ГлавнаяГотовые работы Компьютерный учет на предприятии (ресторан) с использованием RAD – технологий проектирования и пакета Microsoft Access, в основе которого лежит концепция б

Готовая курсовая работа

на тему:

«Компьютерный учет на предприятии (ресторан) с использованием RAD – технологий проектирования и пакета Microsoft Access, в основе которого лежит концепция б»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11855

Предмет: Информатика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Многие отечественные предприятия торговли уже осознали все преимущества комплексной автоматизации своей деятельности на основе современных компьютерных технологий.

В настоящее время практически все торговые предприятия, имеющие заметный товарооборот, используют в своей работе те или иные средства автоматизации. В основном это системы, обеспечивающие автоматизацию отдельных видов деятельности, как, например, справочные системы, системы бухгалтерского учета или отдельные модули автоматизации склада.

Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от обычного. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, необходимого для управления ею. Отчеты о положении в торговле, получаемые с помощью компьютера, можно получить и без него – никакой особой математики в компьютере не содержится – но на расчеты уйдет столько времени, что они уже ни на что не будут нужны; или ими придется занять такое количество расчетчиков, что на их зарплату уйдет значительно больше, чем будет получено прибыли в результате их расчетов. Таким образом при применении компьютера “количество переходит в качество”: увеличение скорости расчетов делает возможным качественное улучшение самой схемы построения торговли.

Курсовой проект реализуется с использованием RAD – технологий проектирования и пакета Microsoft Access, в основе которого лежит концепция быстрого создания приложений.





Этап 1. Описание предметной области

Ресторан предоставляет для своих клиентов услугу питания. На каждый день составляется меню, которое включает в себя список блюд для питания. На основе этого меню составляется список для закупки необходимых продуктов питания, входящих в состав блюд. Клиент, приехав в ресторан, выбирает из меню блюда, которые он хотел бы заказать, их готовят, если они заранее не были готовы, и приносят клиенту. В качестве дополнительной услуги ресторан может организовать развлекательные программы в своем помещении. По результатам своей деятельности ресторан производит отчисления в налоговые органы и предоставляет отчетность в органы государственной статистики.

Рассмотрим организационную характеристику ресторана:

Директор ресторана

• Секретарь

• Группа "Бухгалтерия

o Бухгалтер

o Старший кассир

o Калькулятор

• Заместитель директора (администратор)

o Группа "Сервис"

 Официанты

 Бармены

o Группа "Кухня": зав.производством, шеф-повар

 Старший повар

 Помощник повара

 Повар

 Пекарь-кондитер

o Группа "Склад"

 Закупщик (зав. складом)

 Подсобный рабочий

o Техническая группа

 Мойщик посуды

 Уборщик

 Техник-завхоз

o Кассир

o Водитель



Рис. 1.1 Организационная схема ресторана



Этап 2. Создание функциональной модели

Ресторан предоставляет для своих клиентов услугу питания. На каждый день составляется меню, которое включает в себя список блюд для питания. На основе этого меню составляется список для закупки необходимых продуктов питания, входящих в состав блюд. Клиент, приехав в ресторан, выбирает из меню блюда, которые он хотел бы заказать, их готовят, если они заранее не были готовы, и приносят клиенту. Официант выписывает счет и подписывает его у клиента, приняв оплату.

В качестве дополнительной услуги ресторан может организовать развлекательные программы в своем помещении.

По результатам своей деятельности ресторан производит отчисления в налоговые органы и предоставляет отчетность в органы государственной статистики.

Рис. 2.1 Функциональная модель ресторана





Этап 3. Создание информационной модели

Клиент устно делает заявку на блюда у официанта. Если заказ нельзя выполнить в течение 20 мин, то официант предупреждает клиента.

Клиент делает устно заявку на шоу, администратор устно договариваются с устроителями шоу.

Шеф-повар договаривается с поставщиками продуктов, те поставляют продукты и накладные, накладные переправляются в бухгалтерию.

Официанты составляют чек на оплату, подписывают его у клиента во время оплаты и передают все чеки в бухгалтерию.

Администратор составляет список меню на день в зависимости от имиджа ресторана.

Бухгалтерия предоставляет отчетность в государственные органы.



Рис. 3.1. Информационная модель ресторана









Этап 4. Выделение бизнес-процессов

Под бизнес-процессом будем понимать совокупность взаимосвязанных операций по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания клиентов. При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии.

Бизнес-процессы делят на основные (в них входы/выходы используются для взаимодействия с внешними организациями) и вспомогательные (входы/выходы используются другими подразделениями организации).

Элементарным составляющим звеном в бизнес-процессе является технологическая операция.

Для выявления бизнес-процессов необходимо составить перечень технологических операций и выделить из этого списка группы операций, выполняющих одну задачу. Бизнес-процессы могут иметь в своем составе другие бизнес-процессы.

На данном этапе выявим бизнес-процессы без учета внедрения проектируемой информационной системы.

Синтаксис отображения бизнес-процессов — диаграммы потоков данных. Основными компонентами диаграмм потоков данных являются: внешние сущности; процессы; накопители данных; потоки данных.

Внешняя сущность в бизнес-процессе — это материальный предмет или физическое лицо, представляющее собой источник или приемник информации, например заказчики, поставщики, клиенты. Определение некоторого объекта или системы в качестве внешней сущности указывает на то, что она находится за пределами границ анализируемой ИС. В процессе анализа некоторые внешние сущности могут быть перенесены внутрь диаграммы анализируемой ИС, если это необходимо, или, наоборот, часть процессов ИС может быть вынесена за пределы диаграммы и представлена как внешняя сущность.

Внешними сущностями системы являются:

1. Клиент ресторана, заказывающий блюда и оплачивающий счет;

2. Официант, обслуживающий клиента, составляющий и предоставляющий счет к оплате клиентом;

3. Управляющий, который составляет меню на конкретный день из разнообразия блюд, занимается организацией развлекательной программы; составляет отчетность в налоговые органы;

4. Главный повар составляет ассортимент блюд, подготавливает отчет о необходимых для блюда продуктах.

Бизнес-процесс №1 «Составить меню» отображен на диаграмме на рис. 4.1.

Бизнес-процесс №2 «Обслужить клиента» отображен на рис. 4.2.

Бизнес-процесс №3 «Составить отчетность» отображен на рис. 4.3.



Рис. 4.1. Бизнес-процесс №1 «Составить меню»

Контроль за осуществлением составления ассортимента блюд ресторана входит в обязанности главного повара. Повара составляют перечень блюд и список необходимых продуктов на основе перечня блюд. Список необходимых продуктов используется управляющим при составлении меню на каждый день. Список блюд и продуктов используется менеджером для закупки необходимых продуктов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Экономические информационные системы учета на предприятии 

В настоящее время обработка экономической информации стала самостоятельным научно-техническим направлением ...

Организация бухгалтерского учета на предприятии 

Для эффективного управления предприятием необходимо наличие большого объема информации. Основную часть необходимой ...

Организация учета и отчетности на предприятии на основе выбора эффективной учетной политики 

5. Форма бухгалтерского учета, используемая на предприятии, порядок составления и представления финансовой (бухгалтерской) ...

разработка АРМ менеджера по закупки и продаже запчастей с использованием технологии прототипного проектирования и средств СУБД Access и 2. Разработка БД дл 

Для успешной реализации проекта объект проектирования (ИС) должен быть прежде всего адекватно описан, должны ...

Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia») 

Введение

Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том моменте, что она позволяет ...

Поиск по базе выполненных нами работ: