ГлавнаяГотовые работы Финансовая устойчивость коммерчесокго банка, методы оценки и анализ ( на примере Московский филиал ОАО АБК \'РОСБАНК\')

Готовая дипломная работа

на тему:

«Финансовая устойчивость коммерчесокго банка, методы оценки и анализ ( на примере Московский филиал ОАО АБК \'РОСБАНК\')»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11849

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности кредитной организации в условиях нехватки ликвидных средств показывает, что на протяжении последних лет конкуренция на рынке предоставления банковских услуг существенно обострилась, в том числе со стороны зарубежных структур, на порядок выросли требования к уровню профессионализма и качеству систем управления.

В 2008 году Банк продолжает укреплять свои позиции на рынке. Постоянно расширяя свое присутствие как в розничном, так и в корпоративном сегменте Банк последовательно реализует стратегию создания универсального финансового института национального масштаба и обслуживает все категории клиентов.

Наиболее важным для Банка является развитие розничного бизнеса. Банк активно работает с населением, предлагая различные варианты вкладов и разнообразные кредитные продукты.

Банк занимает лидирующие позиции на рынке потребительского и ипотечного кредитования. В целях минимизации рисков основное внимание уделяется развитию обеспеченного кредитования (автокредитование и ипотека).

Банк активно развивает дистанционные формы обслуживания клиентов. В мае-июне текущего года Банк запустил новый Интернет-банк, с обновленным интерфейсом и широким спектром услуг, а также новую систему мобильного банкинга с расширенным числом доступных активных операций для клиента, позволяющую проводить оплату услуг операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, телефонии, ряда коммунальных услуг – всего 96 операторов по

стране. Помимо Интернет и Мобильного банкинга в системе дистанционного обслуживания Банка работают три call-центра: в Москве, Красноярске и Владивостоке, а также большое количество устройств самообслуживания. Кроме информационных сall-центр оказывает и финансовые услуги.

Одной из приоритетных сфер деятельности Банка остается расширение клиентского кредитования. Увеличение объема кредитного портфеля обеспечивается как за счет расширения лимитов кредитования основных заемщиков, так и за счет привлечения новых клиентов.

Большое внимание уделяется диверсификации кредитного портфеля. Увеличение числа потенциальных заемщиков осуществляется за счет расширения и активизации работы филиальной сети, представленной практически во всех промышленных регионах страны. Банк активно работает с малым и средним бизнесом, предлагая различные услуги в сфере кредитования. Успешно реализуются программы «Кредитование предприятий малого и среднего бизнеса», «Кредитование руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей» и «Овердрафт предприятиям малого и среднего бизнеса и индивидуальным предпринимателям».

Банк сохранил приверженность взвешенной кредитной политике, направленной на минимизацию кредитных рисков. Постоянный мониторинг рисков позволил обеспечить высокий уровень надежности кредитного портфеля.

В области торговли ценными бумагами Банк осуществляет как собственные операции, так и брокерское обслуживание клиентов. Постоянно растет число пользователей электронной брокерской системы “РосТрейд”, которая предоставляет всем потенциальным инвесторам возможность эффективно управлять своими вложениями в те или иные ценные бумаги посредством доступа к биржевым площадкам в режиме реального времени.

Структура портфеля ценных бумаг самого Банка такова, что даже в условиях преобладания негативных тенденций на этом рынке позволяет ему оптимистично оценивать более отдаленные перспективы.

Развитие клиентской базы Банка основывается на предоставлении широкого спектра услуг, осуществляемых благодаря использованию передовых банковских технологий, применении индивидуальных методов работы, являющихся основой долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами, применении гибкой тарифной политики, разработки взаимовыгодных схем движения денежных потоков, использовании разнообразных банковских инструментов, внедрении элементов финансового и налогового планирования.

Банк активно развивает операции, связанные с проведением всех видов расчетов, как в рублях, так и в иностранной валюте, что во многом обусловлено открытием новых счетов клиентам и банкам-корреспондентам.

В настоящее время продуктовый ряд для предприятий малого и среднего бизнеса включает в себя следующие программы:

1. Программа «Кредитование предприятий малого и среднего бизнеса», которая была разработана специалистами Банка с учетом потребностей самого широкого круга предпринимателей, имеет конкурентные процентные ставки и сжатые сроки рассмотрения заявки. Цель Банка – сделать кредиты по-настоящему доступными для широкого круга предпринимателей. Оригинальная методика финансового анализа и типовые условия банковского продукта позволяют оперативно и объективно принимать решение о выдаче кредита с учетом индивидуальных особенностей бизнеса каждого клиента. Все это, а также высокий уровень автоматизации процессов

кредитования в Банке делает использование заемных средств для предприятий малого и среднего бизнеса простым и удобным.

2. Программа «Кредитование руководителей предприятий малого и среднего

бизнеса/ИП» - это кредитный продукт, находящийся на стыке продуктов для юридических лиц/ИП и физических лиц, так как он предоставляется на цели бизнеса, но оформляется на физическое лицо – руководителя/владельца бизнеса. Данный кредит предоставляется без залога и рассматривается в предельно сжатые сроки (2-3 дня), что делает его высококонкурентоспособным на рынке.

3. Программа «Овердрафт предприятиям малого и среднего бизнеса/ИП» предоставляется как существующим клиентам Банка, так и тем, кто только планирует перейти на обслуживание («авансовый овердрафт»).

4. Продолжают действовать льготные условия кредитования для клиентов, имеющих положительную кредитную историю в Банке, в рамках системы лояльности «Добросовестный заемщик». Во 2-м квартале 2008 года Банк увеличил максимальную сумму кредитования клиентов МСБ до 30,0 млн. рублей по Программе «Кредитование предприятий малого и среднего бизнеса», а так же увеличил до 9,0 млн. рублей максимальную сумму овердрафта.

Кроме того, в июне 2008 года Банк вывел на рынок новый кредитный продукт – кредит на приобретение лицензионного программного обеспечения, который был разработан в рамках партнерской программы РОСБАНК-Майкрософт-Софтлайн. Данный продукт позволяет предприятиям МСБ приобретать лицензионное программное обеспечение в кредит на специальных условиях.

В планах Банка на 2009 год – внедрение нового кредитного продукта – кредита на приобретение коммерческой недвижимости с ее последующим залогом (коммерческой ипотеки).

Основным направлением деятельности Банка в сфере предоставления розничных услуг во втором квартале 2008 года, оставалось, прежде всего, увеличение кредитного портфеля, повышение эффективности реализации действующих кредитных продуктов, развитие альтернативных каналов продаж и перекрестных продаж, а также контроль за существующими кредитными рисками, в том числе путем корректировок параметров скоринговых карт, используемых по продуктам розничного кредитования.

В связи с этим, большое внимание уделялось как разработке новых высокодоходных розничных кредитных продуктов, так и проведению мероприятий по сокращению просроченной задолженности по кредитному портфелю. Кроме того, был предпринят ряд мер, направленных на снижение уровня риска по вновь выдаваемым ссудам. Наряду с этим, продолжалось активное развитие розничного кредитования. Так, во втором квартале 2008 года, объем розничного кредитного портфеля увеличился на 9,8% и превысил по состоянию на 01.07.2008 года 113,9 млрд. рублей.

Всего во втором квартале было оформлено около 169 тысяч ссуд на общую сумму 21,8 млрд. руб. Отметим, что за аналогичный период 2007 года было выдано кредитов на сумму 15,9 млрд. руб.

По состоянию на 01.07.2008 года портфель автокредитов превысил 49 млрд. рублей, увеличившись за отчетный период на 9,4% или на 4,2 млрд. рублей в абсолютном выражении.

Большой приоритет уделяется развитию нецелевого потребительского кредитования. Так, во многом благодаря активной реализации продукта «Большие деньги» портфель нецелевых кредитов во 2 квартале 2008 года увеличился на 12,4% и составил 38,5 млрд. рублей. За отчетный период по нецелевым кредитам «Просто деньги» и «Большие деньги» был внедрен ряд улучшений условий кредитования для сотрудников корпоративных клиентов. По продукту «Большие деньги» была оптимизирована методика расчета максимальной суммы кредита. Кроме того, значительно расширено количество филиалов, в которых реализуется продукт «Просто деньги».

За 2 квартал 2008 года кредитный портфель увеличился на 20,7% и составил 13,0 млрд. руб. Общий объем выданных в отчетном периоде кредитов составил 2,8 млрд. руб. Существенно улучшены условия кредитования для сотрудников корпоративных клиентов. Максимальный срок кредитования увеличен до 25 лет. Для ряда регионов максимальная сумма кредита увеличена до 1 млн. долларов. Внесены определённые изменения в параметры ипотечных продуктов, что способствовало увеличению их доходности.

Большое внимание уделялось развитию каналов продаж кредитных продуктов сотрудникам корпоративных клиентов и дистанционных каналов продаж добросовестным заемщикам, так, была внедрена новая версия Интернет-банка, также готовится ряд акций, направленных на активизацию продаж кредитных продуктов действующим клиентам банка, сотрудникам корпоративных клиентов и добросовестным заемщикам Банка.
3,000 руб.

Похожие работы:

Финансовая устойчивость предприятия на примере..." 

Введение В рыночной экономике элементы финансового механизма являются основными регуляторами экономики, а финансовые ...

Операции коммерческого банка с ценными бумагами: проблемы и пер-спективы развития (на примере филиала «Московский» ОАО «Балтинвест-банк») 

ВВЕДЕНИЕ В современной ситуации одним из ключевых направлений экономиче-ской политики является постоянное ...

Финансовая устойчивость предприятия, методы оценки 

ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим признаком финансовой устойчивости является платежеспособность предприятия, т.е. способность ...

Основные методы оценки инвестиционных проектов (на примере ООО "ДиТП") 

Введение

На сегодняшний день оценка эффективности инвестиционных проектов, а именно, вложений средств в ...

Дипломная работа. Финансовая устойчивость предприятия, её анализ, пути повышения. 

Введение

В условиях рыночной экономики анализ финансово-экономического состояния является одним из важнейших ...

Поиск по базе выполненных нами работ: