ГлавнаяГотовые работы Планирование и управление деловой карьерой

Готовая курсовая работа

на тему:

«Планирование и управление деловой карьерой»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12252

Предмет: Экономика предпринимательства

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Методы построения карьеры менеджеров



Развитие карьеры – это деятельность менеджеров, связанная с эффективным исполнением и продвижением персонала по служебной лестнице внутри организации .

Развитие карьеры включает в себя 2 основных компонента:

Планирование карьеры – это определение работниками основных целей и направлений собственного карьерного роста в данной организации или за её пределами – выбор работодателя, определение должности, на которую хотел и мог бы претендовать, определение границ оплаты труда, проблема запасного аэродрома – альтернативные пути карьерного роста.

Планирование карьеры также включает :

 планирование образования;

 планирование культурного роста;

 развитие физического и психического здоровья;

Career management – это деятельность менеджеров организации, связанная с оптимизацией, продвижением персонала по служебной лестнице для достижения организационных целей. Это функция штабного менеджмента.

Для предприятия методика индивидуального стратегического планирования карьеры является базовой при разработке и реализации системы консультаций по вопросам карьеры, которая направлена на оптимизацию процесса согласования организационных интересов с интересами персонала. Для индивида освоение карьерной стратегии означает: готовность к деятельности в сверхсложных условиях; развитие способности системного видения карьерного процесса во всей сложности формирования его составных внешних и внутренних связей.

Весь процесс построения и реализации карьерной стратегии можно представить схематично (приложение 1).

Подбор кадров, их расстановка, подготовка и развитие персонала, оценка деятельности работников, оплата труда, продвижение на более высокие должности, или наоборот.

Характеристики карьерных позиций

\"Новички\" – это те, кто только что приступил к работе в новой должности в данной организации. Они могли либо только что наняться, либо только что утвердиться в новой должности. Высокая вероятность продвижения по служебной лестнице, но продуктивность их невысока.

\"Звёзды\" – это работники, которые:

а) показывают высокую активность в труде;

б) обладают серьёзными ресурсами для дальнейшего карьерного роста в данной организации.

\"Сухие деревья\":

а) люди с низким уровнем трудовой активности, посредственные результаты работы;

б) отсутствует возможность продвижения в будущем.

\"Серьёзные граждане\" – это работники, которые:

а) демонстрируют высокую эффективность должности;

б) в силу тех или иных причин вероятность карьерного роста стремится к нулю (отсутствие вакансий, личные ограничения, способности, отсутствие стремления к карьерному росту).

\"Сухие деревья\" + \"серьёзные граждане\" = люди, которые достигли в данной организации карьерного плато (потолка). Это ступень, когда возможности для дальнейшего карьерного роста либо отсутствуют, либо сведены к минимуму.

Менеджер, стремящийся к карьерному росту, должен обладать техниками влияния на вышестоящих руководителей .

а) влияние – это процесс, связанный со стремлением одного человека (не обладающего властью) изменить поведение другого человека (руководителя, коллеги) для достижения собственных целей;

б) для приобретения влияния необходимо изучить сильные и слабые стороны своего руководителя и постараться найти способы компенсации его слабости. Компенсация слабых сторон – это услуга начальнику, самому себе и организации;

в) надо стать для своего начальника правой рукой;

г) надо использовать по отношению к руководителю наиболее эффективные методы влияния:

консультирование – это обращение за советом к своему руководителю по какому-то делу или вопросу (человек слаб, и ему льстит, когда к нему приходят за советом). Этот метод используется при необходимости обеспечить участие руководителя в подготовке и принятии решения, которое инициируется Вами. В процессе консультирования мы оказываем влияние, необходимое для достижения целей;

метод убеждения – это побуждение вышестоящего руководителя поверить во что-то на основе определённой информации, и собранные аргументы интерпретируются Вами.

призыв – это обращение к эмоциям, ценностям, идеалам вышестоящего руководителя в целях мобилизации его энтузиазма или веры руководителя во что-то;

лесть и приобретение расположения. Стимулирование вышестоящего руководителя в ощущении его важности перед обращением с какой-либо просьбой;

создание союзов – обращение за помощью к другим людям с целью убедить руководителя принять решение, выгодное Вам;

техника давления – исполнение принуждения, угроз, требований для получения согласия или поддержки выгодных решений;

обращение \"наверх\" – это апелляция к вышестоящим инстанциям;

обмен услугами – это предложение вышестоящему руководителю сделать что-то для него в обмен на решение, выгодное Вам (эта техника может предполагать напоминание о добрых делах для этого человека в прошлом).



2.2. Организация проведения аттестации как фактор развития карьеры персонала



Многие руководители приступают к планированию карьеры своих сотрудников, как правило, после аттестации. Аттестация позволяет определить наиболее перспективных членов команды, способных достичь наибольших успехов в профессиональной деятельности.

Совершенствование практики подбора и расстановки кадров, стимулирование их труда, продвижения работников, повышение их квалификации связано с объективной, построенной на научной основе деловой оценкой работников.

Оценка работника представляет собой процедуру, проводимую с целью выявления степени соответствия личных качеств работника, количественных и качественных результатов его деятельности определенным требованиям.

Исполнитель должен соответствовать требованиям, предъявляемым к нему должностными обязанностями, содержанием и характером труда, а также требованиям, обусловленным эффективной организацией производства, использованием наиболее рациональных методов работы, технических средств и т. д. Оценке подвергаются не просто потенциальные возможности работника, его профессиональная компетентность, но и реализация этих возможностей в ходе выполнения порученных обязанностей, соответствие процесса выполнения этой работы некой идеальной модели, конкретным условиям производства, а результатов труда – нормативным требованиям, запланированным показателям, поставленным целям.
1,200 руб.

Похожие работы:

Местное управление и самоуправление во Франции 

Франция - это страна с очень древними государственными традициями, формирование которых относится еще ко временам ...

Управление деловой карьерой 

ВСТУПЛЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется высокой социальной и экономической значимостью проблемы ...

Управление деловой карьерой ОАО "Газпром" 

Когда-то работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по отбору и набору рабочей силы. Идея заключалась ...

Планирование,организация, управление, мотивация и контроль на ООО'Салон красоты'. 

ВВЕДЕНИЕ

Одним из основных компонентов, составляющих содержание управления, являются функции. Следовательно, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: