ГлавнаяГотовые работы ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "Уралграфит"

Готовый отчет по практике

на тему:

«ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "Уралграфит"»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V12005

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

Регулярный менеджмент

Четкое распределение ответственности и полномочий

Согласованное взаимодействие процессов и функций

Высвобождение высшего руководства для стратегического управления.

Повышение безопасности работ производственного персонала за счет его квалификации и компетентности, культуры производства, стабильной работы оборудования и техпроцессов

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

Оптимизация использования ресурсов, повышение производительности труда

Сокращение "скрытого производства" - затрат на устранение несоответствий

Сокращение экономических потерь от применения в производстве неисправного оборудования, оснастки, средств измерений

Сокращение рекламаций, штрафов и выплат компании в связи с разного рода несоответствиями

Расширение рынков сбыта

3. РЕПУТАЦИОННЫЕ

Улучшение репутации в глазах всех заинтересованных сторон

Завоевание приверженности потребителей

Повышение лояльности сотрудников, улучшение психологического климата

Улучшение отношений с поставщиками

Национальное и международное признание работ компании в области менеджмента качества, усиление позиций при участии в конкурсах по качеству

4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ

Преемственность знаний и опыта сотрудников, трансформация знаний и опыта сотрудников в интеллектуальный потенциал компании

Рост нематериальных активов и повышение капитализации компании

Возможность тиражирования бизнеса

Подготовленность к ре-инжинирингу бизнес-процессов

На основе анализа данных экспертов Ростест-Москва, сертифицировавших десятки систем качества, сделан вывод, что эффективность работы предприятий, внедривших систему качества по ИСО серии 9000, в 2-3 раза выше, чем у тех, кто ее не имеет. Результаты исследований китайских специалистов на основе метода статистических группировок, показали несомненную более высокую эффективность деятельности предприятий, внедривших системы, по сравнению с однотипными предприятиями, которые к этой работе не приступали. Аналогичные результаты показали исследования специалистов других стран.

За счет документированности, контроля, анализа и периодического пересмотра ключевых производственных и управленческих процессов, в частности, в соответствии с требованиями международного стандарта на системы менеджмента качества обеспечивается прозрачность, лучшая управляемость и непрерывное совершенствование деятельности предприятия. При этом получение сертификата на систему менеджмента качества по стандарту ИСO 9001:2000 может стать реальным инструментом достижения и другой цели - повышения стоимости предприятия (для дальнейшей продажи, капитализации, привлечения инвестиций, пр.). Практика показывает, что система менеджмента качества, выстроенная в соответствии с требованиями международного стандарта, реально может увеличить стоимость предприятия на 5-10%. В частности, по оценкам международного органа по сертификации "Det Norske Veritas", сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001:2000 повышает рыночную стоимость предприятия в среднем на 10%.



Модели стандартов на системы экологического менеджмента.

Наряду со ставшей традиционной «экологизацией» технологий, в ведущих странах мира происходит растущее внедрение «экологических элементов» в структуру общефирменного менеджмента, ведущее к ее явно выраженной «экологизации».

Актуальность развития этого направления связана с тем, что развитие материального производства сопровождается непрерывным ростом количества отходов. Для их удаления затрачивается в среднем 8 - 10% от стоимости производимой продукции, в больших масштабах выводятся из оборота земли и т.д. В России, как известно, имеются серьезные экологические проблемы: «За последние 80 лет в России душевое потребление всех видов природных ресурсов возросло с 6,2 до 65,9 т (без учета водопотребления). При этом почти 95% всего вовлекаемого в хозяйственный оборот минерального сырья уходит в отходы, стоки и выбросы, обусловливая беспрецедентно высокое давление... на окружающую среду».

В настоящее время в соответствии с решением ЕЭК ООН и «Декларацией о малоотходной и безотходной технологии и использовании отходов» развивается философия безотходной технологии как практическое применение знаний, методов и средств с тем, чтобы в рамках потребностей человека обеспечить наиболее рациональное использование природных ресурсов и энергии и защитить окружающую среду. О возможности создания малоотходного или безотходного производства судят по так называемому материальному индексу производства, полученному как частное от деления массы расхода сырья и вспомогательных материалов на массу готовой продукции. При полном отсутствии отходов этот индекс равен 1. Но в большинстве случаев в современном промышленном производстве этот показатель значительно выше. Так, в частности, при получении продукции всего мирового промышленного производства в усредненных показателях этот индекс равен 50, т.е. в отходы идет до 98% исходного сырья.

Практика показала, что внедрение систем экологического менеджмента и их последующая сертификация на соответствие требованиям стандарта ИСО 14001:2004 позволяют компаниям:

• получить механизм управления и контроля, гарантирующий строгое соблюдение природоохранного законодательства и приводящий к исключению или снижению соответствующих штрафных санкций;

• целенаправленно снижать объемы потребляемых ресурсов и образующихся отходов производства и, соответственно, уменьшать размеры платежей за них;

• повышать готовность к аварийным ситуациям и реагированию на них;

• получать конкурентные преимущества при участии в конкурсах и тендерах, повышать свой авторитет в глазах кредитных организаций;

• получать экономический эффект от экологических инвестиций (в отдельных случаях);

• повышать уровень экологической культуры и ответственности в коллективе, а также степень социального признания компании местными органами власти и населением.

Примечательно, что суды также признают стандарты по экологическому менеджменту как источник доказательств достаточности усилий компаний в области охраны окружающей среды и обеспечения устойчивого развития согласно концепции ООН. Так, к примеру, канадские суды в ряде дел требовали от компаний предъявить сертификаты соответствия требованиям ИСО 14001:1996 как источник доказательств принятия мер предосторожности со стороны компании. Вместе с тем, суд Новой Зеландии, например, при рассмотрении одного из дел не ограничился предъявлением сертификата соответствия американскому стандарту и не счел его как достаточное доказательство на том основании, что его требования являются менее строгими, чем требования новозеландского аналога. Таким образом, суды для вынесения вердикта о действиях компаний использовали международные стандарты ИСО либо национальные экологические стандарты.

Одной из стратегией эффективного использования природных ресурсов и минимизации отходов и риска от источника загрязнения на производстве, основанной на принципе «предотвращение загрязнения - выгодно», является стратегия «чистое производство» (ЧП). ЧП, по сути, является неотъемлемой частью полноценной системы экологического менеджмента как на уровне отдельного предприятия, так и на государственном уровне управления. Начиная с 1994 года, в регионе Северо-Запада получила развитие российско-норвежская программа «Чистое производство», которая финансировалась норвежским правительством в рамках Межправительственного Соглашения между Россией и Норвегией о сотрудничестве в области охраны окружающей среды. Как показал опыт внедрения программы на предприятиях Норвегии (в частности, в компании «Норск Гидро»), России, в том числе предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на каждый вложенный доллар экономический эффект составляет от 2 до 5 долларов.

Модели социально ответственного бизнеса

Корпоративная социальная ответственность предпринимательства рассматривается как значительный вклад в устойчивое развитие, вследствие чего это понятие становится в наши дни неотъемлемой частью новой стратегии бизнеса.

Международная организация стандартизации (ИСО), в свою очередь, рассматривает стандарты по менеджменту как механизм продвижения Концепция корпоративной социальной ответственности (ККСО) и изучает возможность развития стандартов в рамках концепции «тройной прибыли», в которой экономические, экологические и социальные параметры совместно могли использоваться для оценки корпоративной социальной ответственности компании.

Ассоциация менеджеров совместно с Philip Morris Inte
ational, опросив в 2002 — 2003 годах в рамках исследования «Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания» потребителей, чиновников, экспертов, представителей СМИ и бизнесменов в России и странах Центральной и Восточной Европы, выявила восемь признаков социально ответственного бизнеса. Рейтинг этих признаков, по мере убывания значимости, выглядит следующим образом:

— качественная продукция и услуги, которые должны обеспечивать достаточную прибыль компании;

— социальная защита сотрудников;

— законопослушность, в том числе уплата налогов в соответствии с предусмотренным законодательством порядком;

— вклад в национальную экономику;

— создание квалифицированных рабочих мест;

— достойная заработная плата;

— благотворительность (не спонсорство);

— природоохранная деятельность.

Приверженность всем или большей части этих пунктов и создает в глазах общественности образ ответственной перед обществом компании. ККСО стала новой бизнес-стратегией, разрабатываемой ЕС, и упоминание о ней можно найти в так называемом «Зеленом» документе (Green Paper) Европейской Комиссии по продвижению европейской структуры корпоративной социальной ответственности и в Коммуникации комиссии по корпоративной социальной ответственности - Вклад бизнеса в устойчивое развитие [8].

Компании, в том числе российские, инвестирующие в ККСО, считают, что добровольное обязательство, которое они на себя принимают, способствует повышению их конкурентоспособности и прибыльности. Первое, что должна делать ответственная компания, — выпускать качественную продукцию, оказывать качественные услуги и защищать собственных сотрудников. Выгода от соответствия данным критериям для бизнеса очевидна: качество продукции и услуг повышает конкурентоспособность, а забота о работниках снижает текучесть кадров. Так, по признанию известного российского предпринимателя Давида Якобашвили (компания «Вимм-Биль-Данн»), благодаря социальным пакетам для сотрудников (медицинские услуги, компенсации к отпуску, беспроцентные ссуды, питание, доставка персонала к месту работы, путевки сотрудникам и их семьям и иногда даже оплата услуг няни или аренды квартиры) компании удается сохранять минимальный уровень текучести кадров на предприятиях — не более 3,5% в год.

Первые стандарты социальной отчетности международные организации (в частности, Institute of Social and Ethical Accountability) разработали менее десяти лет назад. Однако за рубежом эти стандарты уже пользуются большой популярностью. Исследование по вопросам устойчивости бизнеса, проведенное PricewaterhouseCoopers в 2002 году в США, показало, что отдельные стандарты социальной ответственности применяют в своей работе 75% компаний. Среди основных причин, по которым они это делают, были названы: положительный эффект для репутации (90% ответов), конкурентные преимущества (75%), снижение затрат (73%).
1,000 руб.

Похожие работы:

« ЗНАЧЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА: ПОНЯТИЕ, СТОРОНЫ, СОДЕРЖАНИЕ, ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ» 

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять. - Г. Форд Введение С ...

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИИ РФ 1918 г. 

В истории Российской Федерации насчитывается 5 Конституций—соответственно 1918 г., 1925 г., 1937 г., 1978 г. и 1993 г. Сроки ...

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОВ XII ТАБЛИЦ 

In maxima potentia
minima licentia.
Ad memoriam.

По одному известному выражению, римляне трижды «покоряли мир». Первый раз – легионами, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: