ГлавнаяГотовые работы Статус военнослужащего

Готовая курсовая работа

на тему:

«Статус военнослужащего»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12302

Предмет: Административное право

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1 Правовое регулирование приобретения и прекращения гражданами статуса военнослужащих

Начало и окончание военной службы установлены ст. 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

Началом военной службы считается:

для граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, - день убытия из военного комиссариата субъекта Российской Федерации к месту прохождения военной службы;

для граждан, призванных на военную службу из числа окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и зачисленных в запас с присвоением воинского звания офицера, - день убытия к месту прохождения военной службы, указанный в предписании военного комиссариата;

для граждан, призванных на военную службу непосредственно после окончания государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым присвоено воинское звание офицера, - день убытия в отпуск, предоставляемый военным комиссариатом по окончании указанных образовательных учреждений;

для граждан, поступивших на военную службу по контракту, - день вступления в силу контракта о прохождении военной службы;

для граждан, не проходивших военную службу или прошедших военную службу ранее и поступивших в военные образовательные учреждения профессионального образования, - дата зачисления в указанные образовательные учреждения.

Окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части. Военнослужащий должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы.

В срок военной службы не засчитываются:

время пребывания в дисциплинарной воинской части и время отбывания дисциплинарного взыскания в виде ареста;

время самовольного оставления воинской части или места военной службы независимо от причин оставления продолжительностью свыше 10 суток.

Военнослужащему, освобожденному из дисциплинарной воинской части, при условии его безупречной военной службы время пребывания в дисциплинарной воинской части может быть засчитано в срок его военной службы в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы.

Проанализировав всю совокупность правовых актов, можно выявить некоторые проблемы, связанные с началом военной службы. Начало военной службы является юридическим фактом, с которым связано распространение на гражданина статуса военнослужащего. Должностные обязанности на военнослужащего распространяются только со вступлением в должность. Военнослужащие до приведения к Военной присяге не могут привлекаться к выполнению отдельных специальных обязанностей. Анализ механизма приобретения гражданами правового статуса военнослужащего также выявил ряд проблемных вопросов. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» регламентирует своего рода « идеальные взаимоотношения» между призывниками и военными комиссариатами. На самом же деле многие предпринимают различные действия, чтобы избежать призыва на военную службу. Возникла проблема «уклонения от военной службы». Один из путей решения проблемы уклонения - создание ситуации неотвратимой ответственности за такого рода деяния. Вполне возможным может быть такой вариант изменения действующего законодательства: получая на руки повестку на отправку в войска, гражданин приобретает некий статус, назовем его условно «статус призванного на военную службу». Отличие данного статуса в том, что независимо ни от каких обстоятельств, гражданин обязан прибыть по повестке. Если по каким-то причинам он не может прибыть в установленный срок, то должен известить об этом военный комиссариат и прибыть самостоятельно по окончании действия причины. И никакого дополнительного вручения повесток со стороны военного комиссариата не должно быть. А первоначальное получение повестки и неявка на отправку вообще, а не только в установленный в повестке день, должно рассматриваться как основание для привлечения к ответственности.

При увольнении с военной службы в правовом положении военнослужащих происходят коренные изменения: они прекращают исполнение общих, должностных и специальных обязанностей и утрачивают права, предоставляемые в период несения военной службы. Казалось бы, все вопросы с данной категорией лиц Законом урегулированы, однако в практике применения законодательства о порядке прохождения военной службы нередко возникают затруднения, связанные с определением статуса военнослужащих, у которых закончился срок военной службы, указанный в контракте, но которые по каким-либо причинам ко дню истечения срока контракта не уволены с военной службы и не исключены из списков воинской части. Несмотря, казалось бы, на четкое определение в Законе оснований приобретения и утраты гражданами правового статуса военнослужащего, остается немало проблемных вопросов.



2.2 Правовые гарантии статуса военнослужащих Российской Федерации

Проблема правовых гарантий реализации правового статуса военнослужащих была и остается одной из наиболее важных в военном праве. Как и во всякой системе, в правовом статусе военнослужащих все составляющие его элементы не только тесно связаны между собой, взаимно дополняют друг друга, но и выполняют определенную функцию. Это в полной мере относится и к гарантиям их реализации как одному из элементов правового статуса военнослужащих.

Юридические гарантии реализации статуса военнослужащих многочисленны и весьма разнообразны. Но их объединяет одно общее свойство - они закреплены в праве и непосредственно связаны с применением правовых норм и осуществляются путем деятельности государственных органов, должностных лиц, органов военного управления и самих военнослужащих, определенной нормативными правовыми актами.

В юридической литературе существуют различные классификации гарантий реализации статуса личности. Это научно оправдано, поскольку эти гарантии связывают воедино юридическое, социальное и экономическое положение человека в обществе, служат выражением свободы, ответственности и социальной активности граждан.

Анализ составляющих социальной защиты свидетельствует, что из закона изъят термин « льгота», который предполагает норму прямого действия. Взамен вводится термин « социальные гарантии», который предполагает установление денежных компенсаций взамен упраздняемых натуральных льгот. Как показала практика и жизненный опыт денежная компенсация не возмещает затрат военнослужащих.

Правовая защита военнослужащих является функцией государства, тем самым подтверждено положение, заложенное в Конституции РФ, о том, что Российская Федерация - правовое государство (п. 1 ст. 1), принципами которого являются: 1) верховенство закона, примат права над государством; 2) разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную; 3) ответственность государства перед своими гражданами; 4) равенство граждан перед законом, их правовая защищенность.

Принятые «О воинской обязанности и военной службе» , «Закон об обороне» , «Закон о статусе военнослужащего» дают четкие правовые ориентиры деятельности военнослужащего, закрепляют его социальный и правовой статус, определяют обязанности государства по отношению к военнослужащим.
1,200 руб.

Похожие работы:

Статус Европейского парламента 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы. В настоящее время особую акту-альность приобретает детальное исследование ...

Статус документа(на конкретном примере сравнительной характеристике не менее чем семи разных документов) 

Введение В деятельности любой организации, учреждения, предприятия создается множество разнообразных по видам ...

Банк России. Статус, функции и его роль в экономике. 

Введение

Ключевым элементом финансовой системы любого развитого государства сегодня является центральный ...

Статус военнослужащих 

ВВЕДЕНИЕ
В семидесятых-восьмидесятых годах двадцатого века был принят ряд законов, определяющих права, свободы, ...

Статус прокурора в уголовном процессе 

Введение

На фоне политических, экономических и социальных перемен в России вопросы о месте прокуратуры ...

Поиск по базе выполненных нами работ: