнением потребителем других требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервис-ной книжке, или ДТП, изготовитель не несет ответственность и не возмещает ущерб, вызванный такими повреждениями.

5. Очередное ТО следует проводить при пробеге, указанном в талонах СК, на рекомендованных АСС, адреса которых приведены в СК, а в случае их отсутствия в данной местности, на предприятиях, имеющих соответствующий сертификат соответствия на выполнение данного вида работ.

6. При получении уведомления о проведении внеочередного профи-лактического осмотра (ремонта) по инициативе завода-изготовителя просим Вас обратиться в указанные АСС.

7. Не вскрывать пломбы или этикетки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования и системах впрыска топлива, т.к. это приведет к потере гарантии.

Условия гарантии

ОАО "УАЗ" гарантирует, что Автомобиль УАЗ, не будет иметь отказов при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя согласно следующим срокам и условиям.

1. Условия гарантии.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от мес-та приобретения и принадлежности торгующей организации, при условии со-блюдения клиентом рекомендаций раздела "Ответственность потребителя" на-стоящей сервисной книжки. Ответственность за ремонт и обслуживание авто-мобиля возложена на официального Дилера ОАО "УАЗ" или АСС. Список Ди-леров/АСС можно увидеть на Интернет-сайте www.uaz.ru, а также в СК, по-ставляемой с автомобилем. Если Дилер/АСС отказал клиенту в проведении га-рантийного обслуживания, следует обратиться по указанным контактным теле-фонам изготовителя.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на авторизованных сервисных станциях, выполняющих эти работы по договору с заводом-изготовителем.

2. Гарантийный период.

Гарантийный период на автомобиль УАЗ составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийный период автомобиля начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

3. Срок службы автомобиля - 7 лет или 130 тысяч километров — пе-риод, в течение которого завод-изготовитель обязуется обеспечивать потреби-телю возможность использования товара по назначению. На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности, равный: 6 месяцев или 15000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:

детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки го-ловки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии ме-ханических повреждений), лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор, де-тали отделки салона, аккумуляторная батарея, детали кузова с гальваническим покрытием. 6 месяцев или 30000 км пробега, в зависимости от того, что насту-пит ранее:

амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрега-тов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья.

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребите-ля:

а. Регулярное техническое обслуживание

Контрольно-осмотровые (диагностические) или регламентные работы со-гласно перечню работ, выполняемых по талонам технического обслуживания, кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии, работы по очист-ке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаж-дающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.

б. Замена следующих деталей (кроме случаев выявления дефектов производственного характера):

-Лампы

-Плавкие предохранители

-Фильтры (воздушный, топливный, масляный)

-Высоковольтные провода

-Электромагнитные форсунки, подвергнутые очистке или замене

-Свечи зажигания

в. Устранение последствий воздействия внешней среды:

Не подлежат устранению по гарантии повреждения автомобиля промыш-ленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, со-лью, антигололедными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды.

г. Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил экс-плуатации

Не подлежат устранению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч.:

-Эксплуатация автомобиля с нарушениями требований Руководства по эксплуатации

-Пренебрежение контрольно-осмотровым (диагностическим) и регла-ментным техническим обслуживанием

-Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных меро-приятиях

-Использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топ-лива, масел или заправочных жидкостей

-Использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей

-Превышение допустимой нагрузки

-Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефек-та

-Разряд аккумуляторной батареи из-за нарушения требований инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей

-Повреждения автомобиля в результате ДТП, если оно не связано с про-изводственными дефектами завода-изготовителя

-Внесение потребителем или продавцом изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля не согласованных с ОАО "УАЗ"

д. Замена деталей, подверженные естественному износу (кроме случа-ев выявления дефектов производственного характера), в том числе:

-Приводные ремни -Щетки стеклоочистителя -Ведомый диск сцепления -Тормозные колодки, диски –Автошины.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

1. Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного по-крытия в течение 12 месяцев или 30.000 км пробегав зависимости оттого, что наступит ранее, с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

2. В случае проявления дефектовлакокрасочного покрытия, они уст-раняются путем соответствующего ремонта Дилером/АСС за счет завода-изготовителя. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является регулярное проведение осмотра ку-зова на сервисном центре Дилера/АСС при прохождении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ. При этом в СК должны быть сделаны соответствующие отметки.

3. В процессе осмотра Дилер/АСС оценивает состояние кузова и не-обходимость выполнения соответствующих работ. Дилер/АСС информирует потребителя об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воз-действия (царапины, трещины, сколы краски), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на гарантию по лакокрасочному по-крытию кузова, потребитель автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он бьш уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к Дилеру /АСС для проведения за свой счет ремонта.

4. Устранение дефектов, возникших вследствие внешнего воздейст-вия, не влечет за собой продление срока гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет потребитель автомобиля. Не-выполнение условий по проведению осмотра влечет за собой утрату права на гарантию на лакокрасочное покрытие автомобиля.
3,000 руб.

Похожие работы:

Методы государственного регулирования экономики. Формирование законодательной базы экономических отношений. 

В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью ...

Россия в системе международных экономических отношений 

Глобализация мировой экономики, будучи объективно обусловленным процессом, реализуется в форме вполне определенной ...

Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей. 

Аннотация

Курсовой проект “Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей”. − ...

Государственное регулирование экономических отношений. 

ВВЕДЕНИЕ

Формирование оптимальной макроэкономической структуры, обес-печивающей динамизм производительных ...

Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей) 

Введение.
Автомобилестроение развитых рыночных стран в начале XX в. превратилось из "отрасли промышлен¬ности" ...

Поиск по базе выполненных нами работ: