ГлавнаяГотовые работы Социальная ответственность

Готовый реферат

на тему:

«Социальная ответственность»









Цена: 750 руб.

Номер: V12153

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Социальная ответственность и ее влияние на показатели деятельности компании

В России долгое время под социально ответственными компаниями понимались те, которые тратили деньги на благотворительность. Эта благотворительность обычно зависела от личных пристрастий бизнес¬менов, и, чтобы не привлекать внимания проверяющих органов, такая деятельность бизнесом не афишировалась.

Сегодня же благотворительность — это только одно из направле¬ний деятельности социально ответственной компании. Компании пе¬реходят от традиционной благотворительности к социальному инвес¬тированию.

В 2001 г. объем социально ответственных инвестиций американс¬ких компаний вырос в США до $2,34 трлн. Всего социально ответствен¬ные инвестиции составляют около 12% всех инвестиций, находящихся в профессиональном управлении в США.

AMP определяет социально ответственную компанию как компа¬нию, действующую по принципам социальной ответственности и осу¬ществляющей комплекс социальных программ в приоритетных для нее направлениях.

Сами социальные программы, по определению AMP, — это добро¬вольно осуществляемая деятельность в социальной, экономической и экологических сферах, которая носит системный характер, связана с миссией и стратегией развития бизнеса и направлена на удовлетворе¬ние запросов различных заинтересованных в деятельности компании сторон. Как было сказано во введении по данным исследования, проведенного в апреле-июне 2003 г.

Центром экономических и финансовых исследований и разработок (ЦЭФИР), только промышленные компании потратили в 2002 г. на фи¬нансирование социальных программ 97 млрд. руб.

Это 17% от всей при¬были и 0,9% ВВП. Заметим, что это официальные данные. По мнению экспертов, примерно столько же промышленные компании тратят неофициально, т. е. в итоге около 190 млрд. руб. Государ¬ство же, для сравнения, тратит на социальную политику 150 млрд. руб. (1,2% ВВП).

По оценкам AMP, в 2003 г. российский бизнес инвестировал в со¬циальную ответственность около $500 млн. Наиболее популярными со¬циальными программами в российских компаниях стали: развитие пер¬сонала, охрана здоровья и безопасные условия труда, природоохранная деятельность и ресурсосбережение, развитие местного сообщества и добросовестная деловая практика.

Развитие персонала.

Это направление социальных программ ориентировано на привлечение и удержание талантливых сотрудников. В число таких программ вхо¬дит: обучение и профессиональное развитие, применение мотивационных схем оплаты труда, предоставление сотрудникам социального па¬кета, создание условий для отдыха и досуга, поддержание внутренних коммуникаций в организации и т. д.

Охрана здоровья и безопасные условия труда.

Это направление социальных программ обеспечивает создание и под¬держание дополнительных, по отношению к законодательно закреп¬ленным, норм охраны здоровья и условий безопасности на рабочих мес¬тах. Программы в рамках данного направления социальной активности компаний охватывают следующие сферы деятельности: охрана труда и техника безопасности, медицинское обслуживание персонала на пред¬приятии, поддержание санитарно-гигиенических условий труда, под¬держание института материнства и детства, создание эргономических рабочих мест, профилактика профессиональных заболеваний и т. д.

Социально ответственная реструктуризация.

Это направление социальных программ призвано обеспечить проведе¬ние реструктуризации компании социально ответственным образом, прежде всего в интересах персонала компании.

Распространенной прак¬тикой является проведение подобных программ в партнерстве с объеди¬нениями работодателей и местными, региональными, а в некоторых случаях и федеральными органами власти. В ходе программы социаль¬но ответственной реструктуризации обычно проводятся информацион¬ные компании, освещающие предстоящие в компании структурные из¬менения, проводятся компенсационные выплаты, оказывается содей¬ствие в переподготовке и т. д.

Природоохранная деятельность.

Это направление социальных программ осуществляется с целью сокра¬щения вредного воздействия на окружающую среду. В рамках этого на¬правления компании проводят программы по экономному потреблению природных ресурсов, повторному использованию и утилизации отхо¬дов, предотвращению загрязнения окружающей среды и т. д.

Развитие местного сообщества.

Это направление социальных программ осуществляется на доброволь¬ной основе и призвано внести вклад в развитие местного сообщества. В рамках этого направления компании оказываются, вовлечены в жизнь местного сообщества через осуществление различных социальных программ и акций по поддержке социально незащищенных слоев населе¬ния, детства и юношества, по развитию жилищно-коммунального хо¬зяйства, по спонсированию культурных, образовательных и спортив¬ных мероприятий и т. д.

Добросовестная деловая практика.

Это направление социальных программ предполагает содействие приня¬тию и распространению добросовестной деловой практики в отношениях с поставщиками, бизнес-партнерами и клиентами компании. К таким программам относятся политика информационной открытости в отноше¬нии собственников, поставщиков, клиентов и других заинтересованных сторон, организация программ содействия малому бизнесу, сотрудниче¬ство с органами государственного управления, профессиональными объединениями и др.

Среди основных инструментов реализации социальных программ AMP выделяет следующие:

• Социальный бюджет — это финансовые средства, выделяемые компанией на реализацию корпоративных социальных про¬грамм.
750 руб.

Похожие работы:

Социальная ответственность и менеджмент 

ВВЕДЕНИЕ. Среда функционирования предпринимателя – рынок. Но рынок – это не просто некоторое множество продавцов ...

Социальная реклама 

Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать ...

Социальная ответственность в работе менеджера 

Актуальность решения проблем социальной ответственности в работе менеджеров в современной России определяется, ...

Социальная ответственность российских компаний, на примере компании «Балтика». 

Введение

По мере того, как на российском рынке появляются компании, нацеленные на взаимовыгодные отношения ...

Социальная политика России в условиях финансового кризиса 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что наше государство конституционно декларирует себя в качестве ...

Поиск по базе выполненных нами работ: